У Норд Винда самолёты сильно "подуставшие"... Будьте готовы к тому, что на 300 человек пассажирова пледиков хватит едва ли половине.
Мы летали нынче с Пегасом в Турцию, всё на удивление прошло хорошо - не украли дни, вылет сдвинули вперёд даже, но это направление летом очень популярное, поэтому как показатель качества не могу рассматривать - понятное дело, что борта ставят на такие рейсы лучше, комфортнее, и обслуживание тоже получше будет. Тай, типо, несезон, - что останется.
Рейсы переносит авиакомпания - тут туроператор как бы неповинен. Точное время вылета
чартерного (они все такие) самому ТО становится известно лишь за сутки (не считая погодных условий, которые могут "наложиться" на и так сдвинутое расписание) - как повезёт, короче...
Гиды...В Тае работают часто чуть ли не нелегально, т.к. законы страны запрещают иностранцам работать в очень широком перечне профессий. Поэтому наши ТО выкручиваются, как могут. Если кратко, то фирма должна иметь в учредителях тайца с долей не менее (кажется) 50% + на каждого работающего иностранца должно быть устроено на работу 4 тайца

, ну, и далее по списку. Кто-то может себе позволить что получше типа Теза и Натали, а кто-то, как Пегас, не будет шиковать... Автобусы в Тае у Теза и Натали однозначно круче, чем пегасовские.
По другим направлениям требования не знаю, может, в той же Турции проще с этим, менее затратно, зато можно хороших гидов нанять.