



Модератор: мамочка
Squaw писал(а):почитала-почитала....![]()
![]()
как будем чего делать - страшно - мой все время
Апрелька писал(а):Мамы нынешних первоклашек! давайте объединимся для решения домашних заданий занковских![]()
Для начала поделитесь кто что написала в этом задании ( Я читаю 2)
http://pixs.ru/showimage/PB180064JP_2004702_6349377.jpg
задание на той неделе давали, но так и не проверили, а нам очень интересно как оно правильно то было...
Наши с Настасьей варианты:
Крапива-свечка
Свечка-рука
бабочка-бант
крапива-ежик
береза-лист
девочка-береза
кто еще как решил?
Апрелька писал(а):Мамы нынешних первоклашек! давайте объединимся для решения домашних заданий занковских![]()
Для начала поделитесь кто что написала в этом задании ( Я читаю 2)
http://pixs.ru/showimage/PB180064JP_2004702_6349377.jpg
задание на той неделе давали, но так и не проверили, а нам очень интересно как оно правильно то было...
Наши с Настасьей варианты:
Крапива-свечка
Свечка-рука
бабочка-бант
крапива-ежик
береза-лист
девочка-береза
кто еще как решил?
Апрелька писал(а):Мамы нынешних первоклашек! давайте объединимся для решения домашних заданий занковских![]()
Для начала поделитесь кто что написала в этом задании ( Я читаю 2)
http://pixs.ru/showimage/PB180064JP_2004702_6349377.jpg
задание на той неделе давали, но так и не проверили, а нам очень интересно как оно правильно то было...
Наши с Настасьей варианты:
Крапива-свечка
Свечка-рука
бабочка-бант
крапива-ежик
береза-лист
девочка-береза
кто еще как решил?
Почему в задании "Найди пары" восемь рисунков, а слов
только четыре? Что нарисовано? Детский манеж, ласточка, ветка
(лапа) ели, кенгуру с сумкой, девочка делает ласточку, манеж цир
ка, лапа птицы, сумка. Устанавливается парность предметов по их
названиям и схожесть внешнего облика. Схемы слов с вписанны
ми буквамиподсказками позволяют проверить правильность до
гадки и прочитать: лапа, сумка, манеж, ласточка.
Что можно сказать о нарисованных предметах? (Белка и мышка живые, а свечка, грелка, стрелка, шишка и печка = не живые; все на рисованы по одному; свечка, печка и грелка дают тепло…)
Главный вывод: мы поразному анализируем слова и предметы. К сожалению, иногда на вопрос, что вы можете сказать о та ких-то словах, можно услышать ответ: здесь звери и птицы, дикие и домашние. Дети с трудом переходят от анализа предметов на новый для них аспект
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0