мобильное приложение МамаАбакана

Детская мультипликационная студия "Иткуль"

Обучение детей мультипликации.

Модераторы: Любовь Гец, Светлячок

Сообщение Паветруля » 04 апр 2014, 09:05

Романтика цвета
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 05 апр 2014, 11:18

Лучше создавать работу, а не искать её.

Стив Джобс
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 05 апр 2014, 11:20

Сочность цвета
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 05 апр 2014, 11:51

Собственный мультфильм ребенка –
это первые шаги к мастерству и общению с миром, это путь самовыражения и поиска себя через творчество!

ИзображениеКадр из мультфильма "ФЕС" Рика Бабич
ИзображениеКадр из мультфильма "Балеринки от Аринки" Арины Титовой
ИзображениеКадр из мультфильма ужаса "Зловещий дракон" Ярослава Агеева
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 05 апр 2014, 14:30

О чем расскажут детские рисунки

Душевное спокойствие ребенка - это то, что заботит каждую маму. Но не всегда начинающиеся проблемы можно заметить, поговорив с малышом или понаблюдав за его играми.

Психологи знают, что о внутреннем мире ребенка лучше всего расскажут его рисунки. Немного потренировавшись, мама и сама сможет расшифровать мысли своего малыша, отраженные на бумаге. Давайте узнаем, что хочет нам сообщить ребенок, беря в руки карандаши.

Рисунки самых маленьких

Большинство детей до 3 лет не могут в полной мере выразить словами все свои эмоции. В этом возрасте мало кто из них умеет хорошо рисовать – зачастую на рисунках родители находят лишь разноцветные каракули и пятна. Поэтому наиболее информативными для мамы будут цвета. Итак, начнем с расшифровки цветовой гаммы, которую использует ребенок. Какой цвет в рисунке преобладает?

• Синий. Этот цвет говорит о том, что ребенок погружен в себя, он занят самоанализом. Также использование синего цвета говорит о том, что ваш ребенок по кому-то или чему-то скучает. Возможно, ему не хватает общения либо его заботит какая-то проблема.

• Желтый. Это позитивный знак. Он говорит о том, что вашего малыша ничего не беспокоит, настроение у него хорошее. К тому же это значит, что он чувствует себя комфортно и уверенно в нынешнем состоянии и окружении.

• Фиолетовый. Это один из самых любимых детьми цветов, и он имеет то же значение, что и желтый. К тому же частое использование фиолетового говорит о том, что у вашего ребенка хорошо развита фантазия.

• Зеленый. Этот цвет может свидетельствовать об усталости ребенка и его желании побыть одному. Также частое использование зеленого цвета присуще независимым и упрямым детям. Если ребенок рисует зеленым цветом на протяжении определенного периода, значит, сейчас для него важно настоять на своем, самоутвердиться, заявить о своем «я».

• Красный. Красный цвет используют в своих рисунках легковозбудимые и гиперактивные детки. Он может свидетельствовать об агрессивном настроении либо о необходимости выброса энергии. Обеспечьте своему малышу такую возможность!

• Серый. Сам по себе этот цвет ни о чем не говорит, так как относится к нейтральным. Однако чрезмерное использование его в рисунках может свидетельствовать о том, что ребенку не хватает позитивных эмоций.

• Коричневый. Не самый хороший цвет, он показывает, что ребенку неспокойно, его не устраивает нынешнее положение вещей, что в душе присутствует дискомфорт, который зачастую выразить словами ему в таком возрасте тяжело.

• Черный. Рисунки в черном цвете должны насторожить родителей. Они сигнализируют о том, что ребенок находится в крайне подавленном состоянии и углубился в свои проблемы. Это немой крик о помощи! Увидев, что малыш часто берет в руки черный карандаш, попробуйте поговорить со своим ребенком, почаще старайтесь вызвать у него положительные эмоции – отправьтесь всей семьей на отдых на несколько дней, а если такой возможности нет – то проводите время с малышом чаще: гуляйте на природе, разговаривайте, вместе играйте в любимые ребенком игры.

Важные детали

Чем старше ребенок, тем большим количеством деталей обрастает его рисунок. Они нам могут многое рассказать. Важные для ребенка вещи он выделяет на рисунке. Это может быть непропорционально большой по сравнению с остальными людьми/животными/предметами размер. Другой прием, который часто используют дети, чтобы придать объекту значимости, - многократное обведение либо более сильный нажим карандаша. Родителям стоит особое внимание обратить на выделенный предмет. Он может указывать как на глубокое уважение, любовь со стороны ребенка, так и на страх. Определить, какие именно чувства испытывает ребенок, помогут сопутствующие детали и цвета.

Очень важно то, как ребенок рисует себя и что/кого он изображает рядом. Например, рисунок, изображающий семью, должен насторожить родителей, если:

• Не изображен кто-то из членов семьи. Значит, ребенок имеет с ним серьезный конфликт - причем настолько серьезный, что подсознательно вычеркивает его из своей жизни.

• Если рядом с ребенком не члены семьи, а домашние животные, сказочные герои или любимые игрушки. Это сигнал о том, что ему комфортнее жить в фантазийном мире, с реальным же у него конфликт.

• Когда ребенок держит за руку только одного из родителей, второй же из них изображен на расстоянии. Это показывает, с кем из родителей ребенок по-настоящему близок, а чьего внимания ему не хватает.

• Если на рисунке над семьей сгущаются тучи, идет дождь, - значит, в семье есть проблемы. Возможно, родители ссорятся.

Рисунок самого себя может внушить тревогу, если:

• Ребенок рисует себя в «закрытой» позе.

• Если у него слишком короткие ноги. Это говорит о том, что ему не хватает уверенности в себе.

• Если у рисунка висят длинные руки - это сигнал о беспомощности. Разведенные же в стороны руки, напротив, свидетельствуют об активной жизненной позиции и готовности к действиям.

• Если у ребенка на рисунке отсутствуют уши и рот, значит, он не стремится к общению.

Желаем вам удачи в еще более глубоком познании своего ребенка!
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 07 апр 2014, 16:41

Ребенок, постигающий процесс создания мультфильма, раскрывает в себе сразу несколько талантов: сценариста, режиссёра, актёра и художника.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 08 апр 2014, 14:11

На занятиях в мультстудии "Иткуль" дети проходят практически все творческие этапы создания мультфильма:
- создание персонажей,
-анимация,
-актерское мастерство,
-драматургия,
- озвучивание
и режиссура.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 08 апр 2014, 14:18

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ В ДЕТЯХ

Трудолюбие всегда относилось к числу достоинств человека. Занимаясь воспитанием детей, оказывается, что привить именно это качество своему чаду особенно сложно. Малыша, который не так давно возмущался, что ему не позволяют самостоятельно одеться или же поесть порцию каши, сегодня уже никак не назовешь помощником в семье. В чем же дело? Почему степень лени растет вместе с ребенком? А все очень просто. Мы, родители, в свое время нарушили правила трудовой педагогики.

К примеру, вы поручили своему малышу поливать комнатные растения, а через некоторое время находите их в плачевном состоянии. Что вы делаете? В сердцах отругав малыша за то, что ничего ему нельзя доверить, вы решаете самостоятельно следить за представителями флоры. Тем самым нарушаете два самых важных правила, от которых зависит воспитание трудолюбия в детях. Первое – обязательное участие детей в ведении домашнего хозяйства. Второе – постоянный контроль над выполнением порученного дела.

Ситуация следующая. Уходя на работу, вы попросили дочь помыть посуду. Вернувшись, обнаружили, что посуда вымыта не достаточно чисто. К сожалению, реакция большинства родителей предсказуема. « Ничего нельзя тебе доверить! Даже посуду не можешь нормально помыть!» - это то, что приходится слышать малышу, который нетерпеливо ждал похвалы в свою сторону. Представьте, сколько усилий и времени ему пришлось приложить к выполнению поручения, учитывая то, что никогда ранее не мыл посуду. Так, воспитание трудолюбия в детях требует соблюдения еще одного, третьего по списку правила – подкрепляющая оценка полезности сделанного.

Проснувшись в утро выходного дня, вы позволили себе расслабиться на диване перед телевизором. Через некоторое время, зайдя на кухню, обнаружили колдующего над плитой отрока, который хотел порадовать вас манной кашей. Разумеется, кастрюля, из которой, по всей видимости, вытекло все содержимое и облепленная липкими комками плита – картина не для настроенного на отдых мозга. Что делаете вы? Гоните горе-повара с кухни, и принимаетесь за уничтожение следов его пребывания. Как минимум две ошибки на лицо: вы не поддержали начинания ребенка и не позволили ему проявить ответственность, позволив все убрать за собой самостоятельно. Вот вам и воспитание трудолюбия. В детях природой заложено желание помогать, но мы, взрослые, сами того не замечая, притупляем это качество.

