Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Наши лапули: лето-осень 2010

Модератор: Lel`ka

Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение Гардарика » 11 окт 2010, 08:16

ИЮНЬ
:devocka:Печенюшка - Настенька - 1 июня (вес 3,450 кг рост 54 см)
:devocka: Helga - Арина - 06 июня
:malchik: мама Аня - сынуля Димочка - 7 июня
:devocka: maryasik85 - доченька Лизоонька-09 июня (2800г,50см)
:malchik: Варя - малыш Юра - 12 июня (рост 52, вес 3150)
:devocka: Ksyunya - принцесса Варенька - 15 июня
:devocka: Пяточёк - доченька Катюша - 16 июня (вес 2400 рост43 см)
:malchik: LenTop28 - Кирюша - 17 июня
:devocka: Сказка - Настена - 17 июня

ИЮЛЬ
:devocka: Аленчик - Ангелиночка - 4 июля
:devocka: Swetta - доченька Варвара - 5 июля (вес 2960, рост 50см)
:devocka:Tonya - малышка Ариша - 15 июля 2010 года (рост 51 см вес 3000 кг.)
:malchik: мама - Сына Илюшка - 16 июля (вес 3300 рост 55)
:devocka: Настик - лапочка Олечка - 17 июля (вес 2750, 50 см)
:malchik: Зинаида - Дениска - 19 июля
:malchik: Umka - Михаил - 23 июля (вес 3150, рост 52)
:devocka: Олька - доченька Ника - 30 июля

АВГУСТ
:malchik: Тая - Даниилка - 11 августа
:malchik:Nastena07 - Сыночек Дениска - 13 августа
:devocka: Сероглазая - доченька Алёнка - 17 августа (3420 гр. и 53 см.)
:devocka: Оксана - доча Надюшка - 22 августа (вес 3900, рост 58см)
:malchik: 07Алекса03 - Максимка - 22 августа
:devocka:Люссия - Дашуля - 31 августа

СЕНТЯБРЬ
:malchik: sergeeva - шамиль - 2 сентября
:malchik: Сухих Ирина-внук Даниил - 3 сентября (рост 52 см, вес 3300)
:devocka: Лисонька - Эвелина - 4 сентября
:malchik: мама Таня - сынок Сашуля - 4 сентября
:devocka: Элина - Эвелина - 4 сентября
:malchik: НатальяЗаяц - Павел Юрьевич - 20 сентября
:devocka: Чечек:) - Маргаритка - 22 сентября (3800кг )
:devocka: Talina - Арина Евгеньевна - 28 сентября
:malchik: капризулька - Данилка - 29 сентября (вес-3730, рост-53)

ОКТЯБРЬ
:malchik: Lisa_rammantik - Максимка - 1 октября (3400кг 53см)
:malchik: Юля* - сыночек Юра - 7 октября
:devocka: МиЛеди - Доча Маргарита - 09 октября (вес 3900, рост 57 см.)
:malchik: Маська - Андрей - 09.10.2010г.
:devocka: natalika - дочурка Дашенька - 11 октября 2010г (вес-3150 кг, рост-52 см)
:devocka: Infinity - дочка Ладушка - 12 октября
:malchik: Аксинья - сын Роман - 16 октября
:devocka:KsuVredina - дочь Алиса 16 октября
:malchik: Evedas - Радислав - 25 октября (рост 51, вес 3100)

НОЯБРЬ
:malchik: Misstika - Владимир - 8 ноября 2010 (3150гр и 56см)
:devocka: elenamih - Виктория - 24 ноября (21-20) (вес 2400)




Девочки - новолапули, если не трудно пишите мне свои данные в личку. я не всегда успеваю просмотреть все сообщения в теме :a_g_a:
И ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Последний раз редактировалось Гардарика 30 сен 2011, 08:49, всего редактировалось 42 раз(а).
Аватара пользователя
Гардарика
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 309
Откуда: Абакан
Медали: 22
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Полуношник форума (1)
Поблагодарили: 222 раз.
Меня зовут: Оксана


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение Гардарика » 11 окт 2010, 09:07

