Беременность и работа

Отношение руководства к

Беременность и работа

Сообщение Я самая » 29 мар 2012, 15:15

Здравствуйте посетители форума! У меня вот такая проблема. Я работаю в организации уже 3 года, все было просто отлично. До тех пор пока моя начальница не узнала, что я беременна. И тут началось, постоянные претензии, что я не так сделала, не так сказала и т.д. и т.п. А буквально со вчерашнего дня, стало просто не выносимо. У меня была истерика, я рыдала спрашивала, что я сделала, что идет такой прессинг, но адекватного ответа не получила, а только сделала еще хуже. Сегодня она мне сделала замечание на то, что я разговаривала по телефону со своей подругой и засмеялась. Сказала, что смеяться я теперь должна в коридоре. Что будет завтра я не знаю. Человек я не конфликтный, ответить агрессией не могу, а из-за беременности и вовсе постоянно слезы. Мне очень страшно за малыша! Уйти по собственному желанию я не могу, финансовое положение ни то, но и терпеть я это просто уже не могу. Подскажите куда мне обратиться и что делать дальше? Может с этим кто-то тоже сталкивался, поделится как дожить мне до отпуска!
Аватара пользователя
Я самая
Собеседница
Собеседница
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 557
Откуда: Абакан
Медали: 3
Многодетная мама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 44 раз.
Меня зовут: Аня
Мои детки: Арина, Полина, Варвара


Re: Беременность и работа

Сообщение vladlena » 29 мар 2012, 16:59

Ситуация действительно неприятная!
Уйти по собственному большая ошибка - останетесь без декретных и пособия.
Постарайтесь сократить до минимума общения с этой особой. Замечания - мимо ушей. "Лицо" кирпичом и спокойно выполняйте свои должностные.

Вообще, в жк выдают справку, на основании которой Вам обязаны сократить время работы с компьютером (заменить другой, но не сложной), отменить сверхурочные, обеспечить оптимальные условия труда (влажность, стул удобный) и пр. канитель.
Действуйте по закону.
Удачи.
Аватара пользователя