Holly-не жалеем.Отдали-так как был к школе готов( и сами это видели и психолог подтвердил) и сидеть два года в нулевом классе смысла не было,а так попали ещё и к учительнице с которой уже и он и вся семья были хорошо знакомы,знакомы к её подходу к детям и к обучению(у неё же училась старшая дочь до этого).И эта учительница по окончании первого класса подтвердила-что может учится ребёнок и дальше,успевает наравне с остальными.Он ещё и высокий не по возрасту-сейчас уже 132 см(в марте будет 8 лет).
Я много читала на эту тему и заметила,что именно во втором(а то и в третьем) классе и проявляются подобные проблемы.Поэтому мы-родители вполне к ним были готовы.И соответственно для нас это не было каким-то ...сюрпризом.Занимался ребёнок почти все летние каникулы(каждый день по 40-60 минут ,за исключением выходных и нескольких отъездов на озёра)-и письмом и математикой(устный счёт), игры на развитие памяти актуальны постоянно.Как результат -по чтению твёрдая 4( техника чтения хорошая,читать с выражением любит,стихотворения наизусть сдаём на 4 и 5).Домашние работы по русскому пишет хорошо-если смотреть ,что пишет( имею ввиду почерк),классные работы...бывают по всякому, то есть если торопится-то "как курица", если не торопится-пишет хорошо и чисто.Периодически пропиваем витаминчики для "ума"-чтоб поддержать и подхлестнуть работу мозга.
Сама по призванию педагог и вполне могу определить-когда сын "накосячил", когда у учителя было плохое настроение или просто не хватило времени(все мы люди...).В описанной мной ситуации-даже по ответам форумчанок-мам можно придти к вполне определённым выводам,не правда ли?
Вопрос: почему нельзя было задать этот проект на каникулы и именно как творческое задание(а не стращать детей,что этот проект сдаётся на проверку заучу аж; при том всё равно в пятницу-то один мой его и принёс
)...
Вопрос риторический.