Заказала дочуле электрокачелю, на одном сайте отказ по нужному цвету. Решила думаю да ладно в Экстре куплю, пусть и дороже...позвонила вчера спросила, качеля есть, попросила уточнить есть ли нужный цвет в наличии, ответили: "Что вы думаете мы
просто так смотреть будем? Приезжайте смотрите, у нас все заняты"

(я ведь не требую сиюминутно информацию, возьмите контакт клиента, скажите перезвоним-сегодня-завтра-послезавтра и такого осадка не будет). Слов в голове много было каких ответить, сдержалась, ограничилась лишь коротким ответом: А вы думаете мне с 3 недельным ребенком просто так удобно ехать?!...сказала еще ей спасибо-досвидания...прибывала в шоке еще некоторое время после разговора.
Я работала много лет в отделе доставки, ситуации разные были, мы для своих клиентов делали все что можно и нельзя, если надо и складских работников подключали и отдел логистики и снабжения, а тут такое...немогу понять почему такое отношение к клиенту?
Вобщем заказала на другом сайте. Жду
