1. Покупаем участок или берем в аренду у города - что для этого необходимо?
после оформления земли.. Куда с какой бумажкой идти?
1.а. Стоимость стройматериалов и их объем?
2. План?

3. Техусловия? Свет. Вода. ....?
4. Как сдать в эксплуатацию? На каком этапе строительства следует начинать подготовку к сдаче?
5. Перевести землю из аренды в собственность?
КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ! С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПРОДОЛЖИТЬ!?
Что проще? Купить дом под снос или пустой участок?
----------------------------------------------------------
Мы получили ответы:
Строительный паспорт на коттедж стоит в среднем от 5-10 тысяч, проект от 25-30 (это минимальная планка, верхняя практически не ограничена) - это я как проектировщик говорю, за сбор документов для введения в эксплуатацию берут тоже в районе 5т.
Если строить дом из бруса, то лучше взять на 18- с учетом нашей холодной зимы! На дом 120 кв.м. понадобится примерно 33 куба. Стоимость 1 куба примерно 6т.р.
Бригада ответственных строителей поставит сруб под крышу за 2 недели. Работа обойдется примерно 150 т.р. Через фирму дороже. одна фирма насчитала 850 т.р. от фундамента до крыши
..при покупке участка лучше заранее узнать про свет. Если линии частные, то право подключения может быть очень дорогим...
...с аукциона мы купили зем.участок дешевле, чем бы покупали у физ.лица.
На сайте abakan.ru есть инфа о предстоящих аукционах. Первоначальная стоимость участков 250-300 т.руб. Шаг аукциона 5000 руб. Думаю будут проданы участки за 500-600 т.руб.
Сейчас действует упрощенная система оформления жилого дома, то есть строишь что хочешь и как хочешь и не обязательно с проектом, но желательно, только, чтобы соблюдались строительные нормы (отступы и т. д), когда построил, вызываешь БТИ, они замеряют, делают технический паспорт (кадастровый) и с ним идешь в Управление регслужбы на регистрацию, только земля должна быть уже оформлена либо в собственность, либо в аренду. Заранее поинтересутесь в БТИ по поводу потолков и других требований к жилому дому
Еще, чтобы получить разрешение на строительство (в департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости- ДАГН), у нас требуют 1. Заявление. 2. Документы на участок + кадастровый план участка. 3. градостроительный план, его делают тамже, в ДАГНЕ, для этого на руках должна быть топосъемка, ее делают в организациях, которые занимаются межеванием земельных участков. 4. План размещения построек на земельном участке (делают в ДАГНЕ). 5. проект дома и проекты размещения сетей. Это кратко.
каждый случай индивидуальный,по поводу дешевле,конечно если самим месить может и дешевле немного будет,но это не наш вариант,у нас монолитный,арматура 10тыс,опалубка 14тыс,бетон будем брать марки М300 стоит 3 тыс за куб,надо 2 миксера в каждом по 5 кубов+купили еще вибратор для бетона за 2тыс+лоток 1000р,если самим заливать надо много свободного времени,вибратор не нужен можно и вручную ломиком,бетономешалку.
Сегодня ездили выбирали участок. Решили купить недострой, половину подняли, брус. Боюсь только за свет. Там только частная линия.
у нас на соседней улице поставили частную линию,с одного дома по 40-50тыс
леспромхоз один раз выделяет деляну под строительство 150 кубов.может кто оформлял,или слышал?хотелось бы отзывы услышать.
тоже слышала,но подробностей не знаю,и даже не знаю где узнать,рылась в интернете,но безрезультатноМы так оформляли 1 участок года 2 назад. Я сама этим не занималась. Нужны было документы на участок (собств-ть, аренда), разрешение на строительство, проект дома, еще брали справку с БТИ, что на участке нет никаких строений и все (уже точно не помню). Потом идешь на Хакасскую, пишешь там заявление, если его одобряют, то потом едешь леспромхоз, там вроде выделяют деляну. На этой деляне рубишь деревья, потом сам вывозишь и т.д.Озаренная идеей 150 кубов леса стала судорожно обзванивать всме наши местные инсстанции...
У нас такая программа тоже действует
Мне в отделе архитектуры сказали, что надо участок, градостроительный план и разрешение на строительство. С этими докуиментами в лесхоз , у меня все есть!!!!надо:
1 копию паспорта с пропиской,
2 копию ИНН,
3 копию разрешения на строительство
4 конечноже копию документа подтверждающего право на землю (аренда или собственность)
С этими документами надо идти в лесничество там следующая последовательность:
1 Заявление
2 Лесничество выделят межу в лесу
3 представитель лесничества съездит с нами и промаркирует деревья для спила
4 потом эти деревья посчитают в кубы.
5 Договор
5 Посчитанные кубы надо оплатить по льготной цене (около 100 руб/куб)
6 Срубка и вывоз
У нас сразу дали номера телефонов тех кто оказывает услуги от вырубки до вывоза леса
Будем узнавать их ценники и думать насколько это выгодно
сравнительные характеристики строительных материалов
- Код: Выделить всё
http://www.sibir-les.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=37&lang=ru