мобильное приложение МамаАбакана

Детская мультипликационная студия "Иткуль"

Обучение детей мультипликации.

Модераторы: Любовь Гец, Светлячок

Сообщение Паветруля » 21 мар 2014, 16:42

Программа "Молодежь Хакасии" в детской мультипликационной студии "Икуль"

http://vk.com/itkul_myltstudio?z=video1 ... c622f2a71c
http://www.odnoklassniki.ru/video/10440346238
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 25 мар 2014, 15:45

Переход от голубого к синему... бесконечен!
Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 25 мар 2014, 15:49

Быть может в твоей душе точно так же.... просто живут огромные краски!
Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 мар 2014, 11:05

Как говорить с ребёнком или пять способов решить одну проблему

Оказывается, если взрослый (родитель или учитель) просто изменит что-то в своей линии поведения, то многие конфликты не только легко разрешатся, но даже и не возникнут. В психологии это называется конструктивным взаимодействием. Вот несколько напутствий.

Во-первых, если вы хотите выслушать ребёнка, обязательно повернитесь к нему лицом. Также важно, чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне.

Во-вторых, если вы беседуете с расстроенным ребёнком, не стоит задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши слова звучали в утвердительной форме.

В-третьих, в вашем ответе также иногда полезно повторить, что, как вы поняли, случилось с ребёнком, а потом обозначить его чувство. «Я поняла, что ты ударил Олю книжкой, потому что она тебя дразнила. Тебе было обидно». «У тебя сегодня пятерка по истории. Вижу, что ты гордишься своими успехами».

В-четвёртых, очень важно в беседе «держать паузу «. Если глаза ребенка смотрят не на вас, а в сторону, вдаль, то продолжайте молчать — в нем происходит сейчас очень важная и нужная внутренняя работа, он впитывает, он думает.

В-пятых, никогда не сравнивайте своего ребенка с другими, более успешными, на ваш взгляд, детьми! У каждого ребенка можно найти то, чем можно гордиться! И сравнивайте ЕГО результаты сегодняшние с ЕГО же предыдущими. Ищите лучшее в вашем ребёнке.

Как говорить, чтобы ребёнок вас услышал?

1. Не обвиняйте — опишите проблему

Дети с большей готовностью начинают вести себя более ответственно, когда родитель или учитель вместо обвинений и приказов описывает проблему. Четко и кратко. Вместо «Маша, что здесь творится! Посмотри, что ты наделала — весь стол в краске!» можно сказать: «Маша, на столе краска. Убери, пожалуйста».


2. Не угрожайте и не приказывайте — предложите выбор

Угрозы и приказы заставляют детей чувствовать себя беспомощными и обиженными. Выбор открывает дорогу к новым возможностям.

— Не хочу кушать, не хочу кушать, — кричит четырехлетняя Машенька.
И вместо уговоров и запугиваний («Если ты не сьешь этот пельмень, то он будет ходить за тобой и плакать») можно предложить ребенку выбор. Но такой, какой нужен вам.

— Машенька, ты будешь есть кашу гречневую или овсяную?

Для более старших этот принцип работает еще эффективнее:

— Тебе с какого урока приятнее начать делать домашнюю работу? С чтения или с математики?

И ребёнок уже переключается на обдумывание самостоятельного выбора, а не своих капризов.


3. Не упрекайте, а выражайте свои чувства

Доказано, что дети слышат не только крики и угрозы. Попробуйте говорить о своих чувствах. Это вызывает доверие и заставляет прислушаться. И не вызывает ответной реакции.
Вместо «Я что, похожа на дерево? Не висни на мне!» можно сказать: «Когда кто-нибудь на мне виснет, у меня болит спина».


4. Можно не говорить, а рисовать и писать

Дети часто пропускают мимо ушей слова взрослых, а картинку мимо ушей не пропустишь. Нарисованное или написанное именно для НИХ запоминается гораздо лучше.

Вместо нотаций про ответственность за домашнее животное, на клетку с попугаем повесить записку: «Я уже не могу дышать! Пожалуйста, почисть мою клетку! Твой друг Гоша»


5. Не делайте замечания, попробуйте привлечь внимание интонациями

Вместо: «Что тут произошло?! Это просто свинство какое-то! Отвратительно!», можно сказать голосом французской горничной: «О, мон ами! Мусор на столь, где ми ужинать?! Неть, неть, неть. Это надо немедленно убирать!», голосом гангстера: «Что за базар, парни? Соберите-ка весь этот хлам, а то у вас будут большие проблемы!», голосом робота: «Все… игрушки…книжки…ботинки…банановая кожура…должны… исчезнуть…до…ужина».

[size=200]Для детей мир — это игра. Если творчески относится к проблемам, им …просто не останется места.[/size]

Автор статьи: Татьяна Скарга
педагог-психолог «Школы Сотрудничества»

Изображение Я с сынулей
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 мар 2014, 16:24

Вдохновение - это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.

Петр Чайковский


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Фотограф Евгений Попов
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 28 мар 2014, 09:28

СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО

Хотите не только занять ребенка, но и создать вещь, которая станет вашей семейно ценностью? Тогда эта идея для вас! Возьмите ватман, нарисуйте ствол дерева, подберите краски подходящих цветов, соберите всю семью. Пускай каждый оставит на листе отпечаток своей ладони краской так, чтобы это было похоже крону дерева. Можно подписать получившуюся картину. Пускай подсохнет – и в рамку, на самое видное место.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 28 мар 2014, 15:56

Как лепка может помочь развить фантазию ребенка?
Лепка – это не только способ развить мелкую моторику ребенка, но и повод дать малышу пофантазировать. Пластилин же станет именно тем материалом, который поможет превратить фантазии в реальность, разумеется, при вашем непосредственном участии.
Начать фантазировать ребенок сможет еще до того, как освоится с пластилином – пусть животное или человечка слепили вы, но имя-то придумает малыш! А возможно, не только имя, но и кое-какие «жизненные подробности»: где живет, чем занимается, с кем дружит, а с кем – нет. Самая простая игра в вопросы и ответы поможет развить фантазию и речевые навыки малыша, а после нескольких занятий он уже расскажет вам о собственном пластилиновом «произведении»: возможно, еще неказистом, но таком интересном!
Пока ребенок осваивается с материалом, обращайте его внимание на то, как можно с помощью простых форм и цвета изображать окружающие предметы: красный шарик похож на яблоко или помидор, мелкие зеленые кусочки пластилина напоминают травку или листочки, много маленьких зеленых шариков – виноград… Вскоре ребенок и сам начнет предлагать сравнения, которые наверняка удивят вас своей оригинальностью: ведь дети видят мир совсем не так, как взрослые!
Но если одни дети любят придумывать целые истории о пластилиновых героях, то другие предпочитают экспериментировать с формой и цветом, лепить фигуры, совсем непохожие на те, что окружают их в реальной жизни, – и это один из способов развития фантазии, поэтому не ругайте ребенка, если он слепил синюю кошку, квадратный цветок или треугольного жука: возможно, вы растите новую звезду современного искусств
Еще один способ лепки, отлично развивающий фантазию, – это совместное творчество. Вы слепили шарик, задача ребенка – превратить его в какое-то животное, добавляя детали, но минимально меняя основную форму. Может, это свернувшийся клубком котенок? Или черепаха? Или рыба-шар? Попробуйте угадать! А затем настанет ваша очередь фантазировать – и пусть ребенок догадается, что у вас получилось.
Занимаясь лепкой вместе с ребенком, давайте малышу свободу для творчества – для развития фантазии это полезнее, чем выполнение конкретных заданий. Например, предложите слепить что-нибудь, что вы видели во дворе или в парке, изобразить любимого сказочного героя или даже… самого себя.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 29 мар 2014, 11:35

Смысл цвета
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 29 мар 2014, 11:40

Искусство, это уголок природы, видимый через определенный темперамент.

Поль Сезанн
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 31 мар 2014, 10:40

Игра цвета
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Пред.След.

Вернуться в Развлекательно - развивающие центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Чат техподдержки и др. Яндекс.Метрика