SoHbka » 12 янв 2017, 13:21
Оставлю и я свой комментарий.. Очень нужна такая школа, если даже не школа, то центр сопровождения детей, обучающихся в семейной форме обучения - средствами родителей. Но задумка здесь явно следующая: чтобы создать школу (именно школу) другого уровня, способствующую гармоничному развитию личности и обойти диктатуру минобра, дети официально должны обучаться в форме семейного образования. Эта форма всего лишь освобождает детей от необходимости посещать традиционную школу, заниматься с педагогами или нет - выбор родителей. Неоспоримый плюс такой формы обучения - возможность выбирать адекватное окружение ребенка, создавать благоприятную среду для воспитания в нём благородных чувств. Отсутствие строгого графика позволяет ребенку осваивать материал в своём темпе - чему-то уделить большее внимание, что-то освоить быстрее, что-то изучить более глубоко, чем это предусматривает школьная программа. Можно больше успевать творческого.. Что касается упомянутых в данной теме педагогов - конечно, невозможно дать им убедительную характеристику для людей, которые лично с этими педагогами не знакомы. Мой посыл - знакомиться!)) В этом году ещё не было, а так коллектив гуманных педагогов ЦДТ проводит тёплые тематические встречи с родителями, да и так они открыты для общения. Современная школа не является лучшей версией образовательного учреждения, она уже и самим педагогам ненавистна. Если и любят педагоги свою работу, то только те, которые любят детей и понимают свою высокую миссию - взрастить достойное новое поколение, помочь детям гармонично развиваться, становиться личностью творческой, любящей. Во истину будущее народа, страны в руках учителя (родителя, воспитателя) - кормчего. На фоне вырождения государственной образовательной системы остро вопрос создания структуры другого качества, которая бы всё-таки отвечала высоким задачам педагогики и способствовала сотворению прекрасного будущего на нашей земле. Конечно же, это дело очень ответственное. И его успех зависит от нашей с вами готовности к такому переходу: есть ли у нас необходимое количество созревших для этого глубоких педагогов, будет ли охвачена вся школьная программа (с 1 по 11 класс), достаточно ли у нас смелых, творческих гуманных родителей. По-моему для обучающихся в семейной форме детей есть возможность сдавать экзамены экстерном - то есть даже перескакивать через класс, что тоже можно использовать для сокращения срока обучения (для тех детей, которые естественным образом идут вперед такими темпами). В школе Михаила Петровича Щетинина, например, вся школьная программа (с 5 по 11класс) осваивается всеми воспитанниками за срок не больше двух лет вполне себе неспешно, методом погружения. Дети работают самостоятельно, имеют возможность обратиться с вопросом к педагогу-соратнику, могут объединяться в группы, могут помогать другим детям осваивать то, что уже усвоили сами. Необходим хотя бы центр поддержки семей, выбравших семейную форму обучения, когда помощь учителя нужна не по всем предметам, или по каким-то предметам необходимо периодическое консультирование. Необходим уже сегодня, в томм числе чтобы создать конкуренцию сегодняшней массовой школе и даже поспособствовать скорейшим положительным переменам в ней! Я очень хочу поддержать замечательных смелых людей, начинающих это большое дело, пожелать успехов! Хотелось бы быть в курсе развития событий и, может быть, даже их участником! Есть ли инициативная группа в соцсетях, где можно было бы общаться с создателями на эти темы?