Дополню-не судите строго.Это к вопросу о кадрах наверное.

Не хватает-молодёжи-будущих педагогов!Я если честно не особо понимаю-откуда должны возникнуть пед.кадры да ещё и заинтересованные, если их не обучать, не просвещать , не стимулировать и т.д.У нас вообще на территории Хакасии учат педагогов ДУ?Если -да, то где они практикуются7 Сразу откидывайте плиз-заочников-интересуюсь про молодёжь,ту самую -которая в процессе обучения по идеи -должна придти работать в ДУ(д/с).Вот это мне думается-слабое звено в цепочке.

-направляет ли учебное учреждение на практику-и куда направляет, оплачивается ли это должным образом , уже на этой стадии(стимулирование),
-как часто повторно практиканты возвращаются в это учреждение,
-могут ли они быть законодат-нормат.оформлены и защищены при временном трудоустройстве на время практики в данном ДУ,
-существуют ли по муниципалитетам программы привлечения таких будущих педагогов и какое стимулирование там предусмотрено(достаточное ли?).
Ещё -не знаю конечно как в Абакане-может кто знает и подскажет.Не хватает приемственности той которая раньше была обязательна!То есть- д/сад и школа.В садах работают на деток конечно-но в среднестатистических( с нехваткой пед.кадров и малым кол-вом активных и большинством инертных родителей) говорят- Мы детей воспитываем , с ними занимаемся-но учить читать не обязаны.а в школе -по факту-как бы учат читать-но не умеющие сразу становятся отстающими.

Потом ещё может что придёт на ум-допишу.