:)
Развитие детей по месяцам!
5 месяцев
Развитие ребенка в 5 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине. В этом возрасте дети уже могут поворачиваться с одного бока на другой. Некоторым даже удается повернуться со спины на живот. Ребенок схватывает ножки и подносит их ко рту. Лежа в постели, он трогает собственное тело уже раскрытыми руками. Иногда малыш максимально вытягивает позвоночник, опираясь головкой и ступнями о кровать, поднимает ягодичную часть, будто пробуя делать "мост". Иногда он поднимает голову и одновременно вытягивает туловище. Если ему протягивают какой-либо предмет, ребенок хватает его еще неловко, всеми пальцами, но держит крепко, трясет им, ударяет о решетку кроватки, подносит ко рту. Упускает его произвольно. Малышу нравится хватать одеяльце и тянуть его ко рту, чтобы сосать. Туловище находится в симметричном положении по отношению к голове.
Лежа на животе. Ребенок легко поднимается, опираясь на предплечья. Лежит в симметричном положении, приподняв голову под углом 90 градусов. Пробует ползти, но ему не удается продвинуться всем телом вперед. Начинает вертеться. Таз прилегает к плоскости кроватки.
Ноги. Ножки повернуты наружу и слегка расставлены. Чаще всего ребенок сучит поочередно то одной, то другой, но нередко вытягивает и сгибает одновременно обе ноги, может хорошо вытягивать колени, а ноги обладают хорошей подвижностью в лодыжном суставе. Движения кажутся координированными.
Положение сидя. Поддерживаемый за плечи ребенок пытается сидеть: голова держится твердо, но туловище еще недостаточно окрепло и поэтому наклоняется вперед, ребенок протягивает ручки перед собой, чтобы опираться, но без полного переноса тяжести. Бедренные суставы сгибаются, ножки поворачиваются и наклоняются в сторону, колени согнуты, а лодыжки обладают хорошей подвижностью. Поддерживаемый под мышки, ребенок также пытается встать на ножки. Он протягивает ножки к плоскости кроватки и пытается подняться. Ему еще не удается опереться на ноги: он сгибает бедренный сустав, сгибает и выпрямляет колени, опираясь незаметно и на короткое время на кончики ног, покачиваясь, наподобие игрушки "Ванька-встанька".
Реакция положения. В любом положении голова устанавливается правильно. Дети, отлично развитые с нейромоторной точки зрения, хорошо реагируют на любое положение головы по отношению к телу и тела по отношению к голове. Эта реакция известна педиатрам под названием реакции Ландау. Следует отметить, что эта реакция наблюдается не у всех детей 5-ти месяцев, но она должна появиться к 6-ти месячному возрасту и надо следить за тем, как она происходит.
Развитие ребенка в 5 месяцев: тонкая подвижность

Если ребенок находится в стабильном положении, он может хватать обеими руками, всей ладонью ("по-обезьянему"). Когда взрослый поднимает его в сидячем положении и поддерживает, ребенок с интересом следит за предметами, которые падают сбоку от тела. Малыш протягивает руку к ярко раскрашенной игрушке; схватив ее, он сопротивляется, когда мать хочет отнять. Игрушка хватается открытой кистью, всеми пальцами; благодаря этой манере схватывать, ребенок упускает ее без какой-либо цели.
Речевое развитие ребенка в 5 месяцев
Издаваемые малышом звуки пока остаются гортанными, без участия губ и языка. Ребенок лепечет и вокализирует, связывает звуки "напевает", прекращает и снова начинает "петь". Иногда он ясно произносит звуки "а", "е", умолкает на несколько секунд и снова повторяет их, как бы прислушиваясь к самому себе. Говорит сам с собой, начинает произносить слоги ("да", "де", "га"). Когда мать имитирует эти звуки, удовлетворение ребенка возрастает, и он начинает своеобразную "беседу". Как только устанавливается "диалог", ребенок смеется, поворачивается, протягивает ручки к матери. Малыш перестает плакать, когда слышит музыку.
Рот - орган познания
Ребенок в возрасте 5-ти месяцев уже чувствует потребность совать все предметы в рот. Для него это путь познания. Губы и язык - очень хорошие органы осязания, поэтому мать должна предлагать ребенку только те предметы, которые он может брать в рот без опаски (например, резиновые кольца, пластмассовые игрушки, резиновые предметы). Предметы должны иметь такие формы и размеры, чтобы ребенок не смог их проглотить, а если они падают на пол, чтобы их можно было помыть.
Развитие ребенка в 5 месяцев: социальный контакт
Вместо глобальных реакций (радость, страх, крики, удовлетворение) чувства становятся "детальнее". Выразительные средства обогащаются: радость, скука, ярость. Ребенку все больше начинает нравиться общество других людей, он чувствует потребность быть с кем-то рядом, когда он бодрствует. Когда с малышом разговаривают, он счастлив. У ребенка все больше начинает вырисовываться собственная личность.
Вас должно насторожить, если к концу 5-го месяца ребенок: - плохо поворачивается самостоятельно с живота на спину;
- неуверенно держит голову, особенно в тот момент, когда его приподнимают за ручки из положения "лежа на спине";
- не может протянуть ручки к игрушке;
- не прекращает плакать, когда слышит музыку или пение матери;
- не произносит отдельные звуки или слоги (например, "га-га", "ба-ба-ба"), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет (например, "Где папа?");
- не прекращает плакать, когда с ним заговаривают, не может отличить доброжелательность или недовольство в тоне и мимике.

