Всем здравствуйте!
У нас частенько в ходе общения с посетителями случается так, что, оказывается, люди знают
«Открытие» с другой стороны – с жизненной, и до определённого момента не сопоставляли два факта – социальную и профессиональную деятельность холдинга. А доходит до дела, и получается что-то типа: «Так вот оно чё, Михалыч!» (с) )) .
Посему, в виде лирического отступления, я решил исправить своё маленькое упущение и познакомить вас с компанией поближе. Наверное, я уже отмечал, что
ФГ «ОТКРЫТИЕ» - это полностью российская компания (группа компаний).
И, имея возможность и желание участвовать в нужных и полезных общественных проектах,
Открытие поддерживает те из них, что согласуются с моральными и бизнес-принципами, которых придерживаются руководство и сотрудники холдинга. В качестве примера приведу несколько наиболее известных и масштабных.
Банк "Открытие" и
ФК "Спартак-Москва" заключили спонсорское соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве. Построенный в Тушино клубный стадион называется
"Открытие Арена", спонсорские средства идут на всестороннее развитие клуба — инфраструктуру, движение ветеранов, детско-юношеский футбол. Стадион стал домом для «Спартака», о котором команда мечтала с 1935г.

Совместный благотворительный проект
"Открытия" и
Фонда помощи хосписам "Вера", для которого были выпущены специальные банковские карты с изображением персонажей мультфильма "Ежик в тумане" и ряд рекламной продукции. Cashback по картам и средства, собранные от распространения сувениров, идут в
Фонд "Вера" на помощь неизлечимо больным людям.
«Я рад, что созданные нами персонажи вдохновляют людей на добрые дела» (Народный артист РФ Ю.Б. Норштейн)
Открытие выступает спонсором
Политехнического музея – крупнейшего научно-технического музея мира.
Политехнический музей — популяризатор научных и технических знаний, идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса; собиратель и хранитель уникальных достижений человечества, воплощенных в устройствах и предметах, определивших направление развития цивилизации на разных этапах.

«На протяжении более чем полувековой истории
КВН были присущи такие качества, как открытость, энергичность, творчество, нацеленность на развитие. И это те самые ценности, которые несет в себе бренд
«Открытие» (зам. Ген. директора Ф К «Открытие» Алексей Карахан).
Помимо них есть и ряд спортивных, научно-образовательных и социальных направлений.
Криштиану Роналду - один из лучших футболистов современности

. ))