Леди Юля писал(а):я вообще не понимаю смысл этих карт. но они у нас есть, если точнее - дома валяется, зачем её дали - не пойму. Я подписалась на смс-рассылку, деньги сняли с карты, и за всё время отправили 1 смс. и то, зашла на сайт, там совсем другое меню
![]()
мы с родителями надеемся, что эта система провалится и всё будет как обычно. отказаться от карт на не разрешили
По этим моментам вот какая инфа
- Код: Выделить всё
Компания МТС блокирует доставку СМС сообщений, рассылаемых ИнфоШколой для своих абонентов. В настоящее время ведутся переговоры с МТС о перенастройке их спам-фильтров. Время окончательного разрешения ситуации неизвестно. Если есть возможность, рекомендуем сменить в личном кабинете номер телефона на номер другой компании (напр. на телефон второго родителя). Также можете обратиться в компанию МТС (мы очень рекомендуем это сделать!) по поводу недоставки сообщений от отправителя "Infoshkola" и "88005554353". Это значительно ускорит решение вопроса, т.к. МТС в первую очередь решает вопросы своих абонентов, а не сторонних компаний.
- Код: Выделить всё
Уважаемые клиенты! В связи с тем, что начиная с 6 ноября 2013г компании Мегафон и Билайн блокировали доставку смс сообщений своим абонентам с любых буквенных номеров в целях борьбы со спамом, Инфошкола планирует осуществлять рассылку от номера поддержки 88005554353. В дальнейшем возможно возвращение имени отправителя