6 месяцев
6-ой месяц имеет большое значение в развитие ребенка. Сидячее положение становится более стабильным, совершенствуется равновесие в положении лежа на спине и животе. Изменение положения расширяет кругозор ребенка. Он хорошо контролирует движения головы, улучшается вращение, а тем самым и совершенствование моторной функции. Возрастает контакт с окружающим миром. Из этого следует, что психическое развитие, созревание чувств, социальный контакт малыша зависит от качества развития его мышечной системы.
Развитие ребенка в 6 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине. Грудной ребенок может сам поворачиваться на живот в обе стороны, но предпочитает одну из них. Малыш хватает ноги, щупает свое тело, изучает его. Протягивает руки вперед и поднимает голову. Иногда делает "мостик": упирается головой и пятками в кроватку и поднимает туловище и живот с изгибанием позвоночника.
Ноги. Ноги повернуты наружу, согнуты в коленях, угол между бедром и животом "тупой": нога по отношению к голени вытянута, а лодыжечный сустав обладает хорошей подвижностью. Только в этом возрасте возможно полное вытягивание нижних конечностей. Движения ног отличаются хорошей координацией и имеют большую амплитуду: ребенок сильно ударяет ножками, останавливается порой на минуту и смотрит на окружающих, как бы требуя их внимания, затем возобновляет движения.
Лежа на животе. В этом положении малыш хорошо поднимает голову. Отмечается расслабление туловища. Когда ребенок лежит спокойно на животе, бедра прилегают к плоскости кроватки. Он опирается на предплечья или на руки при хорошем общем равновесии.
Положение сидя. Если малыша усаживают при поддержке матери и если мать отнимает руки, которые его поддерживают, ребенок приводит ручки вперед и берет на себя, несколько неловко, тяжесть своего тела. Очень хорошо моторно-развитые дети могут сидеть 3-10 минут.
Положение стоя. Если мать поддерживает ребенка подмышки, он опирается сначала неуверенно на кончики пальцев, опираясь несколько лучше на расставленные ноги, но все еще с согнутыми коленями, все тело находится в симметричном положении (голова по той же оси, что и тело). Но это не означает, что малыш начнет скоро ходить.
Развитие ребенка в 6 месяцев: тонкая подвижность
Хватание руками становится более ловким. Ребенок пользуется всей рукой как черпалкой, всей ладонью, но с частичным противостоянием большого пальца. Если малышу дают в руку игрушку, он ее долго держит. Хорошо хватает кольцо рукой. В начале месяца ребенок с трудом удерживает кубик: если ему дают в руку кубик, он держит его ладонью и кончиками пальцев. К концу месяца движение становится ловким, ребенок держит кубик в ладони с закрытыми на нем пальцами; он может схватить по игрушке или кубику в каждой руке, а если они гремят, он ударяет их один о другой. Малыш начинает участвовать всем телом в хватании игрушки, сначала приковывает к ней взгляд, затем, поочередно закрывая пальцы, как бы ловя ее на расстоянии, пробует приблизиться к игрушке. Если ребенка укладывают на живот и кладут перед ним какой-нибудь блестящий предмет на малом расстоянии от руки, он пробует передвигаться, потягивается немного на животе и ему иногда удается схватить предмет. После этого он начинает ликовать, суетиться, издавать крики.
Речевое развитие ребенка в 6 месяцев
В этом возрасте малыш уже разговаривает и тогда, когда находится один. Он образует все больше и больше слогов: "да", "ее", "дее", "ге-ге", "ого-го". Ребенок соединяет их и произносит ритмично. С каждой неделей можно увидеть, что звуки, издаваемые малышом, становятся разнообразнее, образуют постепенно язык, на котором он будет разговаривать с родителями. Модулируется голос и тон.
Развитие ребенка в 6 месяцев: социальный контакт
Ребенок начинает различать лица, которые он видит каждый день. Это заметно из того, что он притихает и прерывает игру, когда поблизости появляется кто-нибудь чужой и, когда присутствие последнего ему неприятно, он начинает плакать. Малыш радуется, когда видит свое изображение в зеркале. Он различает ласковый, любящий тон голоса от твердого, строгого тона. Воспринимает и реагирует на мимику матери. Поворачивается к источнику шума и реагирует на приятные или неприятные ситуации.
Вас должно насторожить, если к концу 6-го месяца малыш:
- лежа на животе, не может дотянуться до игрушки;
- не может ухватить кубик;
- уверенно не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения;
- не просится на ручки, протягивая ручонки взрослому.
Во что можно поиграть, если Вашему малышу 6 месяцев?
Важный этап в развитии ребенка - это игра. Малыш любит, когда у него берут игрушку, показывают ему, дают подержать и опять берут. Ему нравится, когда мама или папа ударяют в жестяную коробку, гремят погремушкой. Таким образом, предмет в игре используется как средство общения.

7 месяцев
На 7-ом месяце продолжается процесс стабилизации и социализации малыша. Большинство детей уже хорошо сидят, но существуют еще такие, которые "шатаются", "качаются" или падают. Благодаря моторному прогрессу, ребенок обретает новые способности исследования окружающей среды. Контроль движений и положения головы становится хорошим. Ребенок все увереннее поворачивается с одного бока на другой. Некоторые уже хорошо передвигаться на четвереньках. Ребенок обладает полной способностью зрительных, осязательных и слуховых восприятий.
Развитие ребенка в 7 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине. При укладывании на горизонтальную поверхность малыш немедленно поворачивается на один или на другой бок. Многим легко удается поворачиваться на живот. Ребенок может протягивать обе руки и поднимать голову, чтобы показать желание быть поднятым: если его берут на руки, он подтягивается почти самостоятельно вверх.
Лежа на животе. Малыш приподнимает голову, переносит свой центр тяжести и сгибает нижние конечности под живот с намерением подняться, но падает обратно. Он постоянно повторяет эти новоприобретенные движения. В этом положении ребенок вращается вокруг оси, двигается назад, когда хочет продвинуться вперед. Протягивает руку, чтобы схватить какой-нибудь предмет. Временами он вытягивает обе ладони при вытянутом локтевом суставе. Положение симметричное. Таз прилегает к плоскости кроватки, нижние конечности расставлены и слегка согнуты.
Положение сидя. Если малыша поднимают при помощи подтягивания в сидячем положении, он сидит заметно стабильнее и способен опираться руками.
Ползание, вращение. Следует отметить, что в моторном развитии ребенка отмечают 4 стадии: "ползание", "на четвереньках", "на карачках" и "на ножках". В общем развитии надо следить и за другими моторными достижениями:
- поворачивание (на один бок, на живот, со спины на живот, с живота на спину),
- "вращение" вокруг оси, опираясь на одну или обе верхние конечности.
Часто во время попыток передвигаться некоторые дети опираются на вытянутые руки и приводят ноги под живот. Это является попыткой перейти от стадии "на четвереньках" к стадии "ползать на карачках".
Развитие ребенка в 7 месяцев: тонкая подвижность
Из любого положения малыш пытается двигаться и устанавливать равновесие между туловищем и конечностями (часто безуспешно), чтобы схватить предметы, находящиеся в непосредственной близости. Он хватает крупные или мелкие предметы, но еще преобладает хватание ладонного типа, которые он выполняет более координированными движениями. Ребенок протягивает руку, чтобы схватить предметы, находящиеся вне его радиуса действия. Глаза "желают" большего, нежели малыш может выполнить с моторной точки зрения. Руки разжаты и пальцы готовы для тонкой деятельности. Схватив предмет, ребенок разглядывает его. Руки могут соединяться по средней линии. Ребенок играет руками и ногами. В этом возрасте малыш учится различать приятные и неприятные на ощупь поверхности (т. е. развивается тактильное ощущение).
Речевое развитие ребенка в 7 месяцев
Ребенок произносит первые раздельные слоги: "да-да", "та-та", "па-па", "ма-ма", имитирует, изменяет и повторяет звуки. Много и с удовольствием "рассказывает" на своем языке.
Развитие ребенка в 7 месяцев: социальный контакт
Начинается установление малышом контакта с внешним миром посредством взгляда. Ребенок радуется, когда узнает знакомых. Чужих людей рассматривает с недоверием. Он продолжает интересоваться и радоваться своему отображению в зеркале. Внимательно слушает и соответствующим образом реагирует на тон голоса.
Вас должно насторожить, если к концу 7-го месяца ребенок:
- при поддержке за руку не пытается сесть;
- не может стучать игрушкой по столу, кровати и т.д.;
- не пытается привлечь к себе внимание какими-либо звуками;
- не ласкается к матери или другому близкому человеку, не прижимается щечкой к лицу матери.

8 месяцев
Развитие ребенка в 8 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине. Ребенок уже не остается все время в этом положении, а поворачивается то на один бок, то на другой, затем с боку на живот.
Лежа на животе. Малыш хорошо контролирует движения головы, хорошо вытягивает руки, туловище и ноги. Из положения "на животе" переходит в положение "ползание на карачках", вначале еще неуверенно, продвигаясь только на "четвереньках". Некоторые еще вращаются вокруг своей оси, другие - пятятся назад.
Положение сидя. Малыш твердо держится в этом положении без всякой опоры, но еще не может переходить из лежачего положения в сидячее положение. Когда его усаживают, ребенок хорошо держит спинку и контролирует движения туловища и головы. Он двигается вокруг собственной оси и движения хорошо координированы.
Становление на ноги. Лишь небольшая часть детей хватается за опору и самостоятельно встает на ноги. Нормально развивающийся ребенок хорошо в этом возрасте встает, хватаясь за руки матери. В этом возрасте еще нет твердого равновесия, мать подхватывает малыша подмышки, и он начинает шагать, неуверенно широко расставляя ноги для опоры, иногда передвигая вперед одну и ту же ногу. Рефлекс схватывания стопы сохраняется.
Развитие ребенка в 8 месяцев: тонкая подвижность
Ребенок все легче схватывает предметы. Он берет желаемый предмет с большей точностью, хватает его между ладонью и большим пальцем (реже мизинцем).
Новый значительный прогресс: малыш переводит предмет из одной руки в другую и "охватывает" его взглядом. Когда хватает кубик, то держит его таким образом, чтобы иметь возможность хватать и другой предмет (хватает два предмета одной рукой). Смотрит на упавшие игрушки. Намеренно бросает игрушки на пол. Играет во время еды предметами разных размеров и пытается узнать, когда он ими двигает или бросает на пол.
Из любого стабильного положения ребенок протягивает руку, чтобы хватать предметы. Он пытается достигнуть предметов, находящихся вне радиуса его действия. Руки "открыты", и пальцы готовы для более тонкой моторной деятельности. Ребенок продолжает играть с руками и ногами.
Речевое развитие ребенка в 8 месяцев
Ребенок произносит первые двуслоговые звуки "тата", "мама", "папа", "дада". Он имитирует собственные и посторонние звуки, долго и с удовольствием "рассказывает". Ребенок придает произносимым слогам тон торжества, нетерпения и даже ярости. Таким образом, уже недалеко первое слово. Ребенок хлопает в ладоши по команде или играет в "прятки".
Развитие ребенка в 8 месяцев: социальный контакт
Увеличивается контакт с окружающей средой при помощи взгляда, улыбки, звуков.
Вас должно насторожить, если к концу 8-го месяца малыш:
- не может ползти назад;
- не может короткое время стоять при поддержке за руки;
- не может удержать между указательным и большим пальцами игрушку;
- не прислушивается к разговору взрослых.
Если вашему малышу 8 месяцев, вы можете попробовать поиграть с ним в игру "Зоопарк".
Правила игры:
Как только малыш начинает говорить, он обожает произносить различные звуки. Поэтому устройте ему виртуальную экскурсию в зоопарк и расскажите о животных - это будет способствовать развитию его слуха и зрения.

