мобильное приложение МамаАбакана
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

"Вредная" шапка

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Сообщение Hell » 16 ноя 2013, 22:30

Atsveta писал(а):
Aryana писал(а):Atsveta, и вы тоже считаете, что ваша "знакомая" права? :s_h_ok:

конкретно в чем права? проблема было в том что деньги не были возвращены сиюсекунду.

Т.е. в кассе целого отдела не нашлось полторы тысячи рублей? А если сдачу надо было бы дать? Нашлось бы? Или покупатель тоже должен был бы метнуться кабанчиком до соседнего ларька и разменять? Кстати, это тоже прямая обязанность продавца - бегать и разменивать деньги, чтобы дать сдачу ;)
Аватара пользователя
Hell
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 445
Фото: 4
Откуда: Центральная Россия
Медали: 60
Золотое сердце (1) Серебряное Сердце (3) Бронзовое Сердце (4) Сердце (3) Мама мальчика (1)
Поблагодарили: 1545 раз.
Меня зовут: Hell
Мои детки: Есть:-*


Сообщение Atsveta » 16 ноя 2013, 22:59

kevasha писал(а):
Atsveta писал(а):
Aryana писал(а):Atsveta, и вы тоже считаете, что ваша "знакомая" права? :s_h_ok:

конкретно в чем права? проблема было в том что деньги не были возвращены сиюсекунду.

Т.е. в кассе целого отдела не нашлось полторы тысячи рублей? А если сдачу надо было бы дать? Нашлось бы? Или покупатель тоже должен был бы метнуться кабанчиком до соседнего ларька и разменять? Кстати, это тоже прямая обязанность продавца - бегать и разменивать деньги, чтобы дать сдачу ;)

Бывает и такое, что в кассе нет денег. Вы считаете что если торгуешь, то деньги так и льются рекой в кассу. Товар вернули, деньги отдали. Тему можно закрыть.
Аватара пользователя
Atsveta
Хулиганка
Хулиганка
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 5
Мама двоих детей (1) Рукодельница форума (2) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 52 раз.
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Сыночки


Сообщение *Latte* » 16 ноя 2013, 23:42

kevasha писал(а):
Atsveta писал(а):
Aryana писал(а):Atsveta, и вы тоже считаете, что ваша "знакомая" права? :s_h_ok:

конкретно в чем права? проблема было в том что деньги не были возвращены сиюсекунду.

Т.е. в кассе целого отдела не нашлось полторы тысячи рублей? А если сдачу надо было бы дать? Нашлось бы? Или покупатель тоже должен был бы метнуться кабанчиком до соседнего ларька и разменять? Кстати, это тоже прямая обязанность продавца - бегать и разменивать деньги, чтобы дать сдачу ;)

:D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Re: "Вредная" шапка

Сообщение Апрелька » 17 ноя 2013, 01:34

Ну некоторые требования покупателя были необоснованными....
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но обычно все вопросы решаются положительно для потребителя в первые 3 дня. Мне даже интересно как вы себя там вели, вот бы камера там была, что то сдается ( судя по вашим ответам в этой ветке , девушке-свидетелю) вы были не особо в хорошем расположении духа. Но надеюсь я ошибаюсь ;)
А вообще так то Вы должны были написать заявление-претензию( в 2 экз-х) указав там причину возврата и если оставили изделие в отделе, так же указать это в заявлении. Подписать оба экземпляра, один оставить себе. Продавец(предприниматель) по указанному тф оповестит вас о принятом решении (экспертиза или просто возврат )
Продавец ( при необходимости) должен провести экспертизу подтверждающую или отрицающую качество товара.
Вам отказались показать сертификат что ли? Или на этикетке была недостоверная информация о составе изделия?
Вот аналогичная ситуация, там указано , что можно было бы предпринять, если бы деньги не вернули самостоятельно.
http://pda.teron.ru/index.php?showtopic=1310398

Я вообще не поняла вашего поста, если деньги вам обещали вернуть :Crai_zi: Сроки возврата продавец не нарушил.
Только не надо меня тоже причислять в продавцы и/или хозяйки данного отдела. Я даже не в курсе где это и что это.
Просто прежде чем возмущаться, и выносить все на просторы инета , озвучивать отделы/ места и тд нужно разобраться в своих правах.
Купите книжечку "Закон о защите прав потребителей" мелочь, а полезная вещь.

PS: я б наверное в вашей ситуации шапку постирала, судя потому что только на 3 день все у вас проявилось и если это не шапка маловата была и просто натерла лобик. Согласна с Настасьей- дело могли быть в пропитке. Обычная стирка б все поправила.

