Анирамамам » 12 дек 2012, 09:17
Качество услуг ниже плинтуса. Первый раз приобрел полис ОСАГО в росгосстрахе. Больше никогда нога моя здесь не ступит. Так получилось, что произошел "страховой случай" - в зад моей машины врезались на перекрестке. Первым делом позвонил в страховую компанию по указанному на полисе телефону, чтобы вызвать аварийного комиссара. Получил вежливый ответ: извините, вы не VIP, поэтому к вам мы не поедем. Далее, по приходу в офис с документами для оформления запроса на оплату страхового случая, уже не очень вежливые девушки дали заполнять анкету и сказали самому звонить в Московский офис, чтобы регистрировать дело. Выдали пластиковую карту, на которую должны перечислить деньги. После чего сотрудник "независимой" фирмы оценщика из соседнего кабинета сделал 2-3 снимка места повреждения моего автомобиля. Как оказалось, что он не делает оценку, а только фотографирует и отправляет фото в Москву в головной офис. И уж там они (видимо очень умные ребята) по фотографии высчитывают какой ущерб причинен моему автомобилю. На вопрос девушке-менеджеру о том, что если у машины есть скрытые повреждения, то как это будет оцениваться, я получил ответ – «ну что мы ее на СТО погоним? Если выявите потом повреждения, подадите в суд.» Проделав все формальности, я поехал на СТО реально оценить причиненный ущерб и сколько обойдется ремонт. По приблизительным оценкам 1000 руб. чтобы восстановить погнутую крышку багажника и посадить заново бампер на клипсы + 3000 руб. за покраску бампера и крышки багажника (у меня универсал). Итого 4000 руб. Проходит месяц. На карту поступает 2097 руб. Тут начинается самое интересное. Поскольку росгосстрах банка в Абакане нет, в офисе росгосстраха сказали, чтобы снимал через банкоматы Росбанка. Снятие только сумм, кратных 100 руб. Т.е. 97 руб. они уже автоматически оставляют себе. После вставки карты и запроса 2000 руб. банкомат подумал с минуту и сказал "ваш банк не отвечает". Денег, естественно, не выдал. Повтор операции дал тот же результат. Позвонил в службу поддержки держателей карт росгосстрах банка. Спросил, где еще могу снять. Получил ответ, что деньги мною уже были обналичены!!! И текущий баланс моей карты 87 руб. То есть и этих 2000 мне, скорее всего, не видать! Судиться выйдет себе дороже - как минимум 5000 руб. на адвоката. Не считая оплату действительно независимой оценки автомобиля. Мораль отсюда такова: люди - не ведитесь на рекламу и мнимые талоны техосмотра. В случае, не дай бог, ДТП, даже если Вы не виновник, будете восстанавливать все за свой счет. Да еще и потеряете кучу времени и нервов. Это самая ужасная страховая компания, с которой я сталкивался!
PS: кто спрашивал телефон адвоката - аварийный комиссар мне дал визитку адвоката по ДТП, который представляет Вас в суде т.8-***-192-5625
Последний раз редактировалось Evedas 12 дек 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сотовые номера другого лица даем только с личного согласия!