
вообще как то странно считает порциями, лежит 5сушек,он считает два и три.


Модератор: Lel`ka
UllA писал(а):А с буквой С у нас тут вообще прикол был. Доча сидела на горшке по большому , встает с него значит и кричит : "Мама, мам смотри какашка как бука С"Я подхожу и правда в форме буквы С
Да ужkseniy1984 писал(а):у меня считает один,два,три,шесть,семь и так до 10-ти. потом что попало говоритни как четыри и пять недается нам.
вообще как то странно считает порциями, лежит 5сушек,он считает два и три.так то правильно,но что бы попорядку их расчитать,пока нехочет
Присоединяюсьkseniy1984 писал(а):VIERRA ны вы прям молодцы!!!!
VIERRA писал(а):Ой, девочки, а я вообще больная до развития ребенка, НО исключительно в игре. Дочке сейчас 3,5 , она отлично считает в пределах сотни, каждый день учим с ней хотя бы по одному маленькому стихотворению, научила читать ее за 3 занятия по методу Зайцева, ( слова из 3-4 букв читает уже без проблем, более длинные, типа корова или молоко по слогам) иногда замахивается на "выключатель" или "электричество"вся квартира увешана табличками (ванна, туалет, спальня, окно и т.д. вобщем, все что можно было, подписали), играем в лото со словами, буквам я ее не учила специально, (называю только звук не "бэ", а "б") а то они потом не могут понять почему надо читать баба, а не БЭАБЭА
. также мы занимаемся с ней апплкацией, рисовать очень любим, математику осваиваем, считая все подряд (ступеньки, печеньки, машины, пальцы, игрушки прибавляем, отнимаем) но вот есть у нас один конфуз - ну никак дочка не может запомнить, как какой палец называется, вернее, названия то она все знает, но средний запросто у нее называется безымянным, указательный - средним
Большую часть инф-ции по играм и занятиям я черпаю у Лены Даниловой на сайте, там стоооолько всего по раннему развитию, что больше никуда можно и не заглядывать. Сейчас вот глядя на сестру и братец подтягивается к знаниям, правда взраст у него пока еще все отобрать, поломать, порвать, раскидать, зато дочка его часто сама обучает, то картинки в книжках называет, то пальчиковую игру расскажет-покажет.
Вера,мы все это проходили и ступеньки считали и цифры на каждом этаже показывала.Да и показываю, а толку нет. У нас чувство противоречия периодически сильно обостряется,например,я мелкому показываю животных говорю это корова,а доча кричит нет это не корова это осёл и т.п.У нас просто даже играть можно с ней только так как она сама захочет,какое уж тут обучениеVIERRA писал(а):Маська, а характер ребенка тут совсем не причем, у нас тоже девочка далеко не подарок, я ж не говорю про обучение, как в школе - посадил ребенка на диван, дал в руки книгу и учишь, надо обучать как бы между делом, в ИГРЕ или совместной хозяйственной деятельности, вот, к примеру поднимаетесь вы поступенькам и считайте их, один пролет ты сама посчитай, другой поочереди, третий уже сама дочка захочет, неделю туда сюда при подъеме и спуске посчитаете и незаметно для себя освоите счет и так со всем остальным, накрываете на стол - считайте столовые приборы, вот слоги мы, например, выучили пропевая их на мотив какой-нибудь известной детской песенки ("Два веселых гуся") ба-бу-бо-бы-бя и т.д. это и весело и не утомительно и запоминается очень легко!
А ведь и правда есть такое и не только у самих педагогов,но и у родителейElenka писал(а):Верочка, ты молодец. Полезла я искать сайт Даниловой и вот, что нашла http://steissd.livejournal.com/650736.html волосы стали дыбом!!!![]()
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0