Шустя писал(а):Заказала дочуле электрокачелю, на одном сайте отказ по нужному цвету. Решила думаю да ладно в Экстре куплю, пусть и дороже...позвонила вчера спросила, качеля есть, попросила уточнить есть ли нужный цвет в наличии, ответили: "Что вы думаете мы просто так смотреть будем? Приезжайте смотрите, у нас все заняты"(я ведь не требую сиюминутно информацию, возьмите контакт клиента, скажите перезвоним-сегодня-завтра-послезавтра и такого осадка не будет). Слов в голове много было каких ответить, сдержалась, ограничилась лишь коротким ответом: А вы думаете мне с 3 недельным ребенком просто так удобно ехать?!...сказала еще ей спасибо-досвидания...прибывала в шоке еще некоторое время после разговора.
Я работала много лет в отделе доставки, ситуации разные были, мы для своих клиентов делали все что можно и нельзя, если надо и складских работников подключали и отдел логистики и снабжения, а тут такое...немогу понять почему такое отношение к клиенту?
Вобщем заказала на другом сайте. Жду
Я незнаю, неужели в нашем маленьком городе до руководства магазина не дошла информация о хамстве их продавцов. Скоро уже тему можно будет открывать кому и как нахамили в Экстре. Нам на месяц коврик подарили, а у нас уже был на тот момент коврик, так обменять нам его такого стоило, причем мы не деньги просили, а обменять на что-нибудь с доплатой. Они мне вообще пытались доказать, что коврик возврату и обмену не подлежит, якобы к чулочно -носочным изделиям относится, хотя мы его даже не вскрывали.