Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Призраки в драмтеатре.

Модераторы: Elenka, Невеличка

Призраки в драмтеатре.

Сообщение Ona Mayer » 17 фев 2012, 21:59

Сегодня у меня доча выступала в драмтеатре. Пока они репетировали, я фотографировала процесс. И вдруг увидела на фотографиях круги. Сначала подумала, что это пыль. Но круги были даже в тех местах, где людей еще не было - в пустом, темном зрительном зале.
Сейчас пришла домой. залезла в инет и вот что нашла про это явление:
Орб (от латинского orbis – круг, сфера). Орб – это загадочные полупрозрачные шары, обычно невидимые простому глазу, но проявляющиеся на фотографиях...
Фотоаппарат способен схватывать изображение при скорости затвора 1/2000 секунды, так что он обнаруживает то, чего не увидишь невооруженным глазом.
Впервые их заметил профессор Клаус Хайнеман, когда смотрел фотографии, сделанные его женой на встрече целителей, лечащих наложением рук. Хайнеман заметил, что на некоторых снимках виден как бы круг света - небольшой, но вполне заметный.
Профессор попытался проанализировать причину появления этих сфер. Может быть, перед объективом оказались частички пыли или капельки влаги? Или это отблеск, провоцируемый фотовспышкой? Профессор отправился в комнату, где были сделаны снимки, в надежде найти там объяснение. Увы, объяснений не было. Тогда он тщательно исследовал фотоаппарат жены, но и это ничего не дало. Более того: полупрозрачные сферы оказались и на снимке марьячи (мексиканского музыканта), сфотографированного самим Клаусом Хайнеманом.
Заинтригованный профессор вместе с женой стал делать сотни снимков – в самых разных местах. И столкнулся с загадочным феноменом: оказалось, что можно умышленно вызвать этот эффект, если только вслух или мысленно попросить (неизвестно кого), чтобы феномен стал видимым объективу фотоаппарата. Супруги обнаружили, что наиболее удачно такой метод срабатывает в случаях, когда они фотографируют спиритические сеансы, встречи одухотворенных людей.