ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕMy balloon!Новая лексика: a balloon, take the balloon,this is... up-down, a bear, a banana.
Реквизит: разноцветные воздушные шарики (старайтесь выбрать плотные шары, чтобы шар не лопнул случайно во время занятия и не испугал ребенка!), плюшевого мишку, банан, карточки с изображением банана, мишки, воздушного шарика
Сначала, как обычно пришла наша игрушка на руку, поздоровалась за всеми за ручку (вызываем деток уже на "разговор"), спели песенку-приветствие (hello, ...)
Задание 1Попробовала пощекотать некоторых ручками игрушки-перчатки.
Потрогала малышам носик и сказала «пи-пип»:
Nose. This is your nose.Потом показываю пальчиком себе на нос и говорю:
Nose. This is my nose.Потом мы поиграли и посмеялись от души:
Пусть игрушка потрогает ваш носик, скажите «фа-фа». Трогая ребенку – «пи-пип», себе «фа-фа».
Дополнительные задания:-Оденьте носики как у клоуна, поторгайте их друг другу, назовите их по-английски.
-Можно легонько дотронуться до носов помадой (она потом легко смоется).
И назвать их.
- Возьмите картинку форматом А4, на которой изображено лицо.
Вам понадобится вырезать нос.
Теперь у вас есть маска-заготовка.
Приложите ее к вашему лицу, чтобы ваш нос выглядывал в дырочку.
И потрогайте его (Фа-фа!), теперь предложите ребенку попробовать.
Пусть его носик выглянет в дырочке, вы потрогайте его «пи-пип», повторите как носик будет по-английски.
Задание 2Я взяла нашу английскую игрушку, потрясла его и стала то поднимать руку с игрушкой высоко-высоко - «up-up-up», то опускать ее вниз (можно с каким-то определенным звуком, например «Виииииии!» - «down-down-down».
Повторите это несколько раз.
Теперь достаньте из коробки два шарика.
(Заранее, перед тем как надуть шарики - я насыпала в них немного фасоли, чтобы они звучали.)
Look, I have a balloon. Поднимите и покажите ребенку шарик
This is a balloon. A balloon – укажите рукой на шарик.
Take it. Take the balloon Протяните его ребенку.
This balloon is for you.
Пока дайте малышу рассмотреть шарик.
Пусть потрясет, рассмотрит.
А вы пока проделайте эту же процедуру с собой.
And this balloon is for me. (покажите на второй шарик)
I’ll take it.(возьмите его)
Повторите еще раз
I (покажите на себя) have a balloon.(укажите на шарик)
You (покажите на ребенка) have a balloon( укажите на шарик ребенка)
Поднимите свой шарик вверх и потрясите «Up-up-up!»
Опустите его вниз и скажите down-down-down
Задание 3.Включите песенку клип
http://www.youtube.com/watch?v=czaA6bEgOXoИ поиграйте с малышом с шариками - поднимайте их вверх-опускайте вниз.
Дополнительное задание
Можно поднять ребенка высоко на руках - up!
И опустить на пол – down!
Задание 4.kids1_are_you_sleeping.mp3.html
Возьмите настоящий банан и игрушечного мишку.
Покажите малышу и назовите их:
This is a bear
This is a banana
Назовите банан, шарик и мишку.
Разложите их на карточки: банан на карточку с изображением банана и так далее.
Покажите банан и назовите его.
Предложите ребенку поесть банан:
Look, this is a banana.
A banana.
Eat a banana.
Mmmm, it’s good.
Поиграйте с малышом воздушным шариком:
Подбрасывайте его вверх – up!
И когда он опускается вниз, комментируйте – down!
Возьмите его в руки и покружитесь с ним.
Достаньте мишку.
Назовите его.
Поздоровайтесь с мишкой.
This is a bear
Hello, Little Bear!
Покажите все 3 игрушки еще раз.
Раскраска "шарик"
Предложите малышу выбрать цвет и раскрасить шарик. Можно валиком, пальчиками, губками для мыться посуды, кисточкой - на ваш выбор! Мы шарик "раскрашивали" пластилином.
http://kindern.pp.ru/images/1/6.gifв конце посмотрели видео - Zipy and me