Воспитание трудолюбия в детях основывается еще на одном важном принципе – систематичности воспитательного воздействия. Загружая ребенка домашними делами постоянно, нельзя нарушать собственные планы детей. Осознание необходимости выполнения постоянных обязанностей приучит ребенка планировать свое время. Временные поручения, которыми вы будете загружать ребенка целый день, дадут обратный результат, вызывая чувство отвращения к труду вообще.

И последнее, распределяя обязанности по дому, учитывайте интересы и склонности каждого ребенка. Природная любознательность детей способна творить чудеса. Вот почему очень важен процесс воспитания трудолюбия в детях с самого раннего возраста. Позвольте ребенку выполнять интересную для него и полезную для всех работу. Согласитесь с ним, когда он впервые скажет: «Не надо, я сам!"
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 08 апр 2014, 14:35

Друзья, наши мультфильмы "Алиса в стране чудес"1 и 2 серии, "Жили- были буквы" вошли в финал конкурса "Московские звезды",номинация "Во сне и на яву".
Финал 22 апреля в Москве.

Ребята,скрестим пальцы и ждем побед!!!!

http://ms-fest.ru/novosti/154-finalisty ... animatsiya.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 08 апр 2014, 14:36

Финалисты конкурса визуальных искусств по направлению Анимация
Опубликовано: 07 Апрель 2014
Определены финалисты Конкурса визуальных искусств "Путешествия во сне и наяву" по направлению Анимация


Категория В (Детские и молодежные студии). К данной категории относятся молодые люди в возрасте от 5 лет до 17 лет включительно, обучающиеся или посещающие творческие студии, учреждения дополнительного образования, центры, объединения и т.д., деятельность которых связана с анимацией, кинематографом и телевидением



Город, студия

Название работы

1

г. Кызыл "Бодарал"

Белка

2

г. Кызыл "Бодарал"

Кукушка

3

г.Москва "Венда"

Слоненок

4

г.Новосибирск "Интегра"

Когда я не могу уснуть

5

Р.п.Линево Новосибирской обл. "Линьки"

Как елочка друга искала

6

Р.п.Линево Новосибирской обл. "Линьки"

Волшебные очки

7

г.Томск "На облачке!

Кот-одуванчик

8

г.Томск "На облачке"

Летающий лось

9

г.Самара "Печка"

Завет Бориславы

10

г.Самара "Печка"

Я имею право

11

г.Стерлитамик "Студия детской мультипликации"

Глупый суслик

12

г.Москва "Мультяндия"

Как олень рога потерял

13

г.Нижневартовск ДШИ№3 "Елка"

День рождения

14

г.Новосибирск "Поиск"

Бочка с красотой

15

г.Новосибирск "Поиск"

Совсем не страшно

16

Новосибирск "Поиск"

Как кит и павлин помирились

17

г.Новосибирск "Поиск"

Совсем не страшно

18

г.Новосибирск "Поиск"

Как кит и павлин помирились

19

г.Новосибирск "Поиск"

Весна и заяц

20

г.Магнитогорск "Ия"

Сказка начинается

21

г.Магнитогорск "Ия"

Зово капо дождь

22

г.Москва "Комарфильм"

Серая история

23

г.Москва "Комарфильм"

Улитка

24

г.Москва "Комарфильм"

Хамелеон

25

г.Абакан рес.Хакасия "Иткуль"

Алиса в стране чудес (1 и 2 серия)

26

г.Абакан рес.Хакасия "Иткуль"

Жили-были буквы

27

г. Москва Наследник"

Фантазер

28

г.Москва Киномастерская «Young&Film»

Карандаш

29

г.Москва Киномастерская «Young&Film»

Тараканька

30

г.Москва Киномастерская «Young&Film»

Шнурок

31

г.Москва Киномастерская «Young&Film»

Камень
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Пред.След.

Вернуться в Развлекательно - развивающие центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Чат техподдержки и др. Яндекс.Метрика