Перетираем дома тему профильного обучения старшеклассников на примере нынешних и прошлогодних выпускников в виде близких, знакомых и незнакомых детей. Дык вооот...
Как задумка - может, и хороша, но воплощение - дааааалеко от идеала.
Начать с того, что НИКТО, ну, никто ведь???? из родителей не доверит обучение ребёнка ТОЛЬКО школьной проге и учителям? Так? А пачччему? В идеале ведь именно (только!) школьная программа должна дать на-гора результат для ЕГЭ

. Хрен-то там. Не даст.
То ли уровень наших учителей низкий, то ли программы вовсе не те, что треба экзаменаторам, то ли "валят Сибирь", чтобы меньше лимиты лезли в центр (бытует мнение) - и профильные предметы в профильных классах показывают низкий -
для профиля - результат!
На что затачивали детей - мимо кассы . Ребя упирают рогом в типа профиль, он на экзамене пролетает непонятно по каким причинам - и ведь не боялся/любимый предмет/был уверен до и после... и больше ничего не сдавал.... Ведь профиль! Ведь обещали! Ведь учили! Ииииии....
"You're in the army now Oh, oh, you're in the army now" © Думается, вот если бы учились по-максимуму по всем предметам (как мы) и сдавали несколько экзаменов, - на крайняк, была возможность метнуться в сопредельную профессию.
Я уже который год на эти "профили" глазом нервно кошу... Кажется, что все силы организаторов и учащихся уходят на крик "гоп", - а перепрыгивают единицы.
Желающим почитать
не жёлтую, а чуть ли не единственную ещё оставшуюся нормальную прессу
https://pressa.ru/ru/reader/#/magazines ... /pages/16/ Тут то ли региться надо, то ли что, но не пожалеете... Мы в бумажном виде покупаем, поэтому условия предоставления инфы из статьи сильно не смотрела. В общем, есть над чем подумать нынешним средне-школьникам и их родителям.