Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Говоришь-слышит,понимает.Но делает по своему

На вопросы отвечает психолог центра "Рост" Бондарь Марина

Модератор: Юлёна

Правила форума
Внимание!!! В рубриках Вопрос специалисту действует схема вопрос-ответ.
Это значит, что в теме ведут диалог только специалист и пользователь, задавший вопрос. Специалист может задавать дополнительные вопросы, равно как и пользователь, но только в рамках данного вопроса. Все комментарии, советы, рекомендации других пользователей запрещены.
Винимание!!! Все ответы специалистов носят рекомендательный характер и не являются руководством к действию. Во всех случаях необходима очная консультация врача.

Говоришь-слышит,понимает.Но делает по своему

Сообщение МамИра » 18 апр 2013, 20:14

Моей младшей дочери в мае будет 8 лет.При рождении она была очень тихая,спокойная девочка.Говорить начала первые слова в 7 месяцев.И с тех пор,каждый день я наблюдаю картину,что чем старше она становится,тем упрямее она делается.
Ситуация сейчас складывается такая:
Учиться начала в первом классе хорошо,с рвением(подготовка соответствовала учебной деятельности)Но замечала что она не переросла игровую деятельность.В детстве у нее не было тяги к чему то конкретному на долго(только любила пересыпать из одной емкости в другую не важно что,лишь бы пересыпать перекладывать-это могла делать долго).Все остальное по времени на пять минут.
Прошло пол года,и дочка перестала проявлять тягу к учению.Спросят ответит,не спросят сама руку не поднимет.И появилась не уверенность в себе.если у кого то результаты не такие ,как у нее,то исправляет(чаще у нее правильные результаты)
И вот уже некоторое время боремся с ней и с лаской-разговорами, и с угрозой-ничего не понимает.Вернее понимает,слышит,но делает все с точностью да наоборот.
Пример:Сказали ,что нельзя открывать двери никому,а уж тем более никаких гостей -пока родителей дома нет.Пришли с работы в неурочное время-у нас гости(одноклассница).Наказали ее ,естественно когда гостья ушла.Запретили гулять,пока нет родителей рядом,а она со школы шла больше часа(дорога занимает 15 минут)сказала,что гуляла.
И таких ситуации очень много и повторяются они очень часто.за эту неделю чуть ли не каждый день.Ее попросила сделать уроки на черновике,она их вообще не садилась делать.
Уже не знаю как до нее достучаться,допроситься,чтобы она стала слушать и выполнять просьбы.Моих нервов уже не хватает на ее воспитание.Потихоньку началось самоедение.ГДЕ Я ,ЧТО НЕ ТАК СДЕЛАЛА,ГДЕ Я ЧТО УПУСТИЛА В ВОСПИТАНИИ?
Старшая дочка(разница в год) получает такое же воспитание,как и младшенькая.И Более собранная,более ответственная.Младшая же -ветренная,уже слезы мои ручьями текут.как мне ее понять,что ей надо и чем помочь ей и себе с мужем???
Не дай моим рукам скучать!ЖМИ!

предлагаю навести красоту личика,бровок 8-9ноль9-525-1532

Визаж.Оформление бровей
Аватара пользователя
МамИра
Шикарная леди
Шикарная леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 594
Медали: 69
Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Многодетная мама (1) Слингомама (1) Встречи форумчан (12)
Поблагодарили: 1735 раз.
Меня зовут: *


Сообщение Марина Валерьевна » 19 апр 2013, 08:58

Здравствуйте,Ирина!
Здесь заочно сложно Вам помочь, необходима личная встреча со специалистом с использованием психологической диагностики.
С уважением, Марина Валерьевна!
Центр "Рост". Консультации детского психолога!
Марина Валерьевна
Специалист
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 80 раз.


упрямство у деток

Сообщение Ива М » 30 янв 2014, 06:49

"чем старше она становится,тем упрямее она делается"
"Учиться начала в первом классе хорошо,с рвением"
"только любила пересыпать из одной емкости в другую не важно что,лишь бы пересыпать перекладывать-это могла делать долго" - еще усидчивая, любит коллекционировать, систематизировать, подолгу засиживается в туалете, вообще медлительная? Привязывается к вещам, боится перемен, не любит новое?
"И появилась не уверенность в себе" - еще неспособность самой начать что-то, потребность в советах?
"делает все с точностью да наоборот" - упрямство?
По этим фразам складывается картинка, думаю это про вашего ребенка: http://www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor
Например, из статьи:
"Семь раз отмерь, один отрежь — это о нем. Он не умеет спешить, делать быстро — чтобы сделать что-то качественно, нужно время. Если его подгонять, прерывать, он входит в ступор, и позже ему придется начать все с начала. Его нельзя перебивать, он не способен быстро переключаться с одного дела на другое, делать несколько дел одновременно." И много таких моментов может быть, где совершается ошибка. Особенно если у мамы другие особенности, и она "через себя" не может понять, что нужно ребенку. Надеюсь, это поможет понять ситуацию! :)
Аватара пользователя
Ива М
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Ива



Вернуться в Детскому психологу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber