=Сибиринка=
Татьяна, а вот про эту систему Фортуна можете что-нибудь сказать, из отзывов ваших туристов может быть...
Кто-нибудь когда-нибудь использовал её?
Я почему-то сразу отмела её для себя.. видимо из жизненного опыта, про бесплатный сыр..
Оксана, система Фортуна в том или ином виде есть у многих туроператоров (ну, не у многих, а у некоторых ).
У Пегаса, например, она называется Roulette, у Анекса FORTUNA.
Суть в том, что турист не выбирает отель при бронировании и знает только регион и звездность отеля, а сам отель узнает фактически при заезде.
Например, Roulette Pattaya 3* означает, что размещение будет в Паттайе в одном из отелей 3*, которые предлагает Пегас.
У туроператора (ТО) же, как правило, есть контрактные отели, места в которых он проплачивает заранее (или другие обязательства есть - не суть), поэтому ТО важно обеспечить загрузку данных отелей. И накануне заезда ТО распределяет туристов по этим отелям.
В итоге - турист получает отдых за меньшие деньги, а ТО обеспечивает загрузку в нужных отелях.
В хорошие времена была Фортуна 4* и Фортуна 5*, была Фортуна и по побережьям Испании (Коста Брава или Коста Дорада).
Сейчас у Анекса вижу в Паттайе FORTUNA 2*, 3*, 4*, у Пегаса только Roulette 3*...
Но, честно говоря, для отдыха (особенно с детьми) я бы не стала бронировать Фортуну в местах, где разница между отелями одной категории просто огромная (в той же Паттайе можно так попасть в какую-нибудь маленькую 3* в центре в километре от моря (про клопов промолчу )).
А вот если в отеле жить практически не собираешься, то почему бы и нет?
Т.е. - смотрим самый дешевый отель указанной звездности, предлагаемый конкретным ТО, понимая, что это будет худший возможный вариант по Фортуне; если этот отель устраивает, то, конечно, лучше бронировать по Фортуне, чем этот конкретный отель.
А может повезет , и будет более-менее приличный отель по низкой цене.