БАЛЕРИНА писал(а):ездила ЧЕТВЕРКЕ (хозяин тот же,что и у тройки),так там диспетчер Маша - ХАМЛО ЖУТКАЯ мало того,что отправила машину не туда,так еще и на мой следующий звонок со словами машины нет,ответила,что мож мы на улицу выйдем и глаза разуем (при том,что мы были на первом этаже с окнами прямо во двор)...... машины еще минут 15 не было,мы с сыном уже одеты были, на звонки с домашнего она не отвечала,позвонили с сотового,и тут я высказала все что думаю об этой овце!
потом водитель сказал,что на нее не только клиенты жалуются,но и сами водители.... интересны причины,почему ее держат ,поде
ух,вспомнила эту ситуацию,прям закипела!!!!
ПЫ.СЫ. мое любимое такси удача (или успех) не могу запомнить 22-20-20, вот диспетчер там просто душка,даже когда машина задержалась на 50 минут ,так я даже ей грубо ответить не смогла,так она была вежлива и тактична!
LW! писал(а):Последние года два ездим только на Хорошем. Да, стоимость чуть подороже чем у тех же Саян или Торнадо, но всегда приезжают нормальные машины, вполне адекватные и водители и диспечеры. По крайней мере честно предупреждают при заказе что придется подождать если все машины заняты.
Я не скажу что к ним нет претензий, но их не много.
Soleil писал(а):Вот и мне сегодня в «Тройке» упырь попался . Я в шоке , со мной первый раз такое - водитель-истеричка. Сначала возмущался, что я не предупредила, что у меня будет с собой коляска-трость, а когда подъехали к дому - оказывается я его еще не предупредила, что у меня нет «без сдачи», у меня 500-ка была. И все это в такой грубой форме, столько негатива в свой адрес услышала. Предложил мне с ребенком и с коляской сходить в магазин - деньги разменять, пишу - а у самой все кипит от такого обслуживания!
Soleil писал(а):Вот и мне сегодня в «Тройке» упырь попался . Я в шоке , со мной первый раз такое - водитель-истеричка. Сначала возмущался, что я не предупредила, что у меня будет с собой коляска-трость, а когда подъехали к дому - оказывается я его еще не предупредила, что у меня нет «без сдачи», у меня 500-ка была. И все это в такой грубой форме, столько негатива в свой адрес услышала. Предложил мне с ребенком и с коляской сходить в магазин - деньги разменять, пишу - а у самой все кипит от такого обслуживания!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0