9 месяцев
Развитие ребенка в 9 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине или на животе. Малыш поворачивается на один бок и на другой, может самостоятельно садиться, начинает ползать на "карачках".
Положение сидя. В этом возрасте ребенок хорошо сидит, сохраняет равновесие, легче передвигается вперед и вокруг оси.
Становление на ноги. Большинство детей поднимается, держась за предметы; немногим иногда удается подняться самим. После того, как малыш встал на ноги и опирается, он довольно твердо передвигается, держась за мебель.
Развитие ребенка в 9 месяцев: тонкая подвижность
Важность приобретения привычки противопоставлять большой палец указательному пальцу очень велика. Эта способность является одним из больших завоеваний человека, позволяющим пользоваться рукой для обращения с орудиями труда и для письма. В основном, ребенок совершенствует и оттачивает ранее приобретенные навыки предшествующего месяца.
Речевое развитие ребенка в 9 месяцев:
Некоторые дети продолжают расширять свой словарный запас языка другими звуковыми сочетаниями.
Вас должно насторожить, если к концу 9-го месяца ребенок:
- в положении сидя плохо держит равновесие;
- не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед;
- не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать головной убор с головы;
- не может стучать игрушкой об игрушку;
- не может повторить за взрослыми 8 различных звуковых сочетаний и слогов;
- не пугается и не стесняется чужих людей, не пытается прятаться за мебель или не сердится, когда у него отбирают игрушку.

10 месяцев
Нейро-психомоторное развитие ребенка в 10 месяцев
Становление на ноги. Новый заметный прогресс выражается в том, что ребенок стоит на ножках. У одних детей это получается лучше, у других хуже. Ему ребенку удается зацепиться за перекладины манежа или кроватки и подняться, то он стоит на ножках ровно. Это наиболее важное завоевание в моторном развитии ребенка. И эту победу он чувствует сам: у него веселое лицо, он с гордостью смотрит вокруг себя. Едва встав на ноги, он пытается подпрыгивать, поднимать руки вверх. Радость от движения превосходит моторные возможности малыша. Его голени еще слабы и не могут выдержать тяжести тела. Ребенок, поддерживаемый за подмышки, а к началу 11-го месяца только за ручки, пытается шагать. Стояние на ножках и пробы передвижения дают ребенку понятие о пространстве.
Схватывание. Только в этом возрасте у малыша получается схватывать предметы между большим и указательным пальцами. Благодаря этому он хватает легкие предметы легко и ловко. Ребенку доставляет удовольствие схватить предмет и бросить. Эти движения он проделывает многократно. Этот маневр становится осознанной игрой малыша.
Память и развитие ребенка в 10 месяцев
В этом возрасте начинает развиваться память. Ребенок продолжает узнавать знакомые лица и предметы.
Практический ум и развитие ребенка в 10 месяцев
В этом возрасте можно заметить первые проявления практического мышления. Это проявляется в том, что малыш может открывать коробку, выполнять простые указания ("Дай мне игрушку!"). Он по команде умеет открывать рот, протягивать игрушку и т.д.
Речевое развитие ребенка в 10 месяцев
Ребенок произносит цепи парных слогов: "ма-ма", "па-па", "та-та" без назначения. Он реагирует, когда его зовут по имени, когда просят дать какой-либо предмет. Малыш имитирует звуки, которые он слышит или издает сам, модулирует свой голос: громко, тихо, пытается шептать. Играет языком, слюной, чтобы производить шум.
Развитие ребенка в 10 месяцев: социальный контакт
Ребенок начинает понимать, когда его ругают или хвалят; он выдумывает разные трюки, реагирует согласно своему характеру на "приказания" взрослых. К посторонним малыш относится сдержанно. Он громко смеется или улыбается, выражает удовольствие или неудовольствие, но взрослые могут отвлекать его внимание. Ребенок начинает играть со взрослыми. Он хочет играть в той комнате, где находятся взрослые. Ждет, чтобы с ним разговаривали. Если его оставляют одного, он реагирует плачем.
Вас должно насторожить, если к концу 10-го месяца ребенок:
- не сбрасывает игрушки со стола;
- не может махать головой в знак отрицания или согласия, не может помахать рукой в знак прощания;
- не повторяет или не имитирует движения, которые показывают ему взрослые или которые вызывают смех окружающих.
Во что можно поиграть, если Вашему малышу 10 месяцев?
Если вашему малышу 10 месяцев, вы можете попробовать поиграть с ним в следующие игры.
"Учимся бросать"
Найдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекательный звук, упав в ведро. Поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать игрушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны. Ребенку придется либо тянуться в другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дайте ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Так развивается умение манипулировать предметами.
"Сквозь туннель"
Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце туннеля и позовите малыша, чтобы он полз к вам. Таким образом, развивается восприятие ребенка.
"Мой ящик"
Наполните ящик или коробку разными вещами. Малыш будет опустошать его, а вам придется складывать предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крышками и отделениями, с прорезями для фигур.

