Модератор: Бумс
Брюнетка писал(а):А мы пойдем в понедельник жаловаться на них в Жилинспекцию, благо муж в одном здании с ними работает. Около 3 недель полотенцесушитель не работает, звонила несколько раз, бесполезно. Причем обидно, что никто кроме нас, по нашему стояку не жалуется. В УЖК диспетчера сладким голосом записывают мой телефон, обещают перезвонить, но видимо никак набрать не могут такую сложную комбинацию цифр. Спросила еще у них какой у них предельный срок для выполнения заявки, диспетчер сказала, что если не аварийный, то 1 день. Кроме этого диспетчер пояснила, что главн.инженер в отпуске, руководитель УЖК будет вроде бы в пятницу. Я уже принципиально плачу ком.услуги в ХМБ, там без комиссии. В УЖК счета арестованы за долги, так им эти деньги не поступают, а идут в счет оплаты долга. Эту зиму перезимуем, а весной уже будем искать другое УЖК.
galina писал(а):... так мне по горячей воде 21 куб написали, потом звонила подавала текущие показания, а 21 куб так и остался они его как долг у меня так и оставили, а новые показания не указывают. Они видимо решили чтоб я авансом оплатила и выбирала до этой цифры горячую воду.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0