мобильное приложение МамаАбакана

ЖКХ ....

Re: ЖКХ ....

Сообщение Буратинка » 20 фев 2011, 19:09

девочки, счетчики выгодно иметь когда вода горячая - кипяток.У нас хотя и новый дом, вода горячая не регулярно течет горячей, вот все выходные (все соседи дома, казалось бы, проточность должна быть хорошей) - совсем не разбавляла холодной, не знаю сколько налила - кухню генералила! на той неделе делала заявку в ЖЭК, никаких изменений, буду снова приглашать замерщика температуры!... :durdom: хотя за 2 человек зимой плачу по сетчикам 5 горячей, 4 холодной - все равно немножко дешевле, чем по норме, но в межсезонье 7 и 6 соответственно.. :Crai_zi:
Аватара пользователя
Буратинка
Зажигалочка
Зажигалочка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 194
Медали: 8
Сердце (1) Мама девочки (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) С 2-х летием форума! (1) 8 марта (1)
Поблагодарили: 72 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Екатерина


Сообщение Yagodka » 29 июн 2011, 12:22

Написала претензию в ЖЭУ о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (температура горячей воды не соответствует норме).
За прошлый месяц расход горячей воды превысил расход холодной! (у нас счетчики)
Реакция- звонок из ЖЭУ : "придем делать замеры в 9 ч"
я: "приходите в 6 утра", т.к. по утрам моюсь холодной или еле теплой водой.
Техник пообещал позвонить еще раз, уточнить день...и пропал. Еще подожду и выше пойду.

Предлагаю объединится в борьбе против ЖЭУ :kepka:
Аватара пользователя
Yagodka
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1280
Откуда: Абакан
Медали: 28
Сердце (3) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 361 раз.
Меня зовут: Ольга


Сообщение Yagodka » 29 июн 2011, 13:08

Дам образец претензии
Аватара пользователя
Yagodka
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1280
Откуда: Абакан
Медали: 28
Сердце (3) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 361 раз.
Меня зовут: Ольга


Сообщение Fiesta » 29 июн 2011, 13:10

Yagodka писал(а):Дам образец претензии

мне надо :a_g_a:
9235856772
У меня отключены ЛС -не пишите. Звоните при необходимости. На СМС не отвечаю
Аватара пользователя
Fiesta
Модератор
Модератор
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 728
Откуда: ;)
Медали: 42
Серебряное Сердце (3) Сердце (2) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (2) Полуношник форума (1)
Поблагодарили: 343 раз.
Меня зовут: Fiesta
Мои детки: конфетки


Сообщение Yagodka » 29 июн 2011, 13:17

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
В случае нарушения прав потребителей прежде всего необходимо составить претензию исполнителю.
В претензии указываются:
- лицо, которому адресуется претензия;
- лицо, подающее претензию;
- адресные данные;
- обстоятельства дела;
- предъявляемые требования.
Претензия составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подается исполнителю, а второй остается у потребителя, причем на экземпляре потребителя исполнитель должен поставить отметку о принятии претензии к рассмотрению (дату и подпись принявшего претензию). Если исполнитель отказывается принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок.

ОБРАЗЕЦ
ПРЕТЕНЗИЯ
С ____ г. я проживаю (являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в точке разбора не соответствует норме. В течении суток температура горячей воды превышает допустимое отклонение от нормы.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг.
На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления услуг

Прошу:

1. Своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки.
2. Произвести перерасчет платы за горячее водоснабжение.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Последний раз редактировалось Yagodka 30 июн 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yagodka
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1280
Откуда: Абакан
Медали: 28
Сердце (3) Многодетная мама (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Медаль Дружбы 1 степени (1)
Поблагодарили: 361 раз.
Меня зовут: Ольга


Re: ЖКХ ....

Сообщение Katok » 29 июн 2011, 13:22

Yagodka, правильно! А то действительно летом в 6 часов утра по 20 минут надо воду сливать чтобы более менее теплая пошла. Мои родители, отец, написал заявление чтобы ему сделали пересчет по квартплате в связи с тем что температура в точке разбора не соответствует температуре заявленной в договоре управления. Так это было не лето! у них и замой днем замечу ДНЕМ из горячей прохладная сначала минут 20 идет! :s_h_ok: вообщем к них ходили несколько дней мерили температуру и делали такие удивленные лица типа как же так... :ne_znau: :-_( в итоге сейчас каждый месяц делают перерасчет по воде :ta_n_cor: хоть 200 рублей но все же ощутимо.
Аватара пользователя
Katok
Элита
Элита
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 162
Откуда: Абакан ТЦ Ролби
Медали: 53
Бронзовое Сердце (1) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Слингомама (1) Встречи форумчан (4)
Поблагодарили: 999 раз.
Меня зовут: Екатерина
Мои детки: Сыночек и доченька


Сообщение Helena » 29 июн 2011, 15:43

Да! Свои права надо отстаивать! Температура воды в точке водоразбора должна быть не менее +65С :ta_n_cor:
А на счет счетчиков: мы не экономим так чтобы сильно, моя свекровь сидит с дочерью и если надо что-то протереть так она воду включила и пошла :-) в месяц на 4 человек где-то кубов 12 холодной и 8-9 горячей, и все равно экономия: за прошлый год я заплатила 24000 рублей за квартиру, а соседка с 4го этажа (их тоже 4) - около 31000 - выходит экономия есть :a_g_a:
RED Сумки и рюкзаки ручной работы, ручная роспись! :sun:

мы в инстаграмм https://www.instagram.com/red.sumka
мы в ВК https://vk.com/redrinas
Аватара пользователя
Helena
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 153
Откуда: Абаза
Медали: 17
Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 99 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: сыночек и доченька


Сообщение Ольга » 29 июн 2011, 22:36

Девочки у нас второй год в ЖКХ проверки, так нам второй год перерасчет делают от 2 до 4 тысяч в нашу пользу :Klevo:
Аватара пользователя
Ольга
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 464
Откуда: Саяногорск
Медали: 23
Сердце (1) Мама девочки (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 187 раз.
Меня зовут: Ольга


Сообщение Helena » 30 июн 2011, 06:01

Хорошо, Ольга, когда проверяющие есть, а у нас УК сменилась и опять плати не знамо зачем, про возвраты мы вообще не слышали ни разу :Crai_zi:
RED Сумки и рюкзаки ручной работы, ручная роспись! :sun:

мы в инстаграмм https://www.instagram.com/red.sumka
мы в ВК https://vk.com/redrinas
Аватара пользователя
Helena
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 153
Откуда: Абаза
Медали: 17
Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1) Цветовод-садовод форума (1)
Поблагодарили: 99 раз.
Меня зовут: Елена
Мои детки: сыночек и доченька


Сообщение Танятка » 30 июн 2011, 06:24

вчера как раз смотрели с мужем фильм, как ЖКХ деньги на нас делают :Crai_zi: просто какой то кошмар....
у нас с горячей водой проблем ТТТ нет, зимой кипяток,летом тоже нормально, но зато ее постоянно октлючают :-) впрочем как и холодную....
Тоже собираюсь в ЖЭК у нас за этот месяц квитанцию принесли, что то сильно большая цена...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Танятка
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 540
Откуда: Абакан, р-он Владимирского
Медали: 32
Серебряное Сердце (1) Сердце (2) Мама мальчика (1) Полуношник форума (1) Стройняшка форума (1)
Поблагодарили: 355 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Григорий! 10.03.2009


Пред.След.

Вернуться в Вопросы по хозяйству

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Чат техподдержки и др. Яндекс.Метрика