Реклама ERID: 2VtzqwHEwFT

Компьютерные вопросы и консультации специалиста.

Сообщение power-com » 15 апр 2013, 21:43

Добрый день! В первую очередь эта проблема появилась из за того что не стоит или стоит бесплатный антивирус скачанный с интернета. Баннр удалить можно но это может сделать специалист либо воспользоваться Утилита Kaspersky WindowsUnlocker для борьбы с программами-вымогателями "смс баннерами" http://support.kaspersky.ru/8005?el=88501 , что бы в дальнейшем эта проблема не появлялась то нужно поставить Kaspersky Internet Security 2013, она полностью защитить ваш ПК от всех видов угроз. Про эту программу и её возможности я немного описывал выше. У нас удаление баннера с установкой лицензионного антивируса на год стоит 700 руб. Либо просто установку антивируса 500 руб. Либо можно скачать и установить пробную полностью функциональную версию на 30 дней http://www.kaspersky.ru/kaspersky_inter ... =206915882. Этот антивирус сам будет периодически обновляться и лечить ваш ПК от вредоносных которые уже туда попали до установки антивируса.
С Уважением руководитель сервисного центра POWER-COM.
тел. 32-09-82. Пушкина 54.

Аватара пользователя
power-com
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 19 раз.
Меня зовут: Юрий


Re: Компьютерные вопросы и консультации специалиста.

Сообщение Cherni4k@ » 15 апр 2013, 21:52

Спасибо, я поняла что сделать для борьбы с баннерами. А как теперь рабочий стол то вернуть?
Аватара пользователя
Cherni4k@
Хулиганка
Хулиганка
Gold участник СП
Участий в СП: 55
Медали: 11
Мама девочки (1) Слингомама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 64 раз.
Меня зовут: Cherni4k@
Мои детки: Дочь


Сообщение power-com » 16 апр 2013, 21:50

1. Функционал Kaspersky WindowsUnlocker

Утилита Kaspersky WindowsUnlocker позволяет проводить лечение реестра всех операционных систем, установленных на компьютере (в том числе установленных на разных разделах, в разных папках одного раздела), а также лечение пользовательских веток реестра. Kaspersky WindowsUnlocker не производит никаких операций с файлами (для лечения зараженных файлов вы можете использовать Kaspersky Rescue Disk 10).

2. Загрузка компьютера с Kaspersky Rescue Disk

Для записи Kaspersky Rescue Disk на СD/DVD-диск или USB-носитель вам потребуется незараженный компьютер, подключенный к сети Интернет.
1. Скачайте специальную версию образа Kaspersky Rescue Disk, в комплект которого включена утилита Kaspersky WindowsUnlocker.
http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/re ... ue2usb.exe

Вы можете скачать образ kav_rescue_10.iso ( ~250 МБ) с сервера Лаборатории Касперского. http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/re ... cue_10.iso ,
2. Запишите образ на нужный носитель.

2.2 Запись образа утилиты на USB-носитель при помощи ранее скаченной утилиты по ссылке указанной выше.

Для записи образа на USB-носитель выполните следующие действия:
Подключите USB-носитель к компьютеру. Для успешной записи объем памяти используемого USB-носителя должен быть не менее 256 MB. На USB-носителе должна быть установлена файловая система FAT16 или FAT32. Если на USB-носителе установлена файловая система NTFS, отформатируйте его в FAT16 или FAT32. Не используйте для записи USB-носитель, на котором уже размещена другая загрузочная операционная система. В противном случае загрузка компьютера может пройти некорректно.
Скачайте утилиту для записи образа на USB с сервера Лаборатории Касперского ( ~378 КБ).
Запустите файл rescue2usb.exe.
В окне Kaspersky USB Rescue DiskMaker задайте местоположение загруженного образа Kaspersky Rescue Disk с включенной утилитой c помощью кнопки Обзор...

Выберите из списка нужный USB-носитель.
Нажмите кнопку СТАРТ и дождитесь завершения записи.

В окне с информацией об успешном завершении записи нажмите ОК.

3. Подготовьте компьютер к загрузке с созданного диска.

Для загрузки меню BIOS используются клавиши Delete или F2. Для некоторых ПК плат могут использоваться клавиши F1, F10, F11, F12, а также следующие сочетания клавиш:

Ctrl+Esc
Ctrl+Ins
Ctrl+Alt
Ctrl+Alt+Esc
Ctrl+Alt+Enter
Ctrl+Alt+Del
Ctrl+Alt+Ins
Ctrl+Alt+S

Информация о способе вызовы меню BIOS отображается на экране в начале загрузки операционной системы:

В параметрах BIOS на закладке Boot задайте загрузочный диск (подробную информацию можно получить из документации к материнской плате вашего компьютера):
Если вы записали образ на CD-DVD, выберите вариант CD-ROM Drive.
Если вы записали образ на USB-носитель, выберите Removable Devices.

Вставьте CD/DVD-диск с образом в дисковод или подключите USB-носитель с записанным образом к компьютеру.

4. Загрузите компьютер с созданного диска.

Перезагрузите компьютер. После перезагрузки на экране появится сообщение Press any key to enter the menu.

Нажмите на любую клавишу.

Если в течение десяти секунд вы не нажали ни на одну клавишу, то компьютер автоматически загрузится с жесткого диска.
С помощью клавиш перемещения курсора выберите язык графического интерфейса. Нажмите на клавишу ENTER.

