мобильное приложение МамаАбакана

Детская мультипликационная студия "Иткуль"

Обучение детей мультипликации.

Модераторы: Любовь Гец, Светлячок

Сообщение Сл@вянка » 24 ноя 2015, 10:59

Здравствуйте. Сколько стоимость? И предполагается ли другое время или это только для тех кто ходит к Вам?
Аватара пользователя
Сл@вянка
Леди
Леди
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 396
Медали: 21
Серебряное Сердце (3) Сердце (1) Мама двоих детей (1) Встречи форумчан (2) Полуношник форума (1)
Поблагодарили: 2049 раз.
Меня зовут: Лиля


Сообщение Паветруля » 26 ноя 2015, 17:37

Риночки писал(а):Здравствуйте. Сколько стоимость? И предполагается ли другое время или это только для тех кто ходит к Вам?

Здравствуйте,в этом году занятия идут понедельник,вторник,четверг,пятница в 10.00.,15.00 и 16.30.,в субботу 12.00. и 13.30. Стоимость осталась та же абонемент -2000 рублей 8 занятий,разовое посещение 300 рублей
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 27 ноя 2015, 17:01

Сегодня состоялось первое занятие с Ларисой, мы научились делать каркас для кукол-мультяшек и обматывать его синтепоном.
Ох,и трудная же эта работа-создавать человека)))

Следующее занятие 4 декабря в 10.00. и 16.30. приглашаем всех желающих присоединиться к нам по адресу:
г.Абакан, пр.Дружбы народов 3а-207.
т.89235844433

:Klevo: :Klevo: :Klevo: :Klevo: :Klevo:
Кукла Катя в новом платье,
Сшила я его сама.
Я полдня над ней корпела,
Доводила до ума.
Только вечером попало,
Мне от мамочки моей.
Я потратила на платье,
Кучу новых простыней.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Паветруля 27 ноя 2015, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Мерsедеs » 27 ноя 2015, 21:54

Когда планируется очередная презентация? :)
Аватара пользователя
Мерsедеs
Конфетка
Конфетка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 334
Медали: 10
Многодетная мама (1) Двойное счастье (1) Медаль Дружбы 1 степени (1) Золотое перо (1) День рождения малыша (1)
Поблагодарили: 348 раз.
Меня зовут: Марина
Мои детки: Три богатыря


Сообщение Паветруля » 27 ноя 2015, 23:03

Мерsедеs писал(а):Когда планируется очередная презентация? :)
Премьера новых мультфильмов планируется на 20 декабря,более подробно напишу попозже

Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 28 ноя 2015, 12:37

Мультстудия "Иткуль" поздравляет всех мамочек с праздником МАМЫ!
:kolaska: :kolaska: :kolaska: :kolaska:

Мой первый крик тебя счастливой сделал,
За остальные ты меня прости.
Я в Мамин день тебе признаюсь смело:
Таких, как ты, родная, не найти.

Хочу тебе я пожелать здоровья
И многие счастливые лета.
И просто так ещё хочу напомнить,
Что очень сильно я люблю тебя!

Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 28 ноя 2015, 12:41

Мы участники 3 конкурса патриотического кино!
Изображение
1 место 1 конкурса патриотического кино
Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 29 ноя 2015, 22:49

Зачем детям играть?

Зачем современным детям играть? И вообще, нужно ли им это делать? Вот как современные родители отвечают на эти вопросы.
Игра в цифрах и фактах
«Если у вас есть выбор поиграть или позаниматься с ребенком, что вы предпочитаете?»
«Поиграть» предпочитают 18% пап и мам. Почему? Потому что:
• Ребенку это более интересно – 10%
• Ребенку это нравится – 8%
При этом ответ «позаниматься» выбрали 82% родителей. Поскольку:
• это необходимо – 62%
• мне это интересно – 13%
• ребенок сам просит – 7%.
Заканчивая предложение «Если мой ребенок в пять – семь лет будет значительную часть дня играть, то…», родители высказали такие мнения:
• потом будут проблемы в школе / не сможет конкурировать со сверстниками – 46%
• ничего страшного, если игры образовательные, учиться можно и играя – 18%
• будет заниматься вечером – 17%
• я буду доволен (довольна) – 15%.
Итак, игра, по мнению родителей – это приятная, но отнюдь не самая необходимая вещь, которой должен заниматься всякий уважающий себя ребенок дошкольного возраста. Его дело (и, заметим, дело его родителей) – готовиться к предстоящей взрослой жизни, к конкурентной борьбе за выживаемость.
К чему же, по мнению родителей, нужно готовить их отпрысков?
• К умению быть самостоятельными – 61%.
• Получить хорошую высокооплачиваемую профессию – 53%
• Быть готовым к трудностям – 32%.
• К принятию самостоятельных решений – 22%.

