центр NeuroLand
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Методики раннего развития для детей до года.

Модераторы: Светлячок, Любовь Гец

Re: Методики раннего развития для детей до года.

Сообщение Umka » 22 дек 2010, 14:30

Мы занимаемся по методике Домана, но на 15 раз в день :Crai_zi: меня не хватает, мы 3 раза в день карточки смотрим. Адаптированная такая методика ;) Не знаю, что будет в итоге, но разглядывает карточки с интересом :) еще показывала картины известных художников в альбоме, тоже рассматривал.
Изображение
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Аватара пользователя
Umka
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 693
Медали: 21
Серебряное Сердце (3) Бронзовое Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1) Встречи форумчан (4)
Поблагодарили: 261 раз.
Меня зовут: Евгения
Мои детки: Миша, Рома


Re: Методики раннего развития для детей до года.

Сообщение Надюля » 10 янв 2011, 01:39

Оля-ля-ля, мы по телефону заказывали 88002000807 (бесплатные консультации) и на сайте можно поснотреть www.umnitsa.ru . я заказала "чтение с пелёнок" и "математику с пелёнок"(красивые карточки в удабны чемоданчика). Решила пока приостановиться , а то всё хочется , а в кошельке колется :( Наши знакомые, глядя на нас, на компе сами напечатали и тоже своему малышу показывают :)
Аватара пользователя
Надюля
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 2
Слингомама (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 0 раз.
Меня зовут: Надежда
Мои детки: Станислав 06.06.2010.


Re: Методики раннего развития для детей до года.

Сообщение Надюля » 10 янв 2011, 01:54

Umka, я тоже не всегда 15 раз карточки показываю. иногда бывает или некогда, или забудешь. старабсь показывать по 5 комплекров 3 раза в день, а сын смотрит внимательно или хахочет. обязательно хвалю и целую малыша :ya_hoo_oo: :D
Аватара пользователя
Надюля
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 2
Слингомама (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 0 раз.
Меня зовут: Надежда
Мои детки: Станислав 06.06.2010.


Сообщение Оля-ля-ля » 11 янв 2011, 13:36

Надюля, спасибо большое. Если не секрет, сколько стоит это удовольствие?
Изображение
Аватара пользователя
Оля-ля-ля
Собеседница
Собеседница
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 252
Откуда: Абакан
Медали: 12
Серебряное Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 32 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сонечка и Катюшка


Сообщение Elena Sokolova » 11 янв 2011, 16:49

Месяцев 6 назад была очень хорошая передача про все эти методики. Сегодня их столь много, что голова кругом. Я тоже хотела было уже покупать, и хорошо, что посмотрела эту передачу. Центр событий Москва. Интервью давали множетсво детских специалистов. Самый главный вывод такой: эти методики никем не ЛИЦЕНЗИРОВАННЫ на территории РФ, ни на ком не опробованны, не изучены и т.д. и т.п. Дети-двухтысячники, с которыми мамы занимались с рождения, им сегодня от 3-7 лет, имеют склонности к заиканию, замкнуты, психологическая картина таких детей отрицательна. Детки замыкаются в себе в те моменты, когда им по идее надо раскрыться, как это происходит с их сверстниками. Самое страшное ,что выбор таких методик сегодня на рынке огромен, а вот кто за них отвечает? никто! Там же рассказывали про детей, которым преподавали курсы раннего английского - тоже самое, тенденция к угасанию, к аппатии и т.д. Может кому удасться найти эту передачу в интернете, попробуйте. Там и про грудничковый бассейны не очень хорошие рекомендации даются. В общем, для было очень поучительно, и я тут же для себя решила - никаких методик, у меня своя методика - книжки смотрим, собачки-киски, на двери рисунки животных разных, больше с ребенком разговаривать на нормальном языке, а не уси-пуси, пирамидки, кубики, в общем все самое простое, что было у меня в детстве, то и я даю своему малышу и не ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. А про Г. Домена слышала, детки замыкаются настолько, что никакие психологи не помогают: у нас в абакане - ребенок пришел в школу и самый умный, но с ним не интересно другим детям, также как и ему не интересно со сверстниками, вот вам и белая ворона. Хотите своему ребенку такую участь - дело ваше. Я не хочу. Хочу чтобы у него было простое, счастливое детство, как у меня, без забботное. Это во взрослой жизни заботы должны быть, а месячному ребенку - главно покушать, поспать и покакать.
Редко в сети...

Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Сообщение ЮлЬя » 11 янв 2011, 17:12

Elena Sokolova писал(а):Месяцев 6 назад была очень хорошая передача про все эти методики. Сегодня их столь много, что голова кругом. Я тоже хотела было уже покупать, и хорошо, что посмотрела эту передачу. Центр событий Москва. Интервью давали множетсво детских специалистов. Самый главный вывод такой: эти методики никем не ЛИЦЕНЗИРОВАННЫ на территории РФ, ни на ком не опробованны, не изучены и т.д. и т.п. Дети-двухтысячники, с которыми мамы занимались с рождения, им сегодня от 3-7 лет, имеют склонности к заиканию, замкнуты, психологическая картина таких детей отрицательна. Детки замыкаются в себе в те моменты, когда им по идее надо раскрыться, как это происходит с их сверстниками. Самое страшное ,что выбор таких методик сегодня на рынке огромен, а вот кто за них отвечает? никто! Там же рассказывали про детей, которым преподавали курсы раннего английского - тоже самое, тенденция к угасанию, к аппатии и т.д. Может кому удасться найти эту передачу в интернете, попробуйте. Там и про грудничковый бассейны не очень хорошие рекомендации даются. В общем, для было очень поучительно, и я тут же для себя решила - никаких методик, у меня своя методика - книжки смотрим, собачки-киски, на двери рисунки животных разных, больше с ребенком разговаривать на нормальном языке, а не уси-пуси, пирамидки, кубики, в общем все самое простое, что было у меня в детстве, то и я даю своему малышу и не ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. А про Г. Домена слышала, детки замыкаются настолько, что никакие психологи не помогают: у нас в абакане - ребенок пришел в школу и самый умный, но с ним не интересно другим детям, также как и ему не интересно со сверстниками, вот вам и белая ворона. Хотите своему ребенку такую участь - дело ваше. Я не хочу. Хочу чтобы у него было простое, счастливое детство, как у меня, без забботное. Это во взрослой жизни заботы должны быть, а месячному ребенку - главно покушать, поспать и покакать.

Спасибо Елена,а то я совсем было уж собралась морочить ребенку голову методами всякими. Старшую выростили без метод и ничего не жалуемся.
Изображение
Аватара пользователя
ЮлЬя
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 405
Фото: 0
Медали: 14
Серебряное Сердце (2) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 114 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Славные дочурки:Анастасия и Софья


Сообщение Оля-ля-ля » 11 янв 2011, 17:39

Девочки, спасибо большое!!!! А то я уже весь интернет перерыла, действительно голова кругом, думаю ну что я за мать, надо же как-то развивать ребёнка. Ну всё успокоилась, буду как и с первой дочей, старым дедовским методом :D , кубики, пирпмидки, песенки, стишочки. Как легко на душе-то стало :ta_n_cor:
Изображение
Аватара пользователя
Оля-ля-ля
Собеседница
Собеседница
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 252
Откуда: Абакан
Медали: 12
Серебряное Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 32 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сонечка и Катюшка


Сообщение Евгения » 17 янв 2011, 10:49

Elena Sokolova писал(а):Месяцев 6 назад была очень хорошая передача про все эти методики. Сегодня их столь много, что голова кругом. Я тоже хотела было уже покупать, и хорошо, что посмотрела эту передачу. Центр событий Москва. Интервью давали множетсво детских специалистов. Самый главный вывод такой: эти методики никем не ЛИЦЕНЗИРОВАННЫ на территории РФ, ни на ком не опробованны, не изучены и т.д. и т.п. Дети-двухтысячники, с которыми мамы занимались с рождения, им сегодня от 3-7 лет, имеют склонности к заиканию, замкнуты, психологическая картина таких детей отрицательна. Детки замыкаются в себе в те моменты, когда им по идее надо раскрыться, как это происходит с их сверстниками. Самое страшное ,что выбор таких методик сегодня на рынке огромен, а вот кто за них отвечает? никто! Там же рассказывали про детей, которым преподавали курсы раннего английского - тоже самое, тенденция к угасанию, к аппатии и т.д. Может кому удасться найти эту передачу в интернете, попробуйте. Там и про грудничковый бассейны не очень хорошие рекомендации даются. В общем, для было очень поучительно, и я тут же для себя решила - никаких методик, у меня своя методика - книжки смотрим, собачки-киски, на двери рисунки животных разных, больше с ребенком разговаривать на нормальном языке, а не уси-пуси, пирамидки, кубики, в общем все самое простое, что было у меня в детстве, то и я даю своему малышу и не ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. А про Г. Домена слышала, детки замыкаются настолько, что никакие психологи не помогают: у нас в абакане - ребенок пришел в школу и самый умный, но с ним не интересно другим детям, также как и ему не интересно со сверстниками, вот вам и белая ворона. Хотите своему ребенку такую участь - дело ваше. Я не хочу. Хочу чтобы у него было простое, счастливое детство, как у меня, без забботное. Это во взрослой жизни заботы должны быть, а месячному ребенку - главно покушать, поспать и покакать.


