Модератор: La*Fleur
Kool_moon писал(а):Может кто подскажет, купила я сегодня доче гимнастический купальник, в магазине примерили, вроде нормально, дома сделали контрольный пример, а доча жалуется что рукава жмут, тесноват в общем. Вот думаю имею ли я право вернуть его в магазин или нет если я брала его на подарочный сертификат + доплата.? И если можно вернуть, то сумму за него можно забрать деньгами или только другую вещь брать нужно?
Kool_moon писал(а):Может кто подскажет, купила я сегодня доче гимнастический купальник, в магазине примерили, вроде нормально, дома сделали контрольный пример, а доча жалуется что рукава жмут, тесноват в общем. Вот думаю имею ли я право вернуть его в магазин или нет если я брала его на подарочный сертификат + доплата.? И если можно вернуть, то сумму за него можно забрать деньгами или только другую вещь брать нужно?
АнастасияSema писал(а):Kool_moon писал(а):Может кто подскажет, купила я сегодня доче гимнастический купальник, в магазине примерили, вроде нормально, дома сделали контрольный пример, а доча жалуется что рукава жмут, тесноват в общем. Вот думаю имею ли я право вернуть его в магазин или нет если я брала его на подарочный сертификат + доплата.? И если можно вернуть, то сумму за него можно забрать деньгами или только другую вещь брать нужно?
В законодательстве отсутствуют какие-либо специальные нормы, регулирующие порядок приобретения, обмена или возврата товаров, купленных по подарочному сертификату. А значит, все это - маркетинговый ход и только. Есть Федеральный закон "О защите прав потребителей", ст.16 которого говорит о недействительности любых условий, ущемляющих права потребителя. Так что, смело требуйте соблюдения Ваших прав. Все остальные моменты уже указаны выше.
Условия договора, ущемляющие права потребителя [color=#FF0000]по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей[/color], признаются недействительными.
АнастасияSema писал(а):В законодательстве отсутствуют какие-либо специальные нормы, регулирующие порядок приобретения, обмена или возврата товаров, купленных по подарочному сертификату.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Kool_moon писал(а):Спасибо всем огромное за ответы, пока не ходила в магазин, не могу из дому выбраться. Чек и все бирочки на месте. Нужно выбраться всё же попытаться или обменять или забрать деньги и купить в другом месте. Да смущаюсь я что-то.
Спасибо большое! я правильно поняла, что к примеру завтра( т.к. раньше не могу, они работают до 7) вместе с товаром надо идти и уже написанной претензией в двух экземплярах? даже если не указан гарантийный срок, и скидка могла быть из-за дефекта, может я сразу его не заметила хотя меня никто об этом не предупредил, просто на кассе пробили со скидкойLeg писал(а):Обращайтесь к продавцу с претензией . Пишите в произвольной форме, главное, чтобы на втором экземпляре проставили отметку, что приняли претензию. Требуйте лучше вернуть деньги. Если откажут, то тогда обращайтесь в суд.
Иришенька2406 писал(а):Спасибо большое! я правильно поняла, что к примеру завтра( т.к. раньше не могу, они работают до 7) вместе с товаром надо идти и уже написанной претензией в двух экземплярах? даже если не указан гарантийный срок, и скидка могла быть из-за дефекта, может я сразу его не заметила хотя меня никто об этом не предупредил, просто на кассе пробили со скидкойLeg писал(а):Обращайтесь к продавцу с претензией . Пишите в произвольной форме, главное, чтобы на втором экземпляре проставили отметку, что приняли претензию. Требуйте лучше вернуть деньги. Если откажут, то тогда обращайтесь в суд.
Вернуться в Защита прав потребителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0