Анна Малыхина » 21 мар 2014, 14:42
Психологическая готовность не связана с биологическим возрастом, факт.
Можно приводить множество примеров удачного раннего похода в первый класс (муж учился с шести лет, подруга с пяти лет 10 месяцев, множество детей знаю шестилеток).
Так же и неудачные эксперименты известны. Родители вопреки заключению психолога отдавали детей-шестилеток вместе с их ровесниками, но не получилось... Одни сразу в учёбу включались, а другие с куклами и лоскутками в школу приходили. К сожалению, только после второго года обучения учительница смогла донести до родителей, что дети не успевают и требуется второй год обучения((( Явно поспешили отдать в школу девчёнок, стараясь не разлучать их с подругами.
Объективнее надо оценивать здоровье, способности, психологический возраст и подготовку ребёнка к школе.
И тоже не понимаю разговоров по украденное детство))) Если ребёнку интересно в школе, и он загружен занятиями по душе вне школы, если его время организовано так, что и погулять успевает, и пошалить, то какое украденное детство-то?
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»