11 месяцев
Моторное развитие ребенка в 11 месяцев
Этот возраст является переходным периодом от горизонтального положения к вертикальному положению (еще недостаточно устойчивому). Усовершенствование происходит постепенно. Горизонтальное положение ребенок принимает в основном только во время сна. Ребенок поворачивается на один бок, на другой бок и приходит в сидячее положение самостоятельно (чаще всего) или с помощью подтягивания.
Положение сидя. Положение сидя ребенок принимает вполне самостоятельно и свободно, сохраняя устойчивое равновесие (как на горизонтальной плоскости, так на руках у матери). Ребенок может опираться и поворачиваться во все стороны.
Становление на ноги. В этом возрасте большинство детей встает на ноги еще при поддержке, и лишь небольшая часть детей может вставать самостоятельно. Некоторым детям удается сделать несколько шагов самостоятельно, без поддержки. Держась за мебель, они ходят сравнительно неплохо. Затем переходят на ползание на "карачках" и передвигаются с большой скоростью.
Стоячее положение и ходьба. В основном малыш уже умеет стоять без поддержки. Ходьба усваивается очень медленно: сначала необходимо, чтобы малыш "созрел" для того, чтобы спонтанно подняться на ноги и попытаться передвигаться, опираясь самостоятельно. Только после этого периода взрослые должны помогать ему шагать (сначала поддерживая за подмышки, а потом за кончики пальцев). Но самостоятельная ходьба появляется у большинства детей только в 12-14 месяцев.
Если одновременно у ребенка отмечается прогресс в речевом развитии, то новоприобретенная способность ходить может исчезнуть. У многих детей может исчезнуть появившаяся речь. Это объясняется тем, что малыш может концентрировать свое внимание на чем-то одном.
Речевое развитие ребенка в 11 месяцев
Помимо "та-та", "па-па", "ма-ма" большинство детей способны произносить несколько слогов или слов, состоящие из 2 слогов. Речь начинает становиться средством общения: личные чувства и желания ребенок выражает простыми слогами.
Многие дети начинают говорить позже (в 12-14 месяцев), они выполняют простые указания, но не произносят слова (т.е. обладают пассивной речью).
Развитие ребенка в 11 месяцев: социальный контакт
В это время усиливается психическая дифференциация. Дети могут выказывать чувство симпатии или предпочтения, отказа или протеста по отношению к окружающим к лицам, игрушкам, еде. Кроме того, можно заметить чувства гнева, зависти, ревности. Свое неудовольствие ребенок выражает активно (протестом или возмущением) или же пассивно, со страхом.
Вас должно насторожить, если к концу 11-го месяца ребенок:
- не может сидеть, вытянув ножки;
- не пытается стоять, держась за опору;
- не поддерживает чашку при питье и не может самостоятельно есть сухарь.

12 месяцев
Вашему малышу исполнился год. И теперь летоисчисление ведется не месяцами, а годами. Ваш малыш уже многое умеет. Поэтому некоторые родители полагают, что после исполнения года ребенок стал большим и более не нуждается в особом внимании и уходе. Его оставляют действовать по своей воле, а родители заботятся только об одежде и еде. Однако именно в этом возрасте ребенку необходима любовь и присутствие родителей, их внимание. Это очень важно для развития новых возможностей малыша (ходьба, ловкость, речь) и для знакомства с окружающим миром.
Развитие ребенка в год
Малыш в этом возрасте свободно сидит, сам становится на ноги, при поддержке делает первые шаги.
Им овладевает желание научиться ходить. Если он уже умеет ходить, то будет ходить по комнате все время. Подойдя к столу, он умеет хватать различные предметы, может произвольно бросать предметы, которые держит в руке, на пол.
Ребенок становится причиной для беспокойства окружающих. Его нельзя оставлять одного, т.к. он может пораниться, когда хватает и тянет к себе в рот все, что ему попадает под руку. Однако это является для него возможностью познавать окружающий мир.
В этом возрасте заканчивается подготовка к ходьбе и овладение речью. Ребенок начинает применять на практике то, что приобрел: он внимательно слушает и много разговаривает.
Развитие ребенка в 1 год: тонкая подвижность
Малыш становится все более ловким. Ему удается схватывать мелкие предметы кончиками пальцев. Большая часть детей хватает предмет всей рукой, либо пальцами и подносит их ко рту. Рот продолжает оставаться органом познания.
Речевое развитие ребенка в 1 год
В развитии речи отмечаются большие достижения. От произнесения звуков, восклицаний и отдельных слогов ребенок переходит к произнесению слов "мама", "папа", "дядя", "тетя", "дай". Нормальным считается, когда ребенок в возрасте одного года произносит 3-5 двусложных слова. У малыша также активно развита пассивная речь: ребенок понимает инструкции взрослых.
Вас должно насторожить, если к концу одного года ребенок:
- не может ползать на четвереньках;
- не может сделать несколько шагов, держась за руки взрослого;
- не может одной рукой удержать 2 маленьких кубика или подать игрушку взрослому;
- не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы, например, при словах "принеси мяч", не может найти и принести его;
- не может самостоятельно есть ложкой и не гримасничает, заметив свое отражение в зеркале.


Полезные ссылочки!!!
:sun: Развивающие игры
http://www.tvoyrebenok.ru/development_main.shtml
http://1kid.ru/article.php/toys06_12
Ksyunya » 28 май 2011, 12:48
Аудиосказки для наших деток

http://www.gusli.su/rubrika/audioknigi/
Последний раз редактировалось Гардарика 31 май 2011, 10:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Гардарика
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 309
Откуда: Абакан
Медали: 22
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Полуношник форума (1)
Поблагодарили: 222 раз.
Меня зовут: Оксана


Сообщение Гардарика » 11 окт 2010, 09:37

:)
мама :kepka:
а вот и мы
Изображение
Evedas :sun:
Покажемся и мы тут Радиславу 4 месяца
Изображение
Элина :sling:
А вот наша карапузянька.
Изображение Изображение
Юля* :girl_happy:
Юрочка с любимой книжкой
Изображение
Оксана :ta_n_cor:
доча и любимое транспортное средство
Изображение
НатальяЗаяц :p_r_ivet:
Изображение А это с мамочкой Изображение
Настик :leto:
Изображение Изображение
люссия :dancegirl:
А это мы Изображение

Swetta :Klevo:
Варюшка ! фотка правда месячной давности, но мне нравится - озорная!
Изображение

мама Аня :ya_hoo_oo:
это мой сынуля Димочка,родился 7 июня 2010 года.через 1,5 месяца годик будет уже.
Изображение
Последний раз редактировалось Гардарика 29 апр 2011, 13:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Гардарика
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 309
Откуда: Абакан
Медали: 22
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Полуношник форума (1)
Поблагодарили: 222 раз.
Меня зовут: Оксана


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение НатальяЗаяц » 11 окт 2010, 09:54

У нас сынок - Павел Юрьевич, родились 20 сентября.
Парень у нас очень серьезный, улыбочку не выпросишь :ne_znau: Начинает агукать, хотя это больше похоже на хохлятское Гу :D
Пытается держать головку когда на животике лежит. И попу поднимает буд то ползти хочет :-)
Нам еще только предстоит поход в месяц к педиатру, и специалистов тоже готовимся проходить.

Сообщение люссия » 11 окт 2010, 10:37
Мы тоже к вам !Дочу зовут Дашуля нам уже целый месяц и11 дней :) родились мы в конце августа 31 08 2010 г совсем недавно мы стали говорить агу так тихонечко осторожненько :D и поднимать головку когда лежит на животике правда когда есть настроение :-_( вот больше пока ни чего не умеем :ne_znau: хотя пользуясь случием хочу спросить : ваши детки сосут ручки??? Дарья у меня может сосать титьку потом демонстративно ее выплюнуть запихать в рот свой кулачек и продолжать насасывать его :s_h_ok: пробовали давать соску не берет а вот ручки так это за счастье :D Врачей тоже потихонечку проходим ,сегодня пойдем в бассейн первый раз :) ну вот кажеться пока все :ta_n_cor:


люссия, ручки это наверно у всех деток любимое лакомство :D
Нам всего 21 день, но мы пытаемся кулачок в рот запихать. Пока не получается :D
А вобще детки к какому возрасту должны головку держать?
Аватара пользователя
НатальяЗаяц
Фея
Фея
Опытный участник СП
Участий в СП: 9
Фото: 0
Медали: 33
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 285 раз.
Меня зовут: Наталья