Извините, но хочу Вам возразить.
Школьная программа сейчас так построена, что ребенку не умеющему читать и считать место только в классе выравнивания.
У моей коллеги ребенок в школу пошел в этом году. В его "наборе" было умение бегло читать, складывать в уме числа до 600, знания географии, астрономии и т.д. Она очень переживала, что сыну ее не интересно будет в школе. Недавно разговаривала с ней по телефону. И на мой вопрос как у них со школой, она ответила, что школьная программа так простроена, что скучать ему не приходится.
Пока мой сын вырастит, требования еще больше изменятся. Поэтому ранее развитие необходимо. Плюс еще не забывайте способность в таком раннем возрасте запоминать лучше.
И еще. Если мой сын в 2,5 года интересуется планетами солнечной системы, знает их название, спутники, приблеженность к солнцу, мне что его ограничивать в получении этой информации? Крестный наш спросил - считаю ли я нормальным, что мой ребенок говорит о том, что не понимает. На что я ему задала встречный вопрос - а ты в школе тоже понимал законы физики, химии и т.д., когда начал их изучать?
Моему ребенку интереснее игры с использованием русского и английского алфавита, геометрических фигур и счета, чем катание машинок, хотя и на это у него времени хватает. Он нормальный общительный и подвижный ребенок.
И бассейн в грудничковом возрасте нам многое дал, например, в плане физического развития. А как детки спят после посещения бассейна!!!
Можно долго философствовать на эту тему. Но я прочувствовала все на себе. Мой ребенок стремится к знаниям и ограничивать его в этом я не собираюсь. Он и самостоятельно по разивающим программам обучается, например учит слова английского языка.
При чем самостоятельно же и выбирает что ему смотреть. Мультиков мы почти не смотрим
Наверное во всем нужна умеренность, нужно заниматься с ребенком тем, что ему интересно. Я ему предлагаю что-то, если не заинтересовало, то возвращаемся к этому чуть позже.
Домана я очень уважаю, хотя и не планирую обучать ребенка чтению по его методике (хотя и изготовила кучу карточек). Одно только его - верьте в своего ребенка и любите его - уже многого стоит. И его достижения в развитии детей с ограниченными возможностями тоже. Всем советую его почитать.
Аватара пользователя
Евгения
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Проверенный участник СП
Участий в СП: 17
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 10
Сердце (1) Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 45 раз.
Меня зовут: Евгения
Мои детки: сынок Всеволод 05.06.2008


Сообщение Elena Sokolova » 17 янв 2011, 14:55

Спасибо за совет, но читать я его не буду принципиально... потому как уже знаю какие результаты развития детей после применения к ним его программы... зачем я буду делать своему ребенку плохо?... Если вы вчера были на форуме молодых родителей, там как раз на эту тему была лекция... на которой было очень подробно разобрано - почему не надо фанатеть по всем этим новомодным методикам...
Что касается школы: я не говорила в своем сообщении, что ребенка совсем не надо учить, в том числе и писать, считать, и читать... Я лишь имела ввиду то, что это нужно делать ВОВРЕМЯ - на в год, не в два года, и даже не в три... Как вы знаете школа начитнается в нашей стране в 7 лет. Это неспроста. Именно к этому времени физиология ребенка ГОТОВА к тому ,чтобы читать, писать, считать.. Я имею ввиду головной мозг, лобные доли... и т.д. Поэтому все нужно делать в свое время.
А то что ваш ребенок интересуется тем, чем не интересуются его сверстники - это замечательно, давайте ему дорогу, зеленый свет... Я лишь за то, чтобы не нажимать... Когда вы тыкаете карточки месячному ребенку по 15-20 раз на дню - это и есть нажим.... А когда ребенок в два года САМ интересуется чем-то, это здорово...
Про бассейн: я сама вожу своего ребенка с месяца в Крепыш, нам сегодня год и три мес, он у меня обожает бассейн, ходим два раза в неделю стабильно. Я очень положительно отношусь к грудничковому плаванию, и всегда призываю мамочек... Но и тут надо без фанатизма... Просто напросто есть мнение, что по статитстике во взрослой жизни тонут именно люди, которых с раннего детства водили в бассейн... объясняют это тем, что дети теряют чувство опасности в воде, и думают, что их всегда кто-нибудь выловет, как это делает мама, купаясь с малышом...
По поводу того ,что вы говорите, что вашему ребенку интересны фигурки алфавита русского и английского... А вы попробуйте дать ему поиграть любые другие игрушки - и ему тоже будет интересно. То, что ВЫ ребенку выкладываете на игровую площадку, в то он и будет играть... ну тогда может дать ему поиграть, ну скажем, с машинными инструментами типа ключей, или в игральные карты, или в шахматы - ведь ему тоже будет интересно....ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ...
Насколько я знаю в школах сейчас стоит такая проблема: когда детей приводят в первый класс, то учителя хватаются за голову - потому что приводят сейчас детей наученных по методикам мамочками, каждый по своей, кому какая нравится... И учителя начальных классов говорят в один голос: лучше бы вы не учили их не читать, не писать... и т.д. Переучиавть куда сложнее, чем учить... У нас в школах учат читать по слогам, а тот же Доман - учит читать словами... Итог: дети не могут понять ,чего от них хотят, ведь они вроде умеют читать, ан нет - а по слогам? А из чего состоит слово? Слёзы, плохие оценки.. (это реальная история, которая случилась у одной моей знакомой знакомой).
Да..... на эту тему можно долго философствовать, но главный вывод лично для меня - всему свое время, если ребенку положено в три года собрать пазл из 30 картинок, он у меня и соберет, если ему положено в 6-7 лет научиться читать, к этому возврасту и научится, раньше я даже не буду заморачивать голову ребенку...
Редко в сети...
Аватара пользователя
Elena Sokolova
Подружка
Подружка
Почетный участник СП
Участий в СП: 31
Медали: 8
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 98 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Сыночек - Женик-Вареник, 22.10.2009г.
Доченька - Маруська, 16.09.2011г.
Сыночек - Савелька, 11.01.2018г.


Сообщение Марина » 17 янв 2011, 20:31

Девочки, зайдите на форум http://www.forum.umnitsa.ru/ и почитайте дневнички девочек занимающихся со своими деткими ( не только по Доману) Огромный плюс, что это их собственные наработи, опыт и многие материалы можно скачать.
Ну а по поводу этого спора я могу сказать вот что: В дискуссии по раннему развитию на форуме ни слова про раннее развитие как таковое я не услышала, одна вода мимо темы и олтрицательное отношение. Прежде чем вообще высказывать отрицание необходимо изучить литературу по этому вопросу, почитать реальный опыт других мам, благо его достаточно, а не отзывы так называемых специалистов ( из интернета я часто раньше встречала неготивные статьи от людей, которые сами по этим методикам никогда не занимались либо их "хватило" на пару недель). Советую прислушиваться к опыту мам, которые хотя бы больше года занимаются с детками.
Просто я в таком недоумлении, что незная что и как мамочки уже ставят оценку раннему развитию.
А по поводу передачи этой Elena Sokolova назовите пожалуйста что это за специалиты там были, на каком основании они делали свои выводы, какая выборка ( количество детей) была, и сколько лет их наблюдали????
Я всегда на связи 89628011932
Аватара пользователя
Марина
Собеседница
Собеседница
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: 4 мкр
Медали: 3
Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 32 раз.
Меня зовут: Марина
Мои детки: Эмилия, 5 лет


Пред.След.

Вернуться в Раннее развитие детей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber