Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Что нужно малышу в первый месяц жизни

Советы неопытным мамам

Модератор: Squaw

Что нужно малышу в первый месяц жизни

Сообщение Жена своего мужа » 02 июл 2013, 21:44

Здравствуйте, дорогие мамочки! Мы ждем первого малыша и опыта сами понимаете нет. И я тут такая не одна. Поэтому обращаюсь к вашему опыту. Что нужно приготовить для встречи малыша из роддома, давайте, как говориться, всем миром составим список
Изображение
Аватара пользователя
Жена своего мужа
V.I.P
V.I.P
Новичок
Участий в СП: 3
Откуда: Абакан - Черногорск
Медали: 4
Медаль Дружбы 1 степени (1) Волшебный карандаш (1) С 2-х летием форума! (1) 8 марта (1)
Поблагодарили: 425 раз.
Меня зовут: Евгения
Мои детки: сыночек Максимка


Сообщение Юляшечка » 02 июл 2013, 22:11

Аватара пользователя
Юляшечка
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 668
Откуда: 6МКР
Медали: 12
Мама двоих детей (1) Стройняшка форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) Волшебный карандаш (1)
Поблагодарили: 285 раз.
Меня зовут: Юлия
Мои детки: Два сыночка


Re: Что нужно малышу в первый месяц жизни

Сообщение Татьяна Косторная » 03 июл 2013, 05:34

Есть так сказать "стандартный " список, но каждый его потом под себя подстраивает.
ОСНОВНЫЕ ПОКУПКИ

1. Детская кроватка.

2. Коляска.

3. Детская ванночка.

Дополнительно:

4. Пеленальная доска или столик.

5. Автокресло.


ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

1. Матрас в кроватку. (Это настолько важное приобретение, что мы не можем воздержаться от совета. Грудной малыш большую часть времени проводит лежа, значит, матрас формирует его осанку. Не поскупитесь приобрести хороший ортопедический матрас!)

2. Клеенка:

- большая 1х1 м в кроватку