Но вот ведь парадокс. То самое умение быть самостоятельным, брать на себя ответственность и принимать решение, которое так ценится родителями, приобретается детьми вовсе не во время занятий со специальным педагогом. Даже если он в совершенстве освоил все методики раннего развития, вместе взятые. И умению строить отношения, работать в коллективе, правильно оценивать себя и ощущать уверенность в своих силах – этому тоже дети учатся не на уроках. Но где же? Где та чудодейственная, волшебная методика, которая обучит ребенка жить в современном обществе? Ответ парадоксально прост. Это та самая игра – «без которой вполне можно-де обойтись». Именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах – эмоциональной, социальной, творческой. Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.

Мама, поиграй со мной!
Однако современным родителям, с которыми в детстве мало играли, нелегко (а порой просто-таки страшно трудно!) «тупо» играть в куклы или гонять по комнате машинки. Им гораздо легче поиграть во «что-нибудь развивающее», поскольку это требует от них меньших эмоциональных усилий. Благо, специальных развивающих игр сейчас придумано – видимо-невидимо. Тут и кубики Зайцева, и уникуб Никитина, и палочки Кюизенера, и блоки Дьенеша. Но проблема в том, что это не совсем та игра, которая больше всего нужна сейчас вашему малышу. Конечно, развивающие логические игры – занятие весьма достойное и полезное, но они развивают лишь одну сторону его личности. Эти занятия ни в коем случае не должны заменять собой знаменитые обычные детские игры. Тем более, что они дают вам уникальную возможность – увидеть мир глазами ребенка, привить ему свою систему ценностей и даже справиться с некоторыми психологическими проблемами вашего малыша. Зачем нужны незатейливые, на первый взгляд, игры нашего детства?

Дочки-матери
Это название немного условно. Совсем не обязательно играть именно в «дочки-матери», хотя и классическая модель семьи очень важна – в ней дети (кстати, не только девочки, но и мальчики) учатся выстраивать семейные роли. Но в подобных играх малыши определяют не только свое место (и, кстати, место своих родителей) в семье, но и примеряют на себя разнообразные социальные функции, профессии, даже общественное положение.

Если вашему малышу 2-3 года, основные режиссерские функции придется взять пока в свои руки. Чем младше ребенок, тем проще должна быть кукла. Покажите крохе игрушку, рассмотрите вместе, во что она одета, какие у нее глазки, ручки и пр. Обязательно придумайте имя для игрушечной девочки или мальчика. А теперь попробуйте разыграть небольшую сценку из собственной жизни – как вы кормите малыша, укладываете его спать или собираете на прогулку. Для начала одного сюжета будет вполне достаточно. Даже если у вас напрочь отсутствуют актерские способности, постарайтесь «войти в образ» - меняйте интонации и тембр голоса, когда вы говорите за разных персонажей.

Для игры пригодятся разнообразные аксессуары – стол и стульчик, чтобы покормить куклу, игрушечная ванночка, чтобы ее искупать, коляска, в которой ее можно будет возить и пр.
Кстати, об аксессуарах. Если вы давно не заглядывали в «Детском мире» в отдел кукол и кукольного хозяйства, вас ждет потрясение. Современная промышленность, похоже, решила воссоздать в миниатюре взрослую жизнь до последних мелочей. Можно, например, найти игрушечный кухонный комбайн с «фирменной» надписью, действующий электрический пылесос и пластмассовую курицу-гриль. Стоят они немало и вызывают поначалу скупую слезу умиления – ах, если бы было такое в нашем детстве! Но на самом деле, столь детализированные игрушки детям не нужны. Более того, совсем не полезны. Потому что они закрывают дорогу фантазии и воображению. Ведь лишь в детстве одна и та же палочка может стать то ложкой, то ручкой, то мобильным телефоном. Это использование предметов-заместителей характерно для детей старше трех лет и говорит о том, что их развитие идет по правильному пути. Ведь именно так начинается символическое мышление – и в конечном счете – умение абстрагироваться. И поэтому не стремитесь завалить свое чадо слишком реалистичными игрушками – дайте простор его фантазии.

Ребенок 4-7 лет уже сам будет вести сюжет, вам достанется роль ведомого. Попробуйте воссоздать в игре разнообразные жизненные ситуации – и мы обещаем, что вы узнаете много нового. О себе и своей семье, о детском саде, о друзьях и воспитательнице вашего сокровища.

Жмурки-пряталки
Наши предки, от которых нам достались в наследство эти игры, были совсем не глупы. Таким способом они учили детей справляться со страхами темноты и замкнутого пространства.
По традиции одному из игроков завязывают глаза платком или шарфом, и он на ощупь или по звуку должен найти других участников незабываемого зрелища. Но имейте в виду, если ваш ребенок слишком тревожен или испытывает очень сильный страх темноты, то завязывать глаза ему не стоит – разрешите в этом случае их просто закрыть. Все, кроме водящего, расходятся в разные стороны, и по команде водящего замирают. После команды «Замри!» двигаться уже нельзя. Но зато, если процесс поиска затянулся, можно всем одновременно хлопать в ладоши. Более веселый и динамичный вариант – отменить команду «Замри!» и, поддразнивая водящего, легонько хлопнуть его, чтобы он побыстрее нашел остальных.

В прятки любят играть абсолютно все дети. Ничто не может сравниться с радостью, когда ребенок обнаруживает любимого родителя, вытянувшегося по струнке за занавеской или свернувшегося в три погибели в платяном шкафу. И, кстати, эта любовь не случайна. Ведь прятки помогают справиться с чувством одиночества – его в какой-то момент испытывает каждый ребенок. А во время игры он должен некоторое время провести абсолютно один, еще и в тайном, укромном месте. Если ваш ребенок боится темноты, можно во время игры выключить или хотя бы притушить свет в одной из комнат. Выключая свет, громко скажите, что сюда-то ваш сын или дочка точно не пойдет. И спрячьтесь в темной комнате сами.

Куча мала
Вот уж во всякой возне точно никакого толку нет! – воскликните вы. И будете неправы. Во-первых, потому что психологи подобные игры очень даже ценят и называют их телесно ориентированной терапией. А во-вторых, такая возня чрезвычайно удобна для уставшей мамы, которая еле-еле приползла с работы. И больше всего на свете ей хочется упасть. Так падайте! И станете не просто мамой, а Эверестом или Джомолунгмой, на которую будет карабкаться юный альпинист – Покоритель Вершин.

Телесно ориентированные игры учат ребенка ощущать границы своего тела. У каждого человека (как взрослого, так и маленького) свой стиль движения, и это так или иначе отличает его характер. Кроме того, в этой игре ребенок учится чувствовать себя в паре или в коллективе (вспомните, куча мала – одна из любимейших забав в детском саду, независимо от возраста), развивает телесную чуткость, владение своим телом. Телесный контакт жизненно необходим малышу уже с первых дней жизни. Но младенцев, так или иначе, носят на руках, обнимают и целуют. А потом – почему-то считают, что это делать уже не обязательно. Между тем и дошкольнику, и даже подростку очень важно чувствовать близкий контакт с мамой – и физический в том числе. В этом невербальном общении тоже зашифровано ваше послание: «Я тебя люблю, мне хорошо рядом с тобой».
Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ. И если в вашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего это сделать в игре. Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл.
Инесса Смык

Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


Сообщение Паветруля » 02 дек 2015, 07:10

Изображение
Аватара пользователя
Паветруля
Супер-болтушка
Супер-болтушка
Новичок
Участий в СП: 0
Поблагодарили: 54 раз.
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: Два сыночка у меня Иван и Егор


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Паветруля | 02 дек 2015, 07:14.


Пред.След.

Вернуться в Развлекательно - развивающие центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot [bot] и гости: 0

AppStore GooglePlay AppGallery Чат техподдержки и др. Яндекс.Метрика