Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Диагностирование готовности детей к обучению в школе

Только сами родители не офигейте :))))))))))))))
(обсуждалки конкретных учебных заведений)

Модератор: мамочка

Re: Диагностирование готовности детей к обучению в школе

Сообщение vivisss » 02 мар 2012, 23:40

в общем приходили к нам в садик и у моей спросили только адрес где живет и поставили пятерку какую то :s_h_ok: .ну может еще что-нибудь спрашивала-сказала не помнит :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vivisss
Собеседница
Собеседница
Почетный участник СП
Участий в СП: 21
Откуда: р-н Владимирского
Медали: 11
Мама двоих детей (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) День рождения малыша (3) День рождения (1)
Поблагодарили: 24 раз.
Меня зовут: Виктория
Мои детки: Ярослава и Валерия


Сообщение Апрелька » 03 мар 2012, 03:39

Вот на мэрском форуме начальник ГУО ответила и по поводу справок и документов:
Изображение
Аватара пользователя
Апрелька
Супермодератор
Супермодератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 916
Откуда: р-он Владимирского
Медали: 84
Сердце форума (1) Пчелка (1) МегаПчелка (1) Медаль форумных симпатий (1) Помощник администрации (2)
Поблагодарили: 1259 раз.
Меня зовут: Апрелька
Мои детки: сын и две дочки


Re: Диагностирование готовности детей к обучению в школе

Сообщение Kool_moon » 07 мар 2012, 00:12

Мы психиатра уже прошли.Написали "обучение в массовой школе." Это что значит в гимназию нам уже путь закрыт? Или как?
Аватара пользователя
Kool_moon
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1036
Фото: 0
Откуда: 10-тый жилой район.
Медали: 21
Сердце (1) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Цветовод-садовод форума (2) 2-е место (1)
Поблагодарили: 707 раз.
Меня зовут: Катерина
Мои детки: Ярослав, Елизавета, Елисей,Каролина.


Re: Диагностирование готовности детей к обучению в школе

Сообщение Evedas » 07 мар 2012, 08:38

Kool_moon, нет, это значит что Ваш ребенок готов к обучению в школе и не имеет психоневрологических отклонений.
Все наши желания исполняются: рано или поздно, так или иначе (С)М.Фрай
Аватара пользователя
Evedas
V.I.P
V.I.P
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 147
Откуда: 50 км от Абакана
Медали: 43
Помощник администрации (1) Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (2) Сердце (1) Мама двоих детей (1)
Поблагодарили: 649 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: Два сыночка - Медвежонок и Тигренок


Сообщение трям » 07 мар 2012, 11:11

Kool_moon писал(а):Мы психиатра уже прошли.Написали "обучение в массовой школе." Это что значит в гимназию нам уже путь закрыт? Или как?

Evedas писал(а):Kool_moon, нет, это значит что Ваш ребенок готов к обучению в школе и не имеет психоневрологических отклонений.

И в гимназию вам можно, а вот в коррекционную ни-ни :pro_tiv: , желаю хорошо учиться!
Изображение
Боже, дай мне сил, терпения, мозгов и, на всякий случай, денег)))
Аватара пользователя
трям
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 237
Медали: 19
Мама двоих детей (1) Цветовод-садовод форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 281 раз.
Меня зовут: Валентина


Сообщение Kool_moon » 07 мар 2012, 16:19

Ну хорошо,а то я как то приуныла,вдруг думаю откажут что рано ещё в школу.нам ведь только в школе семь исполниться.
Аватара пользователя
Kool_moon
Фея
Фея
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1036
Фото: 0
Откуда: 10-тый жилой район.
Медали: 21
Сердце (1) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Цветовод-садовод форума (2) 2-е место (1)
Поблагодарили: 707 раз.
Меня зовут: Катерина
Мои детки: Ярослав, Елизавета, Елисей,Каролина.


5 компонентов готовности к школе

Сообщение nina_vasilets » 12 мар 2012, 16:28

Психологическая готовность к школьному обучению не может оцениваться лишь по тому, умеет ли малыш читать и писать.

Существуют простые и доступные способы определения психологической готовности к школе, которыми могут воспользоваться взрослые, чтобы своевременно и правильно подготовить ребенка к обучению.

Первый компонент – мотивационная готовность – включает в себя стремление ребенка идти в школу, его интерес к школе, желание познавать новое.

Чтобы определить, насколько развита она у дошкольника, можно задать ребенку несколько вопросов типа: «Хочешь ли ты идти в школу? Что в школе самое важное? Что самое интересное? Если бы ты не ходил в детский сад, чем бы ты занимался дома?»

Ответы на эти вопросы помогут понять характер его представлений о школе, наличие интереса к ней, интереса к познанию нового.

Второй компонент – волевая готовность.

У ребенка должен быть сформирован комплекс волевых качеств, без наличия которых он не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаясь на уроке, доводить дело до конца.

Обратите внимание, может ли малыш сосредоточенно заниматься каким-либо делом (рисовать, лепить, мастерить и т.д.)

Ребенок, поступая в первый класс, как правило, приходит в незнакомый коллектив. Ему приходится наряду с освоением новой для него роли ученика определиться в системе взаимоотношений детей класса, найти свое место в нем. Здесь зачастую скрываются подводные камни, мешающие первокласснику быстро адаптироваться к школе. Качества, от которых зависит умение семилетнего человека вступать во взаимоотношения со сверстниками, относятся к следующему компоненту – социально-психологической готовности к школе.

Очень важна для успешного обучения в школе умственная готовность. Она включает развитость восприятия, наблюдательности, памяти, мышления, сформированность представления о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях.

Побеседуйте с ребенком, чтобы выявить, знает ли он, что такое «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между», разбирается ли он в отличии «вчера» от «сегодня» и «завтра». Также с помощью беседы выясните, что знает дошкольник о явлениях природы, о жизни нашего общества. Дайте ему предмет, имеющий сложное строение, понаблюдайте, может ли он внимательно его рассматривать, выделять отдельные детали и словесно описывать их. Этим вы определите особенности восприятия ребенка.

Умение учиться – пятый компонент психологической готовности к школьному обучению.

Он включает умение слушать и слышать взрослого, подчиняться его указаниям, планировать свою деятельность, контролировать и оценивать ее.

Ребенок умеет планировать и контролировать свою деятельность, если в любой ситуации может ответить на вопросы: «Что ты будешь делать?», «Как ты это будешь делать?», «Какие предметы тебе понадобятся?», «Как ты сделал – хорошо или плохо?», «Что хорошо у тебя получилось, а что не очень?

Источник: http://psyvsem.ru
Семейный психолог. Помогаю навести порядок в мыслях, в жизни, в отношениях.
Консультации очно в г.Абакан и по Skype. Тел. +7 983 373 5580
Сайт: http://ninavasilets.ru

Аватара пользователя
nina_vasilets
Собеседница
Собеседница
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 34 раз.
Меня зовут: Нина
Мои детки: Ярослав


Добрый день, дорогие родители)))

Сообщение Виктория 23* » 02 ноя 2012, 13:16

В 1й четверти нам с трудом стал даваться английский язык :( Стала хромать грамматика, оценки упали. Вот думаю нанять репетитора либо отдать ребенка в языковую школу. Друзья посоветовали одну школу, говорят очень хорошая. У кого-нибудь есть опыт в этом деле ? как там учат? )
Виктория 23*
Новичок
Новичок
Новичок
Участий в СП: 0
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 0 раз.
Меня зовут: Виктория
Мои детки: Доченька Ксюша


Пред.

Вернуться в Гимназии, лицеи, школы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber