Лена37 писал(а):среднее и старшее звено в основном не записывают дом.задания и отсюда плохая успеваемость
Странные выводы о причинно-следственных связях, однако.
Во-первых, незаписывание учеником домашнего задания - это признак неорганизованности. Учат записывать домашнее задание в начальной школе, стыдно напоминать учащимся среднего звена и старшеклассникам о том, что им самим нужно. Для родителей есть одно правило, если не оговорено иначе, домашнее задание практически по всем предметам есть всегда, проверяйте, как ваше дитё этому правилу следует.
Во-вторых, чаще ребёнок потому и не записывает домашку в дневник, что плохо или неохотно учится. Ему всё равно, что ему задано, и делать уроки он не хочет, хоть в пять электронных дневников это будет внесено педагогом.
В-третьих, пишу с позиции родителя, я не учитель.
Лена37 писал(а):а сейчас чаще стало что если подросток не приглянулся, ответил грубо, тоже сколько не бейся - три и не больше
Если в вашей школе так, то надо и детям меняться, и родителям, и учителям. Но не на одних учителей валить, что они недолюбливают тех детей, кто хамит, грубит и не учится. За что любить-то, если разобраться?