Ой, девочки, а я вообще больная до развития ребенка, НО исключительно в игре. Дочке сейчас 3,5 , она отлично считает в пределах сотни, каждый день учим с ней хотя бы по одному маленькому стихотворению, научила читать ее за 3 занятия по методу Зайцева, ( слова из 3-4 букв читает уже без проблем, более длинные, типа корова или молоко по слогам) иногда замахивается на "выключатель" или "электричество"
вся квартира увешана табличками (ванна, туалет, спальня, окно и т.д. вобщем, все что можно было, подписали), играем в лото со словами, буквам я ее не учила специально, (называю только звук не "бэ", а "б") а то они потом не могут понять почему надо читать баба, а не БЭАБЭА
. также мы занимаемся с ней апплкацией, рисовать очень любим, математику осваиваем, считая все подряд (ступеньки, печеньки, машины, пальцы, игрушки прибавляем, отнимаем) но вот есть у нас один конфуз - ну никак дочка не может запомнить, как какой палец называется, вернее, названия то она все знает, но средний запросто у нее называется безымянным, указательный - средним
Большую часть инф-ции по играм и занятиям я черпаю у Лены Даниловой на сайте, там стоооолько всего по раннему развитию, что больше никуда можно и не заглядывать. Сейчас вот глядя на сестру и братец подтягивается к знаниям, правда взраст у него пока еще все отобрать, поломать, порвать, раскидать, зато дочка его часто сама обучает, то картинки в книжках называет, то пальчиковую игру расскажет-покажет.