Анна Малыхина писал(а):И тоже не понимаю разговоров по украденное детство))) Если ребёнку интересно в школе, и он загружен занятиями по душе вне школы, если его время организовано так, что и погулять успевает, и пошалить, то какое украденное детство-то?
Я вот тоже этого не понимаю. Сейчас многие детей по развивашкам водят, в садиках - масса доп. занятий за деньги, даже к репетиторам (например, английский язык) дошкольников водят, сами дома с детьми занимаются. Все занятия для детей - в игровой форме, они учатся играя. И что, получается те, кто этими услугами активно пользуется, крадут у ребёнка детство прямо с детского сада?! Я лично наоборот считаю, что чем раньше ребёнок начнёт обучаться, тем будет лучше лично для него, тем легче и быстрее он втянется в процесс обучения в школе. Доказано на собственном примере и примере моих знакомых, кто тоже озаботился ранним развитием. Ни у кого из их детей не было проблем с адаптацией к школе: ни психологической, ни в плане усвоения материала.
А есть пара примеров тех, кто не "крал" у ребёнка детство и просто не занимался с ним, полагая, что в школе всему научат, а детство не вернёшь. Так вот эти дети и в 7,5 лет не были готовы к школе никак. Но тут выбор за каждым лично. Всё сугубо ИМХО.