Элина, ну слушай:
В соответствии с постановлением Администрации г. Абакана от 05 июня 2013 года № 1008 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги и справок в сфере жилищно-коммунального хозяйства гражданам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в индивидуальных жилых домах" утвержден тот самый Регламент.
Согласно п. 1.5.2. информацию можно получать по адресу : г. Абакан, ул. Кожевенная, д. 34, график работы: понедельник-четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00. Тел. 22-78-40. Адрес эл. почты:
zhilishnyi.otdel@mail.ru.
Согласно п. 2.6. установлен ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень документов, необходимых для выдачи необходимой справки. Это:
1. заявление по форме (полагаю, что заполняется на месте)
2. документ, удостоверяющий личность
3. в случае получения документов через представителя - документ, подтверждающий такие полномочия (то бишь доверенность)
4. домовая книга.
ТОЧКА! Список закончился!!! Строки иные документы НЕТ!!!
Иностранные граждане дополнительно предоставляют вид на жит-во или разрешение на временное проживание.
Для справки о составе семьи - дополнительно документы, удостоверяющие личность всех членов семьи и свид-ва о рождении несовершеннолетних.
П. 2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РХ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, гос.органов и подведомственных гос.органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг.
п. 2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, НЕ ИМЕЕТСЯ.
п. 2.10 Исчерпывающий перечень для отказа в выдаче сведений:
1) подача заявления неуполномоченным лицом (т.е. нет доверенности, например)
2) подача документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги (вот тут с ходу затрудняюсь сказать, кто это, мне кажется, что фактически одно и то же, что и в п. 1)
3)непредоставления необходимых документов
4) если документы не соответствуют утвержденной форме или содержнию.
ТОЧКА. Иных оснований НЕТ!
п. 2.12 Предоставление муниципальной услуги осуществляется БЕСПЛАТНО (!!!)
п. 2.13 Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 мин.!!!!!!!
п. 2.14. Срок регистрации запроса и предоставления услуги - 5 мин!!!!!!!!!
п. 3.4.1 Отказ в предоставлении услуги подписывается начальником отдела (так что никаких устных отказов и направления по иным инстанциям!!!!!) отказ оформляется в срок не более 10 дней.
В случае направления межведомственного запроса для предоставления справки срок - не более 10 дней. (п. 2.4)
Отказ в выдаче информации может быть обжалован непосредственно в Администрацию города.
И ещё из личного опыта: как-то деду надо было получить льготу в Соцзащите за уголь, так вот, его тоже обязали предоставить тех.паспорт новый из БТИ. Но так как это процедура длительная, дорогостоящая и которую необходимо проводить каждые 5 лет, а нам этим заниматься не хотелось в связи с тем, что дом как стоял на своем месте, так и продолжал стоять в неизменном виде, а платить непонятно за что за те крохи льготные, которые предоставляла Соцзащита, то я прямиком пошла с жалобой в прокуратуру. Через неделю длинный перечень документов для получения льгот на двери одной из кабинетов Соцзащиты значительно сократился, и мы благополучно получили, что хотели, без этого самого техпаспорта.
Так что, перед тем, как идти за документами, будем теперь читать Регламенты, дабы сразу пресекать незаконные требования чиновников.
Элина, спасибо, за вопрос, сама с удовольствием почитала и вооружилась информацией на будущее!
