Ну некоторые требования покупателя были необоснованными....
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но обычно все вопросы решаются положительно для потребителя в первые 3 дня. Мне даже интересно как вы себя там вели, вот бы камера там была, что то сдается ( судя по вашим ответам в этой ветке , девушке-свидетелю) вы были не особо в хорошем расположении духа. Но надеюсь я ошибаюсь
А вообще так то Вы должны были написать заявление-претензию( в 2 экз-х) указав там причину возврата и если оставили изделие в отделе, так же указать это в заявлении. Подписать оба экземпляра, один оставить себе. Продавец(предприниматель) по указанному тф оповестит вас о принятом решении (экспертиза или просто возврат )
Продавец ( при необходимости) должен провести экспертизу подтверждающую или отрицающую качество товара.
Вам отказались показать сертификат что ли? Или на этикетке была недостоверная информация о составе изделия?
Вот аналогичная ситуация, там указано , что можно было бы предпринять, если бы деньги не вернули самостоятельно.
http://pda.teron.ru/index.php?showtopic=1310398
Я вообще не поняла вашего поста, если деньги вам обещали вернуть
Сроки возврата продавец не нарушил.
Только не надо меня тоже причислять в продавцы и/или хозяйки данного отдела. Я даже не в курсе где это и что это.
Просто прежде чем возмущаться, и выносить все на просторы инета , озвучивать отделы/ места и тд нужно разобраться в своих правах.
Купите книжечку "Закон о защите прав потребителей" мелочь, а полезная вещь.
PS: я б наверное в вашей ситуации шапку постирала, судя потому что только на 3 день все у вас проявилось и если это не шапка маловата была и просто натерла лобик. Согласна с Настасьей- дело могли быть в пропитке. Обычная стирка б все поправила.