Сообщение люссия » 11 окт 2010, 14:06

Я читала что в два месяца уже твердо должны держать головку хотя все дети разные у кого то может и раньше а у кого то позже ;)
Аватара пользователя
люссия
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 859
Откуда: АБАКАН
Медали: 18
Сердце (2) Мама двоих детей (1) Кулинар форума (1) Цветовод-садовод форума (1) 3-е место (1)
Поблагодарили: 731 раз.
Меня зовут: Людмила
Мои детки: Две девченки


Сообщение НатальяЗаяц » 11 окт 2010, 19:50

Девочки, а как спят ваши детки? В кроватке или с вами? И как кормитесь ночью и в кроватку потом перекладываете? И сколько по времени малыши едят чтоб наестся? Ой, что то вопросов много :smuschenie:
Аватара пользователя
НатальяЗаяц
Фея
Фея
Опытный участник СП
Участий в СП: 9
Фото: 0
Медали: 33
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 285 раз.
Меня зовут: Наталья


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение Пушистик » 11 окт 2010, 20:17

Девочки, вы бы сделали первую страничку как у нас. весенние тигрята. Там кто когда родился, вес. как зовут,и тд ;)
Изображение
Аватара пользователя
Пушистик
Постоялец
Постоялец
Gold участник СП
Участий в СП: 63
Откуда: Саяногорск
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения (1) 8 марта (2)
Поблагодарили: 10 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Антошка и Аришка


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение люссия » 11 окт 2010, 22:11

НатальяЗаяцМы спим в кроватке ,спит не очень хорошо последнее время :-_( мне так кажется может так и надо :ne_znau: это я про день а ночью спит нормально кушает и опять спать.С собой в постель не беру как то лежа кормить не получаеться у меня :smuschenie: да и боюсь еще чего доброго усну ,поэтому кормлю в кресле и ложу в кроваточку!!!Кушаем мы минут 6-10 не больше знаю что это мало ну вот так почемуто :( Может кушать через час полтора . Я тоже хочу спросить как часто меняете грудь ??? Я читала что малыш должен полностью высасывать грудь а как узнать полностью он ее высасал или нет??? :ne_znau: Я вот посмотрю грудь мягкая кажеться что все высасала а нажму молочко есть
Аватара пользователя
люссия
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 859
Откуда: АБАКАН
Медали: 18
Сердце (2) Мама двоих детей (1) Кулинар форума (1) Цветовод-садовод форума (1) 3-е место (1)
Поблагодарили: 731 раз.
Меня зовут: Людмила
Мои детки: Две девченки


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение НатальяЗаяц » 11 окт 2010, 22:17

Люда, а я сына с собой ложу. У меня грудь маленкая, мне неудобно сидя :D Верней, долго не могу сидя кормить, а он долго кушает- может и 40 мин и час прососать. Я не отнимаю, поэтому и ночью с собой ложу.
По поводу груди. Я тоже всегда думаю пусая или нет :ne_znau: Стараюсь одно кормления одна грудь, но иногда и меняю если подозреваю что там кончилось.
Еще меня интересует как понять сытый деть и уже просто "балуется" или все таки кушает?
А днем мы тоже стали плохо спать. Не больше часа за раз, а раньше по 2,5-3 часа спал.
Аватара пользователя
НатальяЗаяц
Фея
Фея
Опытный участник СП
Участий в СП: 9
Фото: 0
Медали: 33
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 285 раз.
Меня зовут: Наталья


Re: Наши лапули: лето-осень 2010

Сообщение Печенюшка » 12 окт 2010, 00:06

Мы родились на грани весны и лета.Спит моя кроха со мной.Когда я родида первого кормила я сына недолго, 3.5 месяца и благодаря вопросам а не слишком ли долго он ест, а может грудь пустая , наверно он голоден и "чуткому педиатору" решила ну не судьба, ну не молочная я порода(грудь к слову тоже маленькая) молоко обиделось и ушло тихо так как будто и небыло вовсе.Когда я родила Настю вопрос о том где она будет спать отпал сам собой,решила будет спать со мной так как дороже сна для меня ничего нет я могу спать сутками.Доча ест, я лежу отдыхаю, правда ночью приходилось через раз кормить сидя так как с другой стороны спал папа а будить его было жалко.И грудь я не меняю, пустая ну и пусть ребенок сосет не плачет значит его все устраивает, балуется ну и пусть, что он не человек, сосет же ребенок пустышку и ни кого не беспокоит что она пустая.Самое главное мама должна отдыхать. а с двуми детьми это ой как не просто, но мой вам совет на первых порах не надо до остервенения напирать полы. отдохните и ваш организм и ребенок вам потом спасибо скажут и время для полов придет.О как я раздухарилась. :D :D
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Печенюшка
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 362
Откуда: Черногорск
Медали: 22
Сердце (1) Мама двоих детей (1) Стройняшка форума (1) Золотое перо (1) Волшебный карандаш (1)
Поблагодарили: 218 раз.
Меня зовут: Света
Мои детки: Старшенький Кирилл
Младшую принцессу Настя


След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber