Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Купили не качественный товар

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Купили не качественный товар

Сообщение Немцева19 » 08 фев 2017, 18:49

Доброго все вечера! Купили месяца 2 назад ремень мужу, продавец сказала кожа натуральная, отдали 2000р. На днях ремень начал расклеиваться на две части, оказался составной (склеенный) и похоже там кожей совсем не пахнет :( . Подошли к продавцу с претензией, что ремень оказался не из натуральной кожи, на что она ответила, что не отвечает за качество товара. Что делать в данной ситуации, может кто подскажет?
Аватара пользователя
Немцева19
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 796
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Ольга


Сообщение тошка и татошка » 08 фев 2017, 23:07

Позвоните в отдел защиты прав потребителей,это в сэс,в Яндексе найдёте,они с радостью помогут в этой ситуации. Я так с детской обувью зимой попала,позвонила им,они мне все объяснили,правда заяву на магазин не стала писать,деньги вернули,пожалела их. Они сами помогут все написать.
Аватара пользователя
тошка и татошка
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 108
Медали: 3
Многодетная мама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 58 раз.
Меня зовут: елена
Мои детки: две дочки и лапочка сыночек


Спасибо

Сообщение Немцева19 » 09 фев 2017, 08:49

Спасибо! Обязательно попробую связаться с ними :)
Аватара пользователя
Немцева19
Новичок
Новичок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 796
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Ольга



Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber