Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Возврат товара

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Возврат товара

Сообщение Нюш@ » 27 май 2012, 17:23

Ситуация следующая : купили Смартфон простенький - батарею держит меньше суток ...... хотели поменять на простой телефон в магазине нам отказали ссылаясь , что у всех смартфонов так с батарей..... , но через 8 дней совсем умирает (села батерея поставили на зарядку он так и не включился) .... написала претензию завтра понесу ..
Вопрос : могу ли я потребовать возврат денег или обменять телефон , если на данном телефоне видны следы пользования т.е. микро царапины , ели заметные потертости корпуса ?
8913*446*50**88
Аватара пользователя
Нюш@
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 320
Откуда: Абакан,р-н Арбан
Медали: 46
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 260 раз.
Меня зовут: Надежда


Re: Возврат товара

Сообщение мамочка » 27 май 2012, 17:32

Мне не хотели возвращать деньги за телефон до того, как я написала претензию, отправляли они на экспертизу его, хотели поменять на другой, поменяла на другую модель, мне он просто не понравился в обращении, но я нашла небольшой косячок, опять отправили на экспертизу, в итоге 2 месяца меня мурыжили, но после претензии почти сразу отдали деньги. Причем претензию я отдавала начальству и попросила ее зарегистрировать во входящих, сделала копию, через несколько дней позвонили и предложили забрать деньги
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
Аватара пользователя
мамочка
Элита
Элита
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 366
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 59
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (7) Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 1629 раз.
Меня зовут: Аня


Сообщение yelena » 15 ноя 2012, 16:29

Мы тоже попали в ситуацию когда нужно вернуть детские брюки. Через несколько дней после носки поползли швы. Подскажите, кто в курсе, где у нас в городе делают экспертизу швейным изделиям? Брюки наверно предложат отнести на экспертизу?...
талант - это способность верить в успех
Изображение
Аватара пользователя
yelena
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 137
Медали: 6
Серебряное Сердце (1) Сердце (2) Многодетная мама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 11 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Артем,Даниил и Семешка - мамина крошка


Сообщение NataliK » 15 ноя 2012, 23:15

yelena писал(а):Мы тоже попали в ситуацию когда нужно вернуть детские брюки. Через несколько дней после носки поползли швы. Подскажите, кто в курсе, где у нас в городе делают экспертизу швейным изделиям? Брюки наверно предложат отнести на экспертизу?...

Если ни изготовителем, ни продавцом гарантийный срок на изделие не был установлен, то в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вам необходимо самостоятельно доказывать, что товар не качественный, а именно проводить экспертизу. Но любом случае необходимо к продавцу обратиться с претензией, описать возникшие недостатки.
Правом на проведение экспертиз и контроль качества товаров наделена Торгово-промышленная палата Республики Хакасия (г. Абакан, ул. Советская, 45-А, т. 22-45-26).

Аватара пользователя
NataliK
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 866
Медали: 8
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения (1) 8 марта (2) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 18 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Доченьки


Сообщение Зимняя мама » 30 янв 2013, 10:46

Подскажите: на день рожденье подарили термопот (25 декабря), но при кипячении, да и вообще если там просто вода стоит, остается какой-то химически привкус и запах, пить не возможно (просто на самом деле страшно пить и детям давать).. Вот куда обратиться: сразу с претензией к продавцу, или в сервис-центр, но я думаю, что они все равно не исправят, так как пахнет какая-то деталь из под пластмассы, придется менять. Я хочу поменять, что делать? Экспертизу самостоятельно делать пока рано наверно?
Меня можно услышать
8-98 три-пять 15 - 9201

лучше хорошо выглядеть чем хорошо готовить...
Аватара пользователя
Зимняя мама
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 374
Откуда: Абакан р-н 26 школы
Медали: 42
Серебряное Сердце (2) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (7)
Поблагодарили: 456 раз.
Меня зовут: Наташа


Re: Возврат товара

Сообщение SANDAL » 05 фев 2013, 21:42

Помогите.... 02.02 купила сапоги со скидкой якобы скидки на зимнюю обувь, так вот во вторник я увидела зарапины на сапоге, причем явно видно замазанные черной краской, на втором сапоге заметные светлые разводы... Сапоги ношены мной были исключительно в помещении, на улице в них ходила только до машины...как быть? можно ли мне обменять их могу ли я это сделать если обувь была куплена со скидкой? ходить то не в чем получается... или лучше не связываться? :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok:
В инете бываю редко - работа. если должна, позвоните пожалуйста.
Аватара пользователя
SANDAL
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 172
Откуда: оттуда, где небо голубое, солнце яркое и воздух чистый
Медали: 11
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) Волшебный карандаш (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 28 раз.
Меня зовут: АННА
Мои детки: двое


Сообщение NataliK » 05 фев 2013, 21:59

Зимняя мама писал(а):Подскажите: на день рожденье подарили термопот (25 декабря), но при кипячении, да и вообще если там просто вода стоит, остается какой-то химически привкус и запах, пить не возможно (просто на самом деле страшно пить и детям давать).. Вот куда обратиться: сразу с претензией к продавцу, или в сервис-центр, но я думаю, что они все равно не исправят, так как пахнет какая-то деталь из под пластмассы, придется менять. Я хочу поменять, что делать? Экспертизу самостоятельно делать пока рано наверно?


Термопот входит в перечень технически сложных товаров. В соответствии со п. 1 ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о возникновении недостатка в товаре.
Согласно статье 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования.

Аватара пользователя
NataliK
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 866
Медали: 8
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения (1) 8 марта (2) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 18 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Доченьки


Сообщение NataliK » 05 фев 2013, 22:09

SANDAL писал(а):Помогите.... 02.02 купила сапоги со скидкой якобы скидки на зимнюю обувь, так вот во вторник я увидела зарапины на сапоге, причем явно видно замазанные черной краской, на втором сапоге заметные светлые разводы... Сапоги ношены мной были исключительно в помещении, на улице в них ходила только до машины...как быть? можно ли мне обменять их могу ли я это сделать если обувь была куплена со скидкой? ходить то не в чем получается... или лучше не связываться? :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok: :s_h_ok:

Вы могли бы вернуть обувь не бывшую в эксплуатации, с сохранением товарного вида, ярлыков, упаковки, т.е. не ношенную в течении 14 дней не считая день покупки. Однако, эксплуатации сапог уже была и на подошве будут видны потертости (на улице в них ходила только до машины).
Недостатки, которые Вы описываете относятся к механическим, т.е. не производственные дефекты. Нужно было внимательнее при покупке осматривать товар. В настоящее время Вам не удастся доказать, что недостатки возникли до передачи товара продавцом.
Возможно и такое, что скидка на обувь была из-за данных дефектов, но об этом Вас обязаны известить (сделать отметку в товарном чеке). В таком случае гарантия на указанные недостатки не распространяется.
Аватара пользователя
NataliK
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 866
Медали: 8
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения (1) 8 марта (2) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 18 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Доченьки


Сообщение VolNa » 05 мар 2013, 00:04

Помогите,подскажите.. Купила ботинки 09.01.13г. Эксплуатировала как повседневную. 03.03.13. обнаружила, что лопнула подошва пополам на одном ботинке. Чек и коробка есть. Срок гарантии нигде не прописан. Могу ли я вернуть им обувь?
Аватара пользователя
VolNa
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 6 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Дарья и Александра.


Сообщение NataliK » 06 мар 2013, 19:55

VolNa писал(а):Помогите,подскажите.. Купила ботинки 09.01.13г. Эксплуатировала как повседневную. 03.03.13. обнаружила, что лопнула подошва пополам на одном ботинке. Чек и коробка есть. Срок гарантии нигде не прописан. Могу ли я вернуть им обувь?

Да можете. Первое, что нужно сделать, это необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Если гарантия ни изготовителем, ни продавцом не установлена, то Вам необходимо будет самостоятельно доказывать, что товар ненадлежащего качества, то есть что дефект возник не по Вашей вине (проводить экспертизу за свой счет). Если заключение будет "производственный дефект", то Ваше требование продавец обязан удовлетворить.
Аватара пользователя
NataliK
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 866
Медали: 8
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения (1) 8 марта (2) Позитив форума (1)
Поблагодарили: 18 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: Доченьки


След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber