gkatiy » 22 ноя 2013, 13:30
У знакомых терминал сожрал деньги, произошел сбой, деньги на счет, естественно, не упали, написали претензию, через месяц пришел ответ, что в терминале излишек не обнаружено. Теперь платят через оператора и на карту кидают, я стараюсь при свидетелях в банке (девочка-подсказка сидит у терминала) оплачивать или на карту кидать. У меня раз терминал деньги наполовину зажевал, дело было в 8 утра, отделение открывается в 10 (из стены отделения банкомат торчит), звоню по указанным телефонам, объясняю что и как, эта дура в телефоне мне говорит: "Дождитесь открытия отделения, напишите заявление и т.д." Послала ее вежливо, ключиком подцепила-подковырнула деньги, вытащила и ушла. Мне вот интересно, я с грудным ребенком должна торчать у банкомата до 10, потом писать заявление и непонятно чего ждать!? Да фиг им. Знакомые в Печоре раз в такую же попали ситуацию, только банк другой был, так к ним дежурный сотрудник, ночью, зимой, через полчаса приехал.