Прочтите Лицензионное соглашение использования Kaspersky Rescue Disk. Если вы согласны с его требованиями, нажмите 1 на клавиатуре. Для перезагрузки нажмите 2, для выключения компьютера нажмите 3.

Выберите один из следующих режимов загрузки:
Kaspersky Rescue Disk. Графический режим — загружает графическую подсистему (рекомендован большинству пользователей)

Если к вашему компьютеру не подключена мышь (например, у вас ноутбук и вы пользуетесь тачпадом вместо мыши), выберите Текстовый режим.
Kaspersky Rescue Disk. Текстовый режим — загружает текстовый пользовательский интерфейс, который представлен консольным файловым менеджером Midnight Commander.
Нажмите на клавишу Enter и дождитесь загрузки системы.
Эта же тема описывается подробно на сайте http://support.kaspersky.ru/8005?el=88501 в теме №2 с илюстрациями.
если самим не получится решить проблему то можете позвонить по телефону 32-09-82
Успехов вам в борьбе с кибер тероризмом.

Аватара пользователя
power-com
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 19 раз.
Меня зовут: Юрий


Re: Компьютерные вопросы и консультации специалиста.

Сообщение Cherni4k@ » 17 апр 2013, 11:02

power-com писал(а):Успехов вам в борьбе с кибер тероризмом.


Ага! :girl_box:
Аватара пользователя
Cherni4k@
Хулиганка
Хулиганка
Gold участник СП
Участий в СП: 55
Медали: 11
Мама девочки (1) Слингомама (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) День рождения малыша (1) День рождения (1)
Поблагодарили: 64 раз.
Меня зовут: Cherni4k@
Мои детки: Дочь


Сообщение irena » 17 апр 2013, 11:24

Здравствуйте, подскажите можно ли самим справится. ПК не включается при нажатии кнопки питания, раньше уже было так, постоял с неделю, включили стал работать но не долго, опять не включается.
Аватара пользователя
irena
Постоялец
Постоялец
Gold участник СП
Участий в СП: 92
Откуда: Абакан
Медали: 2
Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 4 раз.
Меня зовут: Ирина
Мои детки: Три доченьки


Сообщение power-com » 17 апр 2013, 19:46

Добрый день! Теоретически возможно. Нужно проверить блок питания системного блока. Для этого выньте кабель из материнской платы идущий от блока питания и замкните зелёный и черный (любой) провод этого кабеля, если блок питания заработает то проблема в материнской плате, если нет то установите другой блок питания. Или попробуйте подключить другой блок питания, если боитесь проделать такую операцию. Если не поможет то проблема в материнской плате. Тогда лучше отнести в СЦ, т.к. могут быть скрытые неисправности которые в дальнейшем могут привести к полному выхода из строя компьютера, что может привести к дорогостоящему ремонту ПК.

Аватара пользователя
power-com
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 19 раз.
Меня зовут: Юрий


Re: Компьютерные вопросы и консультации специалиста.

Сообщение Ollegra » 30 апр 2013, 18:01

Здравствуйте! Такая проблема. Боримся с нетбуком HP mini 110-3050er. Переустановили систему, образ вроде нормальный, MSDN. Не можем посадить драйвера. Wi-fi не работает, хотя драйвер стоит. И в диспетчере задач появился процесс System, который грузит процессор на 90%, и не дает работать другим приложениям. Антивирус стоит Касперский (лицензия), проверяли на вирусы все нормально. Переустанавливали много раз, с разными образами, но проблема не исчезает. System как будто появляется после установки какого-то драйвера. Помогите :krik: :krik: :krik:
Изображение
Сменила ник, раньше была Оленька1505
Аватара пользователя
Ollegra
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 171
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 6
Серебряное Сердце (1) Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 148 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сынулик


Сообщение power-com » 30 апр 2013, 20:37

Добрый вечер! Попробуйте установить оригинальные драйвера с оф. сайта. вот ссылка на драйвера для вашего ноутбука. http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/soft ... ct=4211420 (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)нужно выбрать в списке ту операционную систему которая установлена у вас, например WINDOWS 7 или XP. т.к. драйвера сторонних производителей могут конфликтовать с вашим устройством. Обратите внимания на то что производитель выложил драйвера только для WINDOWS 7 32 bit, или WINDOWS XP 32 bit. Для 64 битных операционных систем производитель не предлагает. Проверьте обязательно. Это можно узнать в свойствах вашей операционной системы. Если у вас стоит 64 битная версия то придётся переустанавливать на 32 битную версию windows 7 или xp.
Аватара пользователя
power-com
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 19 раз.
Меня зовут: Юрий


Re: Компьютерные вопросы и консультации специалиста.

Сообщение Ollegra » 30 апр 2013, 21:04

Спасибо. С этого сайта и качаем :-_(
Изображение
Сменила ник, раньше была Оленька1505
Аватара пользователя
Ollegra
Посетитель
Посетитель
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 171
Фото: 0
Откуда: Абакан
Медали: 6
Серебряное Сердце (1) Мама мальчика (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) С 2-х летием форума! (1)
Поблагодарили: 148 раз.
Меня зовут: Ольга
Мои детки: Сынулик


Сообщение power-com » 05 май 2013, 15:58

Тогда надо специалисту отдать, что бы разобраться кто с кем и почему конфликтует.
Аватара пользователя
power-com
Посетитель
Посетитель
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Абакан
Медали: 1
Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 19 раз.
Меня зовут: Юрий


Пред.След.

Вернуться в Цифровая техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Мы Telegram Чат поддержки Мы во ВКонтакте Мы в Viber