Аватара пользователя
Апрелька
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 916
Откуда: р-он Владимирского
Медали: 84
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (2)
Поблагодарили: 1257 раз.
Меня зовут: Апрелька
Мои детки: сын и две дочки


Сообщение *Latte* » 17 ноя 2013, 01:48

Апрелька писал(а):Ну некоторые требования покупателя были необоснованными....
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но обычно все вопросы решаются положительно для потребителя в первые 3 дня. Мне даже интересно как вы себя там вели, вот бы камера там была, что то сдается ( судя по вашим ответам в этой ветке , девушке-свидетелю) вы были не особо в хорошем расположении духа. Но надеюсь я ошибаюсь ;)
А вообще так то Вы должны были написать заявление-претензию( в 2 экз-х) указав там причину возврата и если оставили изделие в отделе, так же указать это в заявлении. Подписать оба экземпляра, один оставить себе. Продавец(предприниматель) по указанному тф оповестит вас о принятом решении (экспертиза или просто возврат )
Продавец ( при необходимости) должен провести экспертизу подтверждающую или отрицающую качество товара.
Я вот так и не поняла, *Latte* ваша точка зрения что товар некачественный? Вам отказались показать сертификат что ли? Или на этикетке была недостоверная информация о составе изделия?
Вот аналогичная ситуация, там указано , что можно было бы предпринять, если бы деньги не вернули самостоятельно.
http://pda.teron.ru/index.php?showtopic=1310398

Я вообще не поняла вашего поста, если деньги вам обещали вернуть :Crai_zi: Сроки возврата продавец не нарушил.
Только не надо меня тоже причислять в продавцы и/или хозяйки данного отдела. Я даже не в курсе где это и что это.
Просто прежде чем возмущаться, и выносить все на просторы инета нужна разобраться в своих правах.
Купите книжечку "Закон о защите прав потребителей" мелочь, а полезная вещь.

очень ценный совет, спасибо. Претензию бы я написала да никто мне данных своих давать не хотел (там выше написано), на счет возврата денег- тоже было Огромные сомнения. И книжечка эта не особо нужна, можно просто позвонить в Роспотребнадзор- там очень популярно все объясняют - и как претензию написать, и на какую статью в ней сослаться )))
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Сообщение *Latte* » 17 ноя 2013, 01:54

Ну , не знаю что за выводы по поводу моего расположения духа-ни крика, ни хамства с моей стороны не было. С чего Вы взяли, так и не поняла. :Crai_zi:
Изображение
Аватара пользователя
*Latte*
Постоялец
Постоялец
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: район 14 шк
Медали: 3
Бронзовое Сердце (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 15 раз.
Меня зовут: latte


Re: "Вредная" шапка

Сообщение Апрелька » 17 ноя 2013, 02:21

Да как то так показалось. ;)

А данные ИП и не обязательно, я писала название и адрес магазина и свои данные и тф. Хотя фамилию ИП мне продавец сказал. ( но у меня был возврат конкретно бракованного товара- чайника)
Главное что бы подписали вам ваш экземпляр :a_g_a:

Аватара пользователя
Апрелька
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 916
Откуда: р-он Владимирского
Медали: 84
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (2)
Поблагодарили: 1257 раз.
Меня зовут: Апрелька
Мои детки: сын и две дочки


Сообщение La*Fleur » 30 ноя 2013, 22:18

В Роспотребнадзоре действительно достаточно дотошно объясняют законную процедуру решения вопроса и самое первое, что рекомендуют написать претензию, дабы исключить общение продавца ( по факту наемного работника) который не решает вопросы о возврате денег.
Не тактичное поведение (скажем помягче) не редкость. И очень часто предприниматели даже понятия не имеют о том, что творят из продавцы.
Относительно
Atsveta » 16 ноя 2013, 12:00
Вам было предложено придти за деньгами на следующий день или в понедельник, но вы сами отказались. И не надо оскорблять и обманывать что вам не вернут ваши деньги.
Принятие решения также оформляется письменно. Как говорится, что написано пером - не вырубишь топором. На принятие решения о возврате денег отводится 10 дней. И совсем не сложно попросить указать покупателя свой мобильный телефон, чтобы можно было позвонить ему и пригласить за деньгами. Если принимаете решение отказать - необходимо мотивировать.
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение La*Fleur » 30 ноя 2013, 22:22

Настасья писал(а):Atsveta
вы о чем вообще?
чтоб *Latte* пришла на след.день, у нее ни шапки, ни чека и продавец ей заявит впервые вижу.
А деньги должны вернуть сразу же, а не завтраками кормить и если *Latte* напишет жалобу, будет права, чтоб еще штрафанули ИП, может тогда будут корректно работать с покупателями, а 1500 р на дороге не валяются, чтобы взять и выкинуть шапку.

*Latte*
озвучьте отдел пожалуйста, чтобы знать куда не ходить

Требование о возврате денег все же в течении 10 дней удовлетворяется. А по факту отсутствия информации об ИП, книги отзывов и предложений в Роспотребнадзоре с радостью примут заявление (Если дела действительно так обстоят). К заявлению можно приложить распечатанные на формате А4 фото подтверждающие нарушения.
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Re: "Вредная" шапка

Сообщение Настасья » 02 дек 2013, 21:53

девочки, я понимаю, что по закону на возврат 10 дней дается, но как показывает моя личная практика ( а также моего окружения), если продавец сразу не возвращает деньги, то он и в течение 10 дней их не вернет и можно сколько угодно ходить и писать, кому-то надоедает, кто-то идет до последнего, но добросовестный продавец вернет деньги еще и извинится(эх утопия)... а у нас только заикнись о возврате...

Аватара пользователя
Настасья
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1592
Фото: 2
Откуда: Абакан , р-он таможни
Медали: 58
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Помощник администрации (1) Золотое сердце (1)
Поблагодарили: 2896 раз.
Меня зовут: Настя
Мои детки: Две дочки и два сыночка


Пред.След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber