центр NeuroLand
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Методики раннего развития для детей до года.

Модераторы: Светлячок, Любовь Гец

Сообщение Дарина » 27 июл 2012, 18:06

Infinity писал(а):Мне кажется, всему свое мнение, и глупо ребенка на горшке, например, заставлять заниматься. Как бы потом проблем с пописами не нажить...
Все дети разные, и в год ты еще не знаешь, к чему он более способен, и что ему интересно: математика, чтение или география. Так зачем навязывать то, что ему в будущем не пригодится, при этом не давая времени развиться его природному таланту?


Не совсем согласна. Развитие должно быть всестороннее, включая и географию. Вопрос только в том, как давать эту информацию? Используя игровую форму и минимум информации учитывая возраст ребенка. Или же давать ее как взрослому.
А чтение и математика востребованы и во взрослой жизни. От них ни куда не уйдешь :)
Все отлично! В отпуске, в сети бываю редко :)
Аватара пользователя
Дарина
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1306
Медали: 8
Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 768 раз.
Меня зовут: *


Сообщение Inna M » 27 июл 2012, 18:16

Если есть время и ребёнок усидчивый можно и "букварь спелёнок". У моей подружки ребёнок в 2 года весь алфавит выучил, но не по букварю спелёнок, т.к. оно ему было не интересно, а по говорящему плакату с алфавитом, ему очень нравилось кнопочки нажимать - вот так и запомнил.Так что у каждого своя методика,т.к. все детки разные.
В отпуске до 16.08!

Аватара пользователя
Inna M
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 715
Фото: 1
Медали: 24
Сердце (3) Мама мальчика (1) Слингомама (1) Рукодельница форума (1) Кулинар форума (1)
Поблагодарили: 1264 раз.
Меня зовут: Инна


Сообщение m@k@ronk@ » 29 июл 2012, 13:19

У меня тоже есть Букварь с пеленок и многие другие методики! Уже три раза прошли все книжки, теперь убрали, чтоб соскучиться. Читаем Книжную разминку, там с картинками, интереснее, особенно для детей постарше. Лично я за развитие детей, каждая мама для себя решает, чем заниматься со своим чадом! Песочница и подвижные игры тоже надоедают. Достали диск Понималка, показывает слова, и вообще нравится очень смотреть, и никто никого не принуждает)))
Аватара пользователя
m@k@ronk@
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 253
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 26
Серебряное Сердце (2) Сердце (2) Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1)
Поблагодарили: 596 раз.
Меня зовут: Любовь
Мои детки: Сергей


Re: Букварь с пеленок

Сообщение oksanochkasl » 01 авг 2012, 22:26

У меня у подруги ребенок тоже практически весь алфавит выучил по мультфильму Азбука :)
Изображение
Аватара пользователя
oksanochkasl
Посетитель
Посетитель
Gold участник СП
Участий в СП: 65
Медали: 4
Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) 8 марта (1)
Поблагодарили: 8 раз.
Меня зовут: Оксана
Мои детки: Доченька


Сообщение Марина » 01 авг 2012, 23:06

Лично мое мнение: заниматься с ребенком надо, но не ограничеваться только домановской методикой. Моей Эмилии 4,7, занимались мы с самого раннего возраста. начинали именно с умницы (если вдруг нужно описание занятий, то у меня был раньше дневничек на форуме умницы (дневничек Эмилички)) Но потом мы со многими мамочками сильно разочаровались в компании ( у них во главе всегда стояли деньги и привлечение навых покупателей любой ценой) + к этому цены сильно завышены по сравнению с качеством. НО у них очень полезен форум а именно дневнички старых мамочек т.е. тех у кого детки уже выросли (Ольга Банникова, Аня Безярдина, Ольга Привалова,Катя Апанович, Марина Бехтерева, Нелли - это те мамочки, которые из всех методик уже сумели вывести свои собственные, реально их опыт бесценен) Почти весь старый форум был написан именно ими. Правда не знаю появляются ли девочки сейчас на форуме, сама уже год точно туда не заглядывала. А вот исходя из моего опыта, то не надо ставить во главу угла навык чтения или счета. Это второстепенные факторы. Главные достижения от этой методики - это отличная память, развитое мышление, речь. Конечно я не сразу поняла это, сперва тоже хотелось, чтоб доча зачитала, но потом поняла, что зачитает хорошо, не зачитает, тоже замечательно, ведь мы приобрели гораздо больше чем умение читать! В итоге дочка зачитала конечно где-то в 2,5, но сколько раз мы потом месяцами не хотели читать просто потому что нравилось больше слушать как мама читает, или настоение не то и.т.д. Я бы наверное с ума сошла, если бы именно навык чтения был важен, но к счастью мне было все равно. Я спокойно реагировала, ну не хочет читать сейчас, через неделю-месяц захочет. В итоге лет с 4х записались в библиотеку и читаем запоем. Наверное потому что уже ей самой стало это необходимо, сама хочет. А до этого в 3 года дочу больше математика интересовала, считала все что только можно, поэтому я и игры ей соответствующие предлагала. Я думаю нужно быть внимательным к желаниям и наклонностям ребенка и заниматься в этих направлениях, не упускать момент заинтересованности ребенка в чем-то.
Ну а если конкретно, то я за домана, и со вторым ребенком буду заниматься, НО только уже не в чистом виде, а в адаптированном к своему ребенку и интегрированном с другими методиками и материалами.
Я всегда на связи 89628011932

Аватара пользователя
Марина
Собеседница
Собеседница
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: 4 мкр
Медали: 3
Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 32 раз.
Меня зовут: Марина
Мои детки: Эмилия, 5 лет


Re: Букварь с пеленок

Сообщение Squaw » 02 авг 2012, 00:55

Марина, а расскажите о дочке в плане физического развития - чего делает и как вообще занимаетесь? Интересно ли ей это?
Изображение
Консультации по грудному вскармливанию 8 913 058 ноль-ноль 58
Пеку очень вкусные, натуральные и красивые тортики для вас и ваших непосед!
Аватара пользователя
Squaw
Модератор
Модератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 921
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 83
Серебряное Сердце (2) Бронзовое Сердце (1) Сердце (4) Мама двоих детей (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 2175 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сынок Лёвушка (иногда он же Левка-пакостник) и дочка Лелечка


Сообщение Света-дочка » 02 авг 2012, 15:20

Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шоке :s_h_ok: Зачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.

Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.

В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.

Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...
Аватара пользователя
Света-дочка
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Дочька


Сообщение Света-дочка » 02 авг 2012, 15:24

И еще из этого же дневничка - ребенок (дочька) до пятого класса будет исключительно на домашнем обучении :s_h_ok: :-_( :?:
Аватара пользователя
Света-дочка
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 1 раз.
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Дочька


Сообщение Ання » 02 авг 2012, 15:26

Вспомнилася психолог, которая на канале домашнем рассказывала про такое воспитание. Она говорила о том, что в таком возрасте важнее учить ребенка распознавать эмоции, сопереживать, понимать что сам чувствует. А вот такие номера, когда уже за гранью игры идет - это для утехи родителей и может вырасти "эрудированный хам".
Последний раз редактировалось Ання 02 авг 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ты-человек. и должен жить по человечески (с) Красная Шапочка

Аватара пользователя
Ання
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 165
Медали: 28
Серебряное Сердце (7) Сердце (1) Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1)
Поблагодарили: 479 раз.
Меня зовут: Анна
Мои детки: дочка 2010


Сообщение Ання » 02 авг 2012, 15:28

Света-дочка писал(а):И еще из этого же дневничка - ребенок (дочька) до пятого класса будет исключительно на домашнем обучении :s_h_ok: :-_( :?:

а потом пойдет в школу и скажет "ураааа, хоть отдохнууууу здесь!" :Crai_zi:
ты-человек. и должен жить по человечески (с) Красная Шапочка
Аватара пользователя
Ання
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 165
Медали: 28
Серебряное Сердце (7) Сердце (1) Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1)
Поблагодарили: 479 раз.
Меня зовут: Анна
Мои детки: дочка 2010


Пред.След.

Вернуться в Раннее развитие детей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber