Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Методики раннего развития для детей до года.

Модераторы: Светлячок, Любовь Гец

Сообщение Аистенок » 03 авг 2012, 00:30

Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка :a_g_a: . Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт :-) ! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек ;) . (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое :Klevo: ).
Мои детки -источник вдохновения для меня!!!! Удивляют меня каждый день!!!
Аватара пользователя
Аистенок
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 284
Медали: 27
Золотое сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1)
Поблагодарили: 464 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: доченька и сыночек


Re: Методики раннего развития для детей до года.

Сообщение Evedas » 03 авг 2012, 09:25

Не насильно же детей обучают всему этому. Да и как можно ребенка до года к чему-то принудить? :-) У нас например, на холодильнике висели буквы от старшего наследство осталось - малой проявлял к ним интерес, трогал, эти буквы - я ему соответственно называла что это за буквы/цифры. Но говорить мы от этого раньше не начали. :-) Зато в плане спорта - очень развит и подвижен - т.к. стоит спорткомплекс дома и мы ему не запрещали подниматься/опускаться по лестницам. Тут же главное наблюдать за дитем, и просто помогать ему осваивать окружающий мир.
Все наши желания исполняются: рано или поздно, так или иначе (С)М.Фрай
Аватара пользователя
Evedas
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 147
Откуда: 50 км от Абакана
Медали: 43
Помощник администрации (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 649 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Два сыночка - Медвежонок и Тигренок


Сообщение Дарина » 03 авг 2012, 11:26

Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка :a_g_a: . Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт :-) ! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек ;) . (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое :Klevo: ).


Во всем должна быть золотая середина. Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.
Последний раз редактировалось Дарина 06 авг 2012, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Все отлично! В отпуске, в сети бываю редко :)
Аватара пользователя
Дарина
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1301
Медали: 8
Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 768 раз.
Меня зовут: *


Сообщение Пух » 03 авг 2012, 14:47

Аистенок писал(а):
Света-дочка писал(а):Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шоке :s_h_ok: Зачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.

Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.

В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.

Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...


Девочки! В том, что делает эта мамочка, ничего убийственного нет, поверьте! Мамочка постоянно подчеркивает, что ребенок САМ проявляет интерес к подобного рода занятиям. 2г - для сюжетно-ролевых игр еще рано по возрасту. 2г - время, когда активно развивается речь, и мышление не может не участвовать в этом процессе, нет ничего страшного, в том, что ребенок справляется с такими заданиями. Поверьте, если взрослый ТАК помогает ребенку освоить родной язык, то это означает только то, что ребенок это ребенок этот язык успешно освоит. Ведущая психическая функция в 2 года - восприятие, вот ребенок и слушает, и вслушивается в звуки, различает их, и именно это ему сейчас интересно. Никто ребенка детства не лишает. 2 г - это как раз то время, когда то что вы вложите в этот "пустой ящик", это в нем и будет. Если ребенок сам "берет" знания и по географии, и по астрономии, и по английскому, то это говорит только о том, что когда вы всерьез начнете заниматься изучением этих дисциплин, возможно и в школе, то у ребенка будет хорошая база.

Хочу задать альтернативный вопрос, а вы чем занимаете своих детей в 2 года когда они еще не в состоянии долгое время самостоятельно сами себя занимать, постоянно лезут ко взрослым, требуют внимания?

:bravo: Я завидую даже маленько....Вообще,разговоры про "Ах,раннее развитие-фигня,не лишайте ребёнка детства" считаю отмазкой такой, - это ж мама сама постоянно должна развиваться,придумывать,творить,а не каждая мама способна и не поленится...Ну действительно,попробуй насильно чему-нибудь обучить малыша-бегунка-прыгунка..И дело не в конкретной методике..Методики - инструмент только..Это и любознательность ребёнка,и такааая заинтересованность мамы должны быть,постоянный контакт,отдача энергии детке.А суп сварить,дома убрать,белье перегладить и т.д.?У меня ни физически,ни эмоционально не хватает сил так выкладываться с ребёнком,как мама из дневничка..Так,может,надо признать,что мама из дневничка - молодец,и дело вовсе не в ненужности раннего развития,а в собственном нежелании/неспособности/невозможности заниматься с ребёнком?Короче,для меня прочтение дневников подобных,не повод цокать языком,а вдохновляющий пример..Детство - оно там,где мама,а если мама еще и играет с тобой,и рисует,и физкультурой занимается,то это супердетство...С методиками или без...Я вот с полутора лет в садике совковом сидела..Очень его не любила,но зато,когда в 4 годика читать научилась,моё пребывание там стало более-менее сносным :) .
Йога для всех в Абаканском Дворце Молодёжи!Йога для будущих мамочек!Йога для детей!Терапевтическая йога!
Звоните или пишите смс
89232146297

Изображение

Аватара пользователя
Пух
Конфетка
Конфетка
Почетный участник СП
Участий в СП: 37
Медали: 21
Бронзовое Сердце (1) Сердце (2) Мама мальчика (1) Слингомама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 291 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Илюша


Сообщение Пух » 03 авг 2012, 14:52

Дарина писал(а):
Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка :a_g_a: . Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт :-) ! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек ;) . (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое :Klevo: ).


Во всем должна быть золотая середина. Ну зачем быть на 100 % физически развитым, и при этом глупым по знаниям? Или наоборот? Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.

На 100% физически развитый - это как :) ?И глупость по знаниям кто определяет? :) Кстати,вот как раз Доман говорит о взаимосвязи между физикой и интеллектом,хотя он и не первоисточник,наверное.То есть,всё работает в прямой зависимости...При предоставлении условий для развития,естественно.
Йога для всех в Абаканском Дворце Молодёжи!Йога для будущих мамочек!Йога для детей!Терапевтическая йога!
Звоните или пишите смс
89232146297

Изображение
Аватара пользователя
Пух
Конфетка
Конфетка
Почетный участник СП
Участий в СП: 37
Медали: 21
Бронзовое Сердце (1) Сердце (2) Мама мальчика (1) Слингомама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 291 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Илюша


Сообщение Дарина » 03 авг 2012, 15:25

Пух писал(а):
Дарина писал(а):
Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка :a_g_a: . Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт :-) ! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек ;) . (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое :Klevo: ).


Во всем должна быть золотая середина. Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.

На 100% физически развитый - это как :) ?И глупость по знаниям кто определяет? :) Кстати,вот как раз Доман говорит о взаимосвязи между физикой и интеллектом,хотя он и не первоисточник,наверное.То есть,всё работает в прямой зависимости...При предоставлении условий для развития,естественно.


Не зря же есть такие пословицы: "Сила есть, ума не надо", "Где сила, там уму могила" это и имелось ввиду.
Последний раз редактировалось Дарина 06 авг 2012, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Все отлично! В отпуске, в сети бываю редко :)
Аватара пользователя
Дарина
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1301
Медали: 8
Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 768 раз.
Меня зовут: *


Сообщение Violet cat » 03 авг 2012, 15:33

Аистенок писал(а):А если к теме вернуться, т.е. методики до года, могу сказать, что ДО ГОДА важно уделить внимание физическому развитию ребенка - массажики, плавание, прогулки на свежем воздухе и позитивный настрой мамы. А остальное - если и маме и ребенку совместное занятие доставляет удовольствие, то занятие пойдет в плюс, а если нет, то лучше и не надрываться, толку не будет. И еще раз повторю ВСЕ ДЕТКИ РАЗНЫЕ, и последнее дело их между собой.

ВОТ! по-моему единственный пост действительно относящийся к названию темы "Методики раннего развития для детей до года" :ne_znau: дискуссию развели на 9 страниц и не по теме
Аватара пользователя
Violet cat
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 547
Фото: 2
Откуда: Аскизская, р-он ТЦ Ролби
Медали: 37
Серебряное Сердце (1) Сердце (1) Многодетная мама (1) Двойное счастье (1) Слингомама (1)
Поблагодарили: 526 раз.
Меня зовут: Галина
Мои детки: Две принцессы и сынок


Сообщение Дарина » 03 авг 2012, 15:47

Пух писал(а):
Аистенок писал(а):
Света-дочка писал(а):Выборочно прочла один дневник мамочки с "Умницы", честно скажу в легком шоке :s_h_ok: Зачем ребенку в 2 года и 5 месяцев давать такую нагрузку????? Вот выдержки "Еще сейчас мы с ней стали изучать звукобуквенный анализ. Она увлеклась буквами, и я в принципе сейчас уже не вижу причин ей не давать ими заниматься – читать-то она же уже умеет. Она их и старается нарисовать и везде отыскивает. Делаем такие упражнения:
1. Найти в тексте все буквы «о» (или любую другую букву)
2. Назвать все знаки препинания.
3. Найти все гласные в слове. (кстати она легко сообразила где гласные, а где согласные)
4. Еще работаю на усложнение: прошу найти непроизносимые согласные (типа лесТница), а также гласные которые слышатся и пишутся по разному (типа Окно, а слышится Акно). Последнее кстати она сама вывела. Играли в ней в игру в звуки: выбираем один звук (к примеру «О») и называем слова ( по очереди одно я, другое она, потом снова я) в которых есть этот звук. И еще задаем правило, «пусть слово начинается с этого звука» или» Звук в середине слова» либо «в конце», «Два таких звука». Так вот когда мы на «А» играли Эмичка мне и говорит «Акно» , я ей давай объяснять , что Окно. А она со мной спорит, нет и все, не права мама! Вот тогда и пришлось ей объяснять, что не все так просто, многие слова произносятся и пишутся по разному. Ей это весьма понравилось и мы стали в тексте отыскивать теперь такие слова. Читаем медленно каждое слово, часто вместе это делаем, так как пока для нас это очень трудное упражнение, поэтому с моими интонационными подсказками она находит такие буквы.
5. Еще попробовала ей сегодня про ударение объяснить, завтра попробуем его в словах искать. Пока устно играли. Еще надо про слоги рассказать. Но это чуть позже. А то и так много информации новой для нее.
Вообще УЖАС: добралась я до своего конька - до программы начальных классов Вот теперь ребенка и гружу русским языком. Слава богу в математике у нас не такой уровень, чтоб на началку лезть. Она в математике хорошо оперирует в пределах 10: порядковый и обратный счет, +/-, </ >/=. Но я ее поймала на том. Что зная счет дальше, она все равно досчитывает до 10, а потом опять начинает 1,2,3… То есть считает одним десятком. Вот я теперь стараюсь ей давать больше предметов, и прям с ней проговариваю начало второго десятка. Пока до 20 отсчитываем. Но мне очень нравится. Что она с удовольствием все и всюду считает, сравнивает. Эта в принципе и была основная моя цель.

Стала по музыке больше над слухом работать: беру 4-5 инструментов и на каждом играю, потом она отворачивается и я играю сперва на одном, она мне называет. Потом на 2,3,4 . А топом в обратную этому игру я также играю на нескольких инструментах, а Эми мне называет какой не прозвучал. А затем меняемся, уже она ведущий, т.е. играет, а я отгадываю. Еще играем так сразу (одновременно) на нескольких инструментах и надо определить какие прозвучали. Много пою ей различных упажнений нотами (вокалом короче занимаюсь с ней) и она по мере своей заинтересованности в данный момент может тоже их со мной петь, но может и просто слушать. Что тоже я считаю очень полезно.

В гимнастике осваиваем новые стойки и растяжки. Постоянно кричит «Я Гимнастка!!!!» или «Цирковой номер!!!» Главное она сама постоянно делает разные стойки и расяжки, а я ей лишь раз в пару дней новую показываю и разучиваю технику выполнения.
Почти каждый день на роликах катаемся. Я кстати тоже бы не прочь, глядя на Эмичку покататься Надо и себе ролики взять. А то в детстве помню я очень любила на них кататься. А еще мы с ней стали каждый день бегать!!! У нас рядом есть школьный стадион (3 мин ходьбы от нас), вот мы на нем и бегаем. Хотя больше конечно я бегаю, чем она. Эми пробегает метров 10-15 от каждого круга, а потом наблюдает как я этот круг пробегаю. А затем опять немного от следующего круга и так до конца пробежки. Каждый день по кругу прибавляем. Тут в понедельник она увидела как ребятишки бегали (урок физры был). Так вроде бы поохотнее стала бегать. Она же у меня любитель подражать старшим деткам. Вот и сработало это нам на пользу.
Почти каждый день по творчеству занимаемся. Бывает, что за день может и сразу всеми 3мя видами (лепкой/рисованием/аппликацией) позаниматься. Но бывает, что не в духе, тогда я не пристаю. Или даю ей просто помять пластилин, порезать бумагу (О! кстати мы же резать бумага научились!!!!) или же просто порисовать на мольберте что ей хочется.
Английским стали больше заниматься, она начала гораздо больше говорить на английском. Но часто просто подмешивает предложения в русскую речь. Поэтому я себя пересилила и с ней диалоги вести, хоть и простенькие, но все-таки! Но все равно не могу избавится от чувства, что могу что-то не то ляпнуть ( точнее не верно предложение построить), а она это запомнит. Все ищу-ищу преподавателя английского. Даже дала объявление на абаканский форум для мам, может быть кто подскажет там. Но пока безрезультатно.
Еще мы научились шить настоящей иглой. Теперь шьем на лоскутках. Скоро картины будем вышивать"
И это еще не все, цитировать смысла дальше не вижу.

Вопрос: "А где же просто ДЕТСТВО? Жаль немного девочку...




Я знакома с одной мамочкой в городе. Ее девочке сейчас 4,7-4,8 примерно. Она очень рано начала заниматься с ребенком по Доману и сразу после рождения (ну может в месяц) подключила динамическую гимнастику, плавание. Девочка очень гибкая и пластичная сейчас. Методику Домана она использовала постоянно. Плюс различные другие. Сама составляла программы по развитию. На сегодняшний день ребенок очень хорошо развит, как физически так и интеллектуально. Читает очень давно. И рисует и поет, и иностранным языком владеет. Всего не перечислишь.

А это уже к цитируемому посту:
Дети ведь все индивидуальны. Если этому ребенку так легко даются знания, то почему не воспользоваться и дать ему то, что он хочет. Главное не упустить момент когда будет поздно. Она чувствует своего ребенка. Им то ведь хорошо вместе :) . Главное не доводить до фанатизма и знать меру.
Так что в том, что мама активно занимается с дочерью - я не вижи ничего плохого.
Все отлично! В отпуске, в сети бываю редко :)
Аватара пользователя
Дарина
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1301
Медали: 8
Молодая мамочка (1) Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 768 раз.
Меня зовут: *


Re: Методики раннего развития для детей до года.

Сообщение Infinity » 03 авг 2012, 16:26

Коли уж заниматься с ребенком, то делать это надо комплексно и идти до конца. А если ты в год будешь с ним по 10 часов читать-писать, а в полтора спихнешь его в обычный садик, то грош цена твоим стараниям. Я не говорю уже о ситуациях, когда ребенка по полной нагружают до школы, а в школе все это теряется и ребенок начинает стесняться того, что он не такой как все, его дразнят из зависти или еще чего похлеще...
Поэтому сразу надо продумывать для чего ты это делаешь, и готова ли ты получить результат...

Аватара пользователя
Infinity
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 288
Фото: 7
Откуда: Абакан, 14 школа
Медали: 11
Мама девочки (1) Слингомама (1) Полуношник форума (1) Фотограф форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 220 раз.
Меня зовут: Таня
Мои детки: Лада 12.10.10


Сообщение Аистенок » 04 авг 2012, 17:34

Дарина писал(а):
Аистенок писал(а):Да-да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, главное - это комплексное развитие ребенка :a_g_a: . Особенно важным считаю физическое развитие. Если ребенок хорошо развит физически, он может быть и не популярным среди сверстников, но наоборот - никогда. Хлюпик или просто некрасивый, или толстый ребенок лидером, или популярным, не будет никогда. Мозги и богатый внутренний мир оценивается уже много позже, к самому окончанию школы, и то не всегда. А родители часто думают - умный, книжки читает, учится в школе хорошо, проблем с дисциплиной нет, и слава богу. А что там в плане общения со сверстниками, в этом случае, мамочки не всегда задумываются, а если и задумываются, то что они могут? Вот мой папочка, посвятивший спорту, и, в частности, тренерской работе с детьми, всю свою жизнь, для своих внуков просто и не видит иных вариантов - спорт, спорт и еще раз спорт :-) ! Считает, что ребенка обязательно надо отдать в спортивную секцию, если позволяет состояние здоровья, и особенно девочек ;) . (Ну, чтобы были красивые, стройные и все такое :Klevo: ).


Во всем должна быть золотая середина. Ну зачем быть на 100 % физически развитым, и при этом глупым по знаниям? Или наоборот? Да, деткам нужно давать комплексное развитие включая спорт.

да я о том же!
Мои детки -источник вдохновения для меня!!!! Удивляют меня каждый день!!!
Аватара пользователя
Аистенок
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 284
Медали: 27
Золотое сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1)
Поблагодарили: 464 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: доченька и сыночек


Пред.След.

Вернуться в Раннее развитие детей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber