Наши регулярные анонсы
Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Добро пожаловать! Знакомимся

Модераторы: Олюр, Lel`ka

Добро пожаловать! Знакомимся

Сообщение krasab » 17 дек 2009, 19:08

Изображение

В этой теме все желающие (не только новички, но и корефеи) могут написать о себе. Так мы сможем познакомиться друг с другом не только на встречах но и в виртуальном мире :)
Аватара пользователя
krasab
Администратор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 118
Фото: 45
Медали: 25
Сердце форума (1) Золотое сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Встречи форумчан (4)
Поблагодарили: 1149 раз.
Меня зовут: Антон


Re: Страничка для новичков

Сообщение alena-gella » 23 дек 2009, 01:41

Ну так как я на встречи пойти не могу, да и вообще :) Пишу о себе первая
Меня зовут Алена мне 29 лет, замужем, ждем двух детей( мальчик и девочка) увлекаюсь мыловарением :D. Когда еще не знала что беременна поступила в техникум вот теперь еще учусь на бухгалтера :) бросать не хочу хоть и тяжело с пузиком да и роды у меня как раз на экзамены. Ну да надеюсь что учится буду мне интересно. Я даже и не знаю чего еще писать, может если кто то еще напишет будет понятней. пока наверное все.
( И еще, все хочу гдето написать- в сообщениях ко мне по имени и на ты :) мне будет приятно)
Аватара пользователя
alena-gella
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 865
Медали: 32
Серебряное Сердце (1) Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Двойное счастье (1)
Поблагодарили: 1082 раз.
Меня зовут: Алёна


Re: Страничка для новичков

Сообщение AnnaVera » 23 дек 2009, 22:54

Всем привет! Меня зовут Анна, я мама маленького Ярослава, которого очень люблю и обожаю!!! В "мамах" зарегистрировалась только сегодня, хочу пообщаться с народом!!! Пишите!!!!
Аватара пользователя
AnnaVera
Подружка
Подружка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 357
Медали: 26
Серебряное Сердце (2) Сердце (2) Мама мальчика (1) Встречи форумчан (5) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 160 раз.
Меня зовут: Анна