Кассандра писал(а):Фея-Елена,я не нашла информацию о том,как часто надо проходить эту диагностику (может не там смотрела) Ну в смысле если я сейчас её пройду,то через сколько её надо повторить
И надо ли вообще повторять
Александра, проводимая диагностика это целостный продукт. Вы в результате получаете: Заключение ( в котором четко прописано, как в целом так и по ряду параметров, уровень развития вашего ребенка и сообветствие это возрастным нормам); График в котором наглядно отображаются результаты обследования; Индивидуальная программа развития ( в которой согласно возрасту ребенка расписано подробно в какие игры играть с ребенком, какие книги читать, какие упражнения делать. Т.е. человек далекий от педагогики и психологии выполняя прописанные задания с ребенком сможет развивать его знания, умения и навыки.)
Временной интервал повторения диагностики указывается в конце "Программы развития" самой программой, у каждого возраста это индивидуально от 3 месяцев до 12 месяцев. (Поэтому вы конкретно ни где и не увидели).
Разница обусловлена тем, что в младенчестве дети быстрее осваивают мир (учатся ползать, сидеть, говорить, познают значение предметов .....) и программа развития быстрее осваивается, чем в старшем дошкольном возрасте и уж тем более в младшем школьном возрасте. Дети растут соответственно меняются игры и игрушки для них, и упражнения для развития. Поэтому "Программа развития" "устаревает".
А проводить повторную диагностику или нет это дело каждого. При повторной диагностики в графике отражаются результаты предыдущих обследований и четко видно как меняются показатели и на что стоит обратить внимание. В детских садах всю диагностику принято проводить два раза в год ( октябрь, апрель). Дети расту: сегодня ребенок может опережать в развитии сверстников, а завтра по каким-то обстоятельствам может переместится на более низкий уровень. Поэтому следить за развитием ребенка необходимо систематически, чтобы не упустить время.