Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Оплата за интернет

Модератор: La*Fleur

Правила форума
В данном разделе обсуждаем как грамотно защитить себя как покупателя.

Оплата за интернет

Сообщение Сильфида » 14 апр 2015, 14:58

В ноябре 2013 года подключили интернет, при установке оборудования никакого договора мы не подписывали (установщики про него ничего не знали, потом так никто и не предоставил). Был авансовый метод оплаты- мы заплатили и месяц пользуемся. Если в 00 часов первого числа оплата не поступила, то интернет нам отключали. В декабре 2014 мы решили перейти к другому провайдеру и перестали оплачивать интернет. В марте нам позвонили и сказали, что имеется задолженность за 4!!!! месяца пользования интернетом.
Муж пытался выяснить, как нам могли начислять такое долгое время на и так минусовой баланс. Девушка сначала говорила, что оплата начисляется за использовали услуги, потом согласилась что услугой-то мы не пользовались. Потом она совсем запуталась и предложила посмотреть в договоре. Тут-то и оказалось что договор не подписывали. Сейчас, по письменному запросу предоставить нам подписанный нами договор, нам пришел чистый экземпляр с просьбой подписать его. Про порядок оплаты ничего конкретного нет.
Как правильно составить претензию и потребовать снятия с нас не обоснованной задолженности за фактически не оказанные услуги? Вернуть их оборудование мы согласны, препятствий этому никаких не чиним.
Изображение
Аватара пользователя
Сильфида
Постоялец
Постоялец
Gold участник СП
Участий в СП: 56
Откуда: Нерезиновая
Медали: 11
Серебряное Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (2) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 34 раз.
Меня зовут: Галина
Мои детки: Женя 23.03.2006г
Антон 15.01.2010г


СообщениеСообщение было удалено | удалил: NataliK | 14 апр 2015, 15:44.


Сообщение milena » 14 апр 2015, 15:45

Я бы вообще ничего не делала,пусть они сами думают как взыскать с вас деньги,договора то ведь у них нет подписанного :ne_znau:
Аватара пользователя
milena
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 457
Медали: 8
Сердце (1) Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1)
Поблагодарили: 124 раз.
Меня зовут: Анастасия
Мои детки: Сынок и доченька


Сообщение La*Fleur » 16 апр 2015, 20:48

Какая смысловая нагрузка подписывать договор с провайдером с которым вы работать не собираетесь и чьи услуги вам не нужны? От "задней" даты подписывать тоже нецелесообразно, это признать выставляемый ими необоснованный долг (если он таковой). Считаю что должны пусть в судебном порядке взыскивают. Требование о долге тоже должны в бумажном варианте предъявить. Приходите в Роспотребнадзор в рабочие дни с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 в кабинет 14 (Маршала Жукова 5А стр.1 район остановки УПК), проконсультируем и поможем написать претензию. Можно позвонить 343614, но лучше с бумагами лично.
Аватара пользователя
La*Fleur
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 497
Фото: 1
Медали: 40
Медаль форумных симпатий (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 562 раз.
Меня зовут: Наталья
Мои детки: доченька и доченька


Сообщение JuliaColnce » 17 апр 2015, 12:29

Вам нужно с фирмы провайдера запросит трафик за те месяца, которые вы не работали, если нет трафика(даже если тариф безлимитный), то вам не имеют права начислять ни копейки. Лучше не бросать, а разобраться до конца
Изображение

Аватара пользователя
JuliaColnce
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 632
Медали: 1
Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 10 раз.
Меня зовут: Юлия



Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery GalaxyStore Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber