Elenka писал(а):Я законы-то знаю, но у нас, по крайней мере в Черногорске, даже при производственном браке говорят, вы видели, что вы покупали, почему вы сразу не посмотрели. Я тоже могу выступить, только у нас это в пустую, особенно, если это ИП с отдельчиком, а не магазин, который дорожит репутацией.
Могу с тобой поспорить, в отдельчике обувном, как-то раз сдавала детскую обувь: через две недели после носки лопнула кожа по периметру подошвы. Чего я только не наслушалась о том, что же это у меня за ребенок, чтоб так угрохать обувь и пр. Было конечно не приятно, но одела на лицо маску безразличия, представила в душе, что им ооооооочень не хочется отдавать деньги, то есть терять прибыль и спокойненько настаивала на возврате денег. Вернули в оговореные мной сроки, никуда не делись и даже экспертизу проводить не стали (а может конечно провели, но от меня сей факт скрыли, дабы настроение мое еще по-портить). В процессе разговора говорили о том, что показывали обувь эксперту и пр. На что я спокойно улыбнулась и ответила, что тоже прежде чем к ним направиться, посоветовалась со знакомым экспертом. В итоге путем наименьших потерь для себя через 21 день, после установленных правда мной 20, получила денежные средства.
В обувном отделе "Саян" меняла осенние сапоги, ну там у меня даже не спросили что произошло, приняли претензию и сказали подойти через недельку. Когда я сказала, что согласна на замену - на летнюю обувь, ну как мне показалось, они были просто счастливы.
Также раз меняла зимние сапоги в отделе "Респект" магазина "Преображенский" в Абакане. Тоже через неделю с удовольствием мне обменяли на пару аналогичных сапог.
Нужно просто не просить обменять или вернуть денежные средства, а настаивать на этом. И обязательно претензию писать в двух экхемплярах, один из которых с отметкой о приеме оставить себе. И ни в коем случае не виноватиться: у нас все в порядке, а вот обувь их плохого качества