Модератор: La*Fleur
*Latte* писал(а):Неделю назад купили ребенку шапку- достаточно дорогую и в приличном магазине. Проносили 3 дня, на четвертый у ребенка появилась аллергия (типа ожогов) по месту контакта с шапкой. Обратились к продавцу, она говорит, что весь товар у нее сертифицирован и собственно это наши проблемы. Проблемы действительно наши, вдруг это только у нас такая аллергия и именно на эту шапку, а вдруг нет..... Сделать экспертизу- дорого. В Роспотребнадзоре говорят: Смело возвращайте товар, даже если это индивидуальная непереносимость! Так вот подумаешь- кушаем не понятно что (((, носим- тоже, травим и себя, и детей.
kevasha писал(а):А книга жалоб и предложений у нее висит? На титуле всегда указано кто-что-чьё
И да, тоже хочется знать, что за магазин, можно под спойлером инфу сделать
*Latte* писал(а):Неделю назад купили ребенку шапку- достаточно дорогую и в приличном магазине. Проносили 3 дня, на четвертый у ребенка появилась аллергия (типа ожогов) по месту контакта с шапкой. Обратились к продавцу, она говорит, что весь товар у нее сертифицирован и собственно это наши проблемы. Проблемы действительно наши, вдруг это только у нас такая аллергия и именно на эту шапку, а вдруг нет..... Сделать экспертизу- дорого. В Роспотребнадзоре говорят: Смело возвращайте товар, даже если это индивидуальная непереносимость! Так вот подумаешь- кушаем не понятно что (((, носим- тоже, травим и себя, и детей.
*Latte* писал(а):О! Как! А я ведь даже не написала, что за магазин (причем намеренно!) Герои сами себя узнают! Это хорошо! Публичная огласка- всегда в этом деле помогает! Вопрос: "Чем именно я Вас оскорбила?" Вымысла нет абсолютно никакого. Сегодня обязательно буду! А потом уж подумаю писать Ваши координаты или нет
Вернуться в Защита прав потребителей
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0