На предполетную неделю у нас будет такой план:
Определяем, где у нас в квартире основное место хранения - кладовка, шкаф, у кого-то - целая комната, и по 15 минут в день размусориваем это место. Во-первых, как известно, хлам невозможно упорядочить, а можно только избавиться от него, а во-вторых, нам нужно иметь свободное место для вещей, которые создают беспорядок в других местах дома, они будут переезжать именно сюда на хранение.
Проверяем наличие вещей, которые облегчают уборку - микрофибровые тряпочки, швабра с насадкой, решаем, каким таймером будем пользоваться - в телефоне или кухонным механическим, чего не хватает - за неделю докупаем.
Заводим тетрадь или блокнот под контрольный журнал - электронный формат категорически не приветствуется, бумага - хранитель информации куда более надежный, чем компьютер и телефон. Я сама пару раз спасалась тем, что важные данные были записаны в КЖ, так что - только по старинке, только ручкой в тетрадь

Удобны тетради на кольцах, где листы можно менять местами, вытаскивать, добавлять и вставлять пластиковые цветные разделители.
И в конце недели сделаем кризисную уборку - чтоб на выходные уйти с чистой совестью.
Задание на понедельник предполетной недели:15 минут размусориваем место хранения, пишем отчет - что за место, в каком организационном состоянии находится, как предполагаете оптимизировать хранение вещей - разложить по коробкам, развесить на гвоздики,
разложить по цветам и алфавиту.