Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

ОСТОРОЖНО! Девушки на сноуборде

ОСТОРОЖНО! Девушки на сноуборде
Туризм, рыбалка, отдых на природе

Модератор: UllA

ОСТОРОЖНО! Девушки на сноуборде

Сообщение nimfa200909 » 13 янв 2014, 08:27

Вот и стала я счастливой обладательницей сноуборда, не ожидала от мужа такого новогоднего подарка. Сам муж катается уже 5 лет. Теперь я начинающий "райдер". Потихоньку начинаю отрабатывать первые навыки катания, очень нравится, испытываю огромное удовольствие. Есть ли в наших рядах девушки-сноубодистки? Расскажите, кто как учился? Муж учить меня категорически отказывается, говорит нанимай инструктора, нервов не хватает у него на мое обучение... В прошлом году брала борд в аренду и училась на базе "Белая корона" у Владимира, к сожалению не осталось его телефона, доходчиво и понятно все объяснил, научил ездить на заднем канту, тормозить, и скользить от одной стороны склона к другой. Теперь нужно научиться ездить на переднем канте и перекантовываться, поэтому обращаюсь к вам девчонки, кто уже не первый год крепко стоит на борде, у кого взять уроки мастерства? Если кто знает Владимира и напишет телефон, буду признательна!!!
Изображение
Аватара пользователя
nimfa200909
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 159
Откуда: Абакан, центральный округ
Медали: 4
Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) Идеальный УЗ (1)
Поблагодарили: 117 раз.
Меня зовут: Irene
Мои детки: Помидорыч


СообщениеСообщение было удалено | удалил: UllA | 25 янв 2015, 00:54.


Сообщение TRINITY » 13 янв 2014, 09:09

Советую брать инструкторов на Гладенькой
Аватара пользователя
TRINITY
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 216
Медали: 57
Сердце (4) Мама мальчика (1) Слингомама (1) Встречи форумчан (4) Кулинар форума (4)
Поблагодарили: 926 раз.
Меня зовут: Анна
Мои детки: Cын. 01.11.11.


Сообщение nimfa200909 » 13 янв 2014, 09:09