Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение Кукла » 24 авг 2011, 21:10

Подскажите правомерны ли действия сервисного центра просить за услуги для восстановление информации если ноутбук находится на гарантийном ремонте? Объясню ситуацию: сломался ноутбук, отвезли его в сервисный центр, звонят сегодня и говорят можете забрать ноутбук, но если вы хотите восстановить ваши данные, то услуга платная.... :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok:
я спрашиваю и сколько будет стоить вытащить с жесткого диска хотя бы фотографии, мне отвечают от 500 до 1500 руб...Я может чего-то не понимаю..но неужели это не входит в сервисное обслуживание?????? ведь не по моей вине диск жесткий сломался!!!!!


у кого были похожие ситуации или можт кто знает что делать в таких случаях...дали на раздумья пару дней...типа думайте,а то потом поздно будет :Crai_zi:
Аватара пользователя
Кукла
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 132
Откуда: Черногорск
Медали: 33
Бронзовое Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 215 раз.
Меня зовут: кукла))
Мои детки: они есть))))


Re: Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение Evedas » 24 авг 2011, 23:05

Кукла, Вам гарантию давали на ЖЕЛЕЗО, т.е. на сам ноутбук. Гарантию на то, что будет храниться на самом ноутбуке, то бишь на информацию - гарантия не распространяется. Жесткий диск сломался не по Вашей вине, сервисный центр в соответствии с договоренностью с заводом-изготовителем ноутбука, ноутбук отремонтирует\заменит деталь Вам бесплатно, НО то что хранилось на ноутбуке (информация) не было изготовлено заводом-изготовителем, соответственно восстановление информации - услуга непосредственно самого сервисного центра.
Все наши желания исполняются: рано или поздно, так или иначе (С)М.Фрай
Аватара пользователя
Evedas
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 147
Откуда: 50 км от Абакана
Медали: 43
Помощник администрации (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 649 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Два сыночка - Медвежонок и Тигренок


Re: Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение рыбк@ » 25 авг 2011, 02:47

Было что-то подобное. Жёсткий диск на компьютере "навернулся"...За восстановление информации с нас взяли 1000 руб. Восстановили далеко не всё...Меньше половины, даже 1\3...Сказали, всё, больше НИЧЕГО сделать не возможно.
Потом мы отдали умельцу на дому, знакомому. Восстановил почти всё, ну примерно 85-90%. Довольно таки быстро - несколько часов ( в центре три дня "парили"). В основном безвозвратно ушло часть фоток и чуток сканированных документов.
Короче, какие ещё спецы там в сервисном сидят....Скажут, что сделали всё, что смогли, и возьмут 1500. Может хакера стоящего поискать....
Аватара пользователя
рыбк@
Организатор
Организатор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 361
Медали: 35
Сердце (1) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (2) Полуношник форума (1) Моя защита и опора (1)
Поблагодарили: 1039 раз.
Меня зовут: рыбк@


Re: Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение Squaw » 25 авг 2011, 07:31

С сервис-центром уже ничего не поделаешь - гарантия, действительно, на "железо". А по поводу вытаскивания инфы - зависит не только от специалиста (хотя бывают и профаны, конечно). Но иногда, если сыпется жесткий диск, то восстановить можно что-то на нем только с помощью спец. оборудования и обучения. И то не все :ne_znau: (6 лет назад на весь Томск, например, был один спец, который с "мертвых" доставал "инфу", пусть даже частичную. Сейчас не знаю ,как дела обстоят)
Другое дело ,если проблема не в жестком диске, и требуется его только вытащить и вставить в другой ноут, чтобы слить информацию... (или вообще не трогать его во время ремонта :ne_znau: )
Изображение
Консультации по грудному вскармливанию 8 913 058 ноль-ноль 58
Пеку очень вкусные, натуральные и красивые тортики для вас и ваших непосед!
Аватара пользователя
Squaw
Модератор
Модератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 921
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 83
Серебряное Сердце (2) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 2175 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сынок Лёвушка (иногда он же Левка-пакостник) и дочка Лелечка


Re: Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение Кукла » 25 авг 2011, 08:08

Спасибо большое за информацию! Теперь буду скидывать всю инфу на болванки...
Аватара пользователя
Кукла
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 132
Откуда: Черногорск
Медали: 33
Бронзовое Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 215 раз.
Меня зовут: кукла))
Мои детки: они есть))))


Re: Правомерны ли действия Сервисного Центра???

Сообщение Кукла » 25 авг 2011, 08:34

только вот мучает вопрос а ели не всю инфу нужную достанут в СЦ... :-_( может и правда поискать какого-нибудь хакера...
Аватара пользователя
Кукла
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 132
Откуда: Черногорск
Медали: 33
Бронзовое Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 215 раз.
Меня зовут: кукла))
Мои детки: они есть))))



Вернуться в